Суббота, 22.09.2018, 10:30
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Спрашивайте по автономкам (WEBASTO EBERSHPEHER)
Спрашивайте по автономкам
IL43Дата: Среда, 07.03.2018, 20:29 | Сообщение # 301
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата anisim86 ()
первую проблему нашел-на водяном насосе закисла крыльчатка

anisim86, У меня была подобная проблема только на вебасте. Котел начинал пускаться тосол в нем закипал и она отключалась. Снял помпу и при подключении на акум. она пыталась крутить но не могла, я тогда пальцем крутнул крыльчатку и она заработала , но издавала выше описанный звук. Смазывал надолго хватало и клинила. Начал разбирать ее а там сзади все залито и схема тоже. Вообщем переборке она не подлежала. Решил проблему путем установки газелевской.


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
anisim86Дата: Среда, 07.03.2018, 20:59 | Сообщение # 302
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
IL43,понятно.что смазывается тосолом.но тоже чуток ее смазал.хотя думаю после 10 минут работы автономки от смазки ничего не останется.разбирать помпу не рискнул-погуглил и понял.что могу сломать схему при разборе.плюс пока не известно из-за помпы не работала печка или из-за чего то другого.
IL43, а газелевскую установил на штатное место или внешне колхозил?


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
kropaДата: Среда, 07.03.2018, 21:16 | Сообщение # 303
Мой город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1291
Репутация: 228
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитата anisim86 ()
а газелевскую установил на штатное место или внешне колхозил?
Ни на эбер, ни на вебасто газелевская помпа на штатное место не встанет (габариты далеко не те) Ставится колхозом в любое удобное место с заменой шлангов на более длинные. Берем сразу две помпы газелевские. Одну в запас . Больно они лоторейные. У меня на доп печке потела с новья , но не умерла . Потом уже фен сухой поставил. А весь набор на Авито по осени приобрел себе нового хозяина.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
На любые вопросы даю любые ответы.
 
IL43Дата: Четверг, 08.03.2018, 08:19 | Сообщение # 304
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Помпу приделал к вебасте вечером постараюсь фото выложить крепится конечно не на штатное место но где то рядом. Работает она у меня уже так 3 зиму каждый день и все нормально. Насчет протечек согласен моя пыталась пробежать наружу где входят патрубки видно следы красного антифриза но перестала. Лучше иметь 2 в запасе как сказал kropa, . Всяко выходит дешевле помпа газелевская 1200 а родная у нас б/у 5. А родную когда разбирал да действительно сломал схему.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
IL43Дата: Пятница, 09.03.2018, 07:50 | Сообщение # 305
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Вот фото моего колхоза. Стоит нормально не мешает.
Прикрепления: 0624585.jpg(30.3 Kb) · 9286015.jpg(32.8 Kb)


Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
anisim86Дата: Суббота, 10.03.2018, 02:05 | Сообщение # 306
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата IL43 ()
родная у нас б/у 5
мне озвучили ценну в 10 т.р.(


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
medДата: Воскресенье, 11.03.2018, 20:54 | Сообщение # 307
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 66
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата IL43 ()
Помпу приделал к вебасте

Кстати, ее совсем не обязательно крепить к вебасте или рядом - можно устанавливать там, где будет удобно за ней наблюдать и менять, а то газелевские долго не ходят, начинают в морозы сопливить.....


Ford Transit 2000 г. Короткий синий пассажир 2,5 D краб
На Драйве https://www.drive2.ru/r/ford/455399025600894871/
 
anisim86Дата: Среда, 14.03.2018, 19:33 | Сообщение # 308
Мой город: санкт-петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 405
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
ок.с помпой разобрался.старая пока работает.а если опять встанет буду газелевскую под капот внедрять.
теперь интерессует нагнетатель-к нему никогда претензий не было.автономка продувалась всегда быстро.моторчик при проверке крутится норм без зависаний.при попытках двигать якорь рукой в подшипниках люфтов не ощущается.вопрос-стоит ли разбирать мотор.чтобы поменять щетки и подшипники?какой ресурс у этих деталей?полазил по инету и понял.что основная проблема-это верхний подшипник.щетки редко кто меняет.а нижний подшипник меняют заодно с верхним.автономке 13 лет


транзит.1986г.2.5 диз.+1992г.крабик
 
GREENDRAGONДата: Среда, 14.03.2018, 20:18 | Сообщение # 309
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1378
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата anisim86 ()
.старая пока работает.а если опять встанет буду газелевскую под капот внедрять
Артём - КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую КАЗЕЛевскую... На рабочем УАЗ-буханке ставил на эту зиму КАЗЕЛевскую на переднюю печку... Поменял уже две штуки... Лучше б/у иномарку...  wacko    yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
IL43Дата: Среда, 14.03.2018, 21:33 | Сообщение # 310
Мой город: Кирово-Чепецк
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 121
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
anisim86, моя 2000 г.в и в нагнетатель не лазил. Мое мнение пока работает не лезь. А там подшипники стоят или втулки как в моторчике печки. Что то я думаю что втулки. У нас уже такие в городе перестали продавать.

Ford Transit 1992г.в. 2,5D БОШ турбоатмосферный бортовой двухскат с дублем
 
ФелuксДата: Четверг, 15.03.2018, 12:45 | Сообщение # 311
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4351
Репутация: 290
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата GREENDRAGON ()
КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую КАЗЕЛевскую
+1. Вечно это горе по валу течет...
Б/у с мерса, с магнитным зацеплением - работает до зеленых веником, пока щеточки в ноль не сотрутся.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 16.03.2018, 03:50 | Сообщение # 312
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1378
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Фелuкс ()
Вечно это горе по валу течет...
У меня потекло по разъёму корпуса. Бывают, наверное, двух видов - большая и маленькая - сейчас маленькую поставил... будем посмотрель, скока протянет... Но это - на рабочей машине - мона до бесконечности менять...  wacko   wink   biggrin  
Цитата Фелuкс ()
Б/у с мерса, с магнитным зацеплением - работает до зеленых веником, пока щеточки в ноль не сотрутся.
Во-во, предлагал коллега такую за 5уе, но нафига на рабочую мне свои бабосы тратить - пусть фирма до бесконечности казелевские покупает...
НО - подумываю эту мерсовскую себе на Дракона забрать, для электроподогрева...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
SergmusДата: Вторник, 18.09.2018, 09:45 | Сообщение # 313
Мой город: Смоленск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день, нужен совет: форд транзит, штатный гидроник, ошибок нет, привключении принудительно с пульта или замыкая датчик при запуске двигателя включается насос ОЖ в гидронике, вентилятор в салоне далее ничего не происходит, насос и вентилятор в салоне работают не выключаясь сколько выставлено на таймере. Что сделать чтобы запустился?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Спрашивайте по автономкам (WEBASTO EBERSHPEHER)
  • Страница 21 из 21
  • «
  • 1
  • 2
  • 19
  • 20
  • 21
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, v_a, сережа, SV62, BoozyteuR, vovanvovanich, Shrek, and-reey, bumer750, Tema0900, Michaelbeit, GREENDRAGON, AIACI, Лёлик, Алексей71, bookworm, ASL13, sergeyarhipow, Glykoff, grin

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz