Среда, 24.10.2018, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: -=torpedo=-, alexbeloglazov  
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Скоросной режим и пятая скорость
alutekДата: Понедельник, 25.05.2009, 17:09 | Сообщение # 16
Мой город: Украина
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 307
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Обороты какие? У меня на 100км/ч где то 2700-2800.


У меня такие обороты при 120км.
Quote (Vova)
У меня редуктор скоростной. 4,56 передаточное число. На 5-ю при разгоне включаюсь на 80км/ч. Если редуктор тяговый, то там скорость включения практически можно и при 50км/ч, вытянет.

Вытянет то он вытянет, но последствия будут видны позже, хотя многие производители РЕКОМЕНДУЮТ как можно раньше переходить на повышеную скорость.
Я в принцепе с тобой согласен, я тоже при разгоне при 80, но если нужно сбавить в процессе езды до 70-60 сбрасываю не переключаясь на 4-ю передачу, просто плавнее нажимаю педаль газа.


Транзит Conect 2005 пасс.
 
черный_чакДата: Понедельник, 25.05.2009, 20:48 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9802
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Парни,скорость перехода на пятую передачу зависит от настройки топливной.При уменьшении цикловой подачи с целью добиться экономии топлива мотор на пятой стал тянуть с 70 км/час.Вернул прежнюю настройку-тянет с 50.Закрутил винт еще на полоборота-тянет с 40.Но это уже перебор.Редуктор 4,11,короткий,легковой,практически пустой.
Самое интересное-экономии топлива не получилось,а удовольствие от езды исчезло.После перенастройки топливной-машина рвет из под
себя,а расход не сильно вырос.Зато удовольствие от езды...
Не пытайтесь повторять мои эксперименты-у меня машина для меня,а не для работы.
Хотя могу с уверенностью сказать-если скорость перехода на пятую передачу при езде пустой машины выше 60 км/час,-над топливной поработали "умельцы" пытаясь снизить расход топлива.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
ДонДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:19 | Сообщение # 18
Мой город: Волгоград
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (alutek)
У меня такие обороты при 120км.

У меня 100 км это 3000 оборотов. Может я тахометр неправильно настроил или редуктора разные?


Ford Transit 2006 г.в. P8FA Duratorq TDCI 2.2 (85PS)
 
VovaДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:29 | Сообщение # 19
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
перехода на пятую передачу при езде пустой машины выше 60 км/час,-над топливной поработали "умельцы" пытаясь снизить расход топлива.

Эти УМЕЛЬЦЫ еще и пломбу (заводскую) поставили на моем ТНВД на винте регулировки цикловой подачи... smile


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
stas_barabassДата: Понедельник, 25.05.2009, 21:36 | Сообщение # 20
Мой город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1699
Репутация: 68
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Quote (Vova)
4,56 передаточное число. На 5-ю при разгоне включаюсь на 80км/ч.

Передаточное число на мосту у меня такое же! (спасибо Vova подсказал!) и на 5 переключаюсь точно так же как и он! При 80 км/ч! И чувствую сеюя комфортно и мотор поёт! smile


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 25.05.2009, 22:17 | Сообщение # 21
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
мне один бывалый посоветовал долить масла в коробку - долил через верх - снял рычаг переключения КПП и там по месту еще пару винтиков и долил. 5-передача дело важное и ее нужно беречь.
Прошло время, нигде не потекло - решение опробированное жизнью и опытом.


 
кенДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:02 | Сообщение # 22
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1329
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (stas_barabass)
мотор поёт!

Вот, вот что важно, мотор должен петь, всякое изголение с топливной (по Чаку) есть недопонимание физических процессов происходящих в двигателе, сорри Чак, но экономия достигается именно на поющем двигателе. и достигается стилем вождения, но не винтом цикловой подачи топлива, что же до переключения, то все зависит от требуемого ускорения в данной ситуации, важно не перекручивать двигатель. Двигатель работает на износ как при больших нагрузках, так и при малых.


Кен
 
VovaДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:06 | Сообщение # 23
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (zh170671iaa)
Прошло время, нигде не потекло - решение опробированное жизнью и опытом.

Не более 100..150 грамм. Иначе сальники может повыдавливать.... так по крайней мере было от перелива ...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
zh170671iaaДата: Понедельник, 25.05.2009, 23:23 | Сообщение # 24
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
значит у меня в коробке того масла было мало , не выдавило....... но думается мне, кашу маслом никак не испортиш.
Спасибо , учту.


 
tactДата: Вторник, 26.05.2009, 00:13 | Сообщение # 25
Мой город: Горки
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 126
Репутация: 7
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (zh170671iaa)
кашу маслом никак не испортиш.

можно газовую плиту запоганить, если маслом наполнить под самую крышку емкость с кашей...


Transit 100L, 1993, 2.5D, Bosh, "Краб"

Сообщение отредактировал tact - Вторник, 26.05.2009, 00:13
 
zh170671iaaДата: Вторник, 26.05.2009, 00:21 | Сообщение # 26
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
У нас кашу маслом заправляют уже на столе, за минуту до подачи.
я хоть и не жинка, яка тильки должна вмиты вариты юшку, но толк в еде понимаю. happy


 
qwertДата: Вторник, 26.05.2009, 09:49 | Сообщение # 27
Группа: Удаленные





кен, ты вернулся? или просто заглянул?
 
VovaДата: Вторник, 26.05.2009, 11:17 | Сообщение # 28
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3793
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (черный_чак)
Редуктор 4,11

У меня передаточное число 4,56... получается, у тебя, черный_чак, он более скоростной (4,11), если Я не ошибаюсь.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
wavecarverДата: Вторник, 26.05.2009, 16:14 | Сообщение # 29
Мой город: Moscow
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 184
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня редуктор L = 4,56. При скорости 100км./ч-3200об, при 120км./ч-3600об., при 130км./ч-3750об., больше не разгонялся. Как вы думаете, это нормально?Или многовато? Тахометр сам приделал к W-разъему генератора. Откалибровал по соотношению шкивов приблизительно 1:2.2. Может неправильно, никак не нашел способбка как точно померять диаметр шкивов. Нужно скидывать ремень, да и иметь мера-штангель. А у меняего нет. По внешнему радиусу, неизвестно какая высота бортика. мерил кто нибудь?

FT2.2 Puma 85л.с(Чип до 110л.с) 2009г. Железный. Строю кемпер.
Был:FT1999г, (бундесфер пассажир9мест, сейчас кэмпер)2,5D, ТНВД механика Бош.
До него FT1992г 2,5 Бош (Родеобас)
 
vic013Дата: Вторник, 26.05.2009, 16:39 | Сообщение # 30
Мой город: Санкт- Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 196
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
У меня задний мост 4.63. При 3000об\мин еду под 120, чуть меньше. На 5 ухожу от 55 до 80, в зависимости от необходимой динамики разгона. Обычно даю движку немного "пореветь", наверно от бензинок осталось в манере, хотя динамика от этого на дизелях шустрее не делается, мне так показалось. А если никуда не торопиться и экономить, то реветь не даю, все в натяг, чуть больше 2 тыс. и на следующую передачу, 5 выходит где-то на 60 и, как я заметил, динамика ничуть не страдает, может даже наоборот, выигрывает.

Форд Турнео (не коннект,не кастом), 2.2 TD 140л.с. 2011г. 8+1. (для себя 5+1) WFOBXXBDFBBL10564
 
Форум Форд Транзит » Мой Форд Транзит » Все о Форд Транзит » Скоросной режим и пятая скорость (скоросной режим)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:Рауль, anisim86, Tema0900, yaroslaff-ua

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz