Четверг, 19.01.2017, 11:39
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутится баранка, Сминают снег колеса, На Новый год в попутчики Желаю Дед Мороза. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 2 из 18«12341718»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Подскажите с автономкой. Что поставить. (Вебасто - не вижу смысла - дороговато. какие есть аналоги.)
Подскажите с автономкой. Что поставить.
черный_чакДата: Среда, 07.10.2009, 22:22 | Сообщение # 16
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
В хате - перманентный ремонт.Не могу найти книжку по "Запорам".Не забуду-привезу из гаража описание запорожской печки,ее мощность и расход топлива.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
тимычДата: Среда, 07.10.2009, 23:02 | Сообщение # 17
Мой город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 171
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
знакомый транзитовод приделал на свою автомобильку печку от запорожца-ездит радуется.печка под капотом помещается справой стороны(с пассажирской)над аккумулятором,патрубок-воздуховод проложен по центру полика идалее в грузовой отсек,питание от штатной системы подачи топлива-у него бензиновый коротыш полувысокий грузопассажирский,перегородка самодельная по спинки сидений,возит этот дядя на своей машине фрукты и овощи круглый год.

TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
 
черный_чакДата: Среда, 07.10.2009, 23:43 | Сообщение # 18
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
тимыч, несколько лет назад такую систему я поставил товарищу на ГАЗон с "квадратной" кабиной,он был доволен.
Только второй аккумулятор поставил.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
МиколаДата: Среда, 07.10.2009, 23:58 | Сообщение # 19
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3346
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Была у меня в давние времена зверь машина-ЛУаЗ,стояла там печка от ЗАЗ,зимой в майке ездил(это притом что авто тентованое). Одно но,каждый месяц-два обязаткльно чистить печку надо,ато расход увеличивается с 700грам в час,до 4-5 литров,плюс дымить начинает что паровоз и тухнуть когда захочет.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
MGVДата: Четверг, 08.10.2009, 00:34 | Сообщение # 20
Мой город: Воронеж
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1300
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (Микола)
Была у меня в давние времена зверь машина-ЛУаЗ,стояла там печка от ЗАЗ,

в Луазе печь большего размера -копел больше , примерно в 1.3 раза, поэтому и расход больше, по толмуту расход 200гр. на деле порядка 300гр. (ЗАЗ моя первая машина была 20 лет назад), расход печки зависит от настройки карба и состояния терморегулятора -стекляной палочки. Если ставить такую печь -самый дешевый вариант ,то необходимо.
1. Питание(бензином) ставить автономно -не жлобиться на насос электрический подкачки бенза.
2. Место присматривать не пожароопасное -копел (хоть и в кожухе) нагревается хорошо.
3. Устанавливая -придется придусматреть -куда будет выход выхлопной трубы(чобы не угореть - НЕНОРОКОМ!!!!)
4. Ну и ставить 2 АКБ, при ночевке -может посадить АКБ авто, хоть и работает в импульсном режиме( поддерживая температуру, на которую расчитан термоэлемент)


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Skype: Melichov36


Сообщение отредактировал MGV - Четверг, 08.10.2009, 00:36
 
черный_чакДата: Четверг, 08.10.2009, 01:27 | Сообщение # 21
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
Quote (MGV)
Если ставить такую печь -самый дешевый вариант ,то необходимо.
1. Питание(бензином) ставить автономно -не жлобиться на насос электрический подкачки бенза.
2. Место присматривать не пожароопасное -копел (хоть и в кожухе) нагревается хорошо.
3. Устанавливая -придется придусматреть -куда будет выход выхлопной трубы(чобы не угореть - НЕНОРОКОМ!!!!)
4. Ну и ставить 2 АКБ, при ночевке -может посадить АКБ авто, хоть и работает в импульсном режиме( поддерживая температуру, на которую расчитан термоэлемент)

Согласен на 95%-такая печка работает непрерывно.Хотя есть схемы для работы в импульсном режиме.
Непрерывный режим для салона "Запора" слишком жаркий,для Транзита может подойти.

Добавлено (08.10.2009, 01:27)
---------------------------------------------
На форуме Т4 выложили такую ссылку http://www.alkon-service.com.ua/rus/catalog.php?id=116


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
МиколаДата: Четверг, 08.10.2009, 13:20 | Сообщение # 22
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3346
Репутация: 438
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Ради интереса уточнил цену на вебасто с устоновкой:
Предпусковой подогреватель двигателя
на Ваш автомобиль:
Hydronic D5WSC - 1100 EURO;
ThermoTop C - 15065 грн.
Цены с монтажем и гарантией.
Это на Украине(Киев).
В Минске нашел пока только б.у от форда 2005 г.-550 уев,с установкой.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
Albert24myДата: Четверг, 08.10.2009, 21:12 | Сообщение # 23
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Sirrega)
Тебе бы лучше гидроник поставить. Если денег не жалко. Машина твоя очень плохо заводится зимой. Второй АКБ конечно плюс, но не факт. А то в долгой поездке, можно задержаться еще дольше. Да и мотор будет очень быстро прогреваться.

Гидроник от Вебасто - дороговато. да и смысла не вижу платить такие деньги. Есть же свеча накала. (Соглашусь что она малоэффективна в сильные морозы - если вообще в -30 от нее есть толк). Зато нашел в интернете вот такую фичу http://www.autoklimat.ru/ak/nomacon.html Как думаете? Стоит всего 1500, ну допустим еще столько же установка. Вроде как подогревает топливный фильтр, горячая солярка попадает сразу в ТНВД...

Quote (moryak-jay)
В любом случае, начать работу нужно с термоизоляции а потом уже и печку подбирать, ИМХО.

Обязательно! Уже утеплил - на половину. Сначала весь кузов обклеил термо утеплителем ( такой используют для домов и шумоизоляции авто), потом вата, затем фанера.
Результат - на улице было - 5, зашел в кузов, там тепло, почти как в кабине.
Но в морозы этого маловато.
Quote (черный_чак)
В хате - перманентный ремонт.Не могу найти книжку по "Запорам".Не забуду-привезу из гаража описание запорожской печки,ее мощность и расход топлива.

Боюсь я запорожскую печку в салон пихать, тем более дизель у меня. Это значит что бачек с бензином нужно тоже - в салон.
Да и если бы захотел - в Москве такую экзотику не найти.

Вот посижу подумаю, покопаюсь в интернете. Может еще чего найдется.

 
черный_чакДата: Четверг, 08.10.2009, 21:38 | Сообщение # 24
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
ШААЗ делает печки на газу,три режима,как у Кена.Так что это не экзотика.Заходил как-то на форум Крузаков.Они там все рыбаки и охотники.Не только машины,но и палатки такими печками греют.Если найду-кину ссылку.

Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
васгенДата: Четверг, 08.10.2009, 21:44 | Сообщение # 25
Мой город: Chernivtsi
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет! Я внимательно читаю тему по автономкам, но газовые отопители так и не обсудили! А варианты есть неплохие! Я имею в виду заводские, а не переделаные с ЗАЗ. P.S. вот так всегда пока я шкрябал одним пальцем ЧЕРНЫЙ ЧАК уже написал!

Сообщение отредактировал васген - Четверг, 08.10.2009, 21:56
 
черный_чакДата: Четверг, 08.10.2009, 22:43 | Сообщение # 26
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
В самом начале темы Sirrega дал ссылку на газовую печку Кена.Я такие печки видел в Киеве на авторынке.
Поскольку я зимой езжу мало,то печка для меня неактуальна.Но мне приходилось их ремонтировать,настраивать и ставить.
Ссылку на форум Крузаков не нашел.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
ТолстыйДата: Четверг, 08.10.2009, 22:43 | Сообщение # 27
Мой город: Южный Урал
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет!
http://fordtransit.ucoz.ru/forum/6-172-13
Вот думаю что поставит на на треллепопер из отопления.
Дело в том, что как грилось ранее, сии аппараты почемуё-то идуть в продажу без второй печки.
Поскоку близится зима думаю на что заморочиться.
Зреют такие варианты: думаю продукцию Вэбасты применить.
Воросы для консилиума: если ставит аеротоп (фен) для такого размера дилер грит типа хватит и 2-х КВТ, хотя 2киловатник позиционируется как для кабин грузовиков, может потратить больше бабла и ткнуть 3...3,5кВт?
что лучше 1) усё как есть + фен
2) жидкостник (предпусковой/догреватель) + конвектор = но ведь дороже
Скажу сразу в силу особенностей договора лизинга и гарантии самопальные варианты отпадают, а удилеров установка газельной печки 24тыра.
Уж лучше 40-50 за фен.
 
SirregaДата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





Это вообще для каких целей нужно? Спать в машине, или комфортно ехать? И встречный вопрос. В какой части салона будут находится доп.печки?
 
ТолстыйДата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 29
Мой город: Южный Урал
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Репутация: 12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Ну спать надеюсь не придётся - ибо на гостиницу деньги даю, хотя подождать опездавший на пару часов поезд али самолет канешно придётси в мафыне. Комфортно ехать самоса бой. Думаю в районе между средним и задним рядами сидениев. Ежли хошь дать совет посмотри фоты на которых виден размер пепелаца.
 
SirregaДата: Четверг, 08.10.2009, 22:44 | Сообщение # 30
Группа: Удаленные





Я на точно таком же кузове езжу biggrin только цвет магнум серый. Стоит штатная автономка, хорошая прогревалка мотора. Работает через обычную систему вентиляции. Проблема в том, что когда хорошо мне - холодно сзади. Тепло сзади - вырубаюсь я. С моего места, я хотел бы сзади фен. Зимой скорее всего, хозяева авто захотят добавить печку, так что за темой буду наблюдать.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Подскажите с автономкой. Что поставить. (Вебасто - не вижу смысла - дороговато. какие есть аналоги.)
Страница 2 из 18«12341718»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, san_san, MGV, francus, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, ov1, v_a, Мелкий, Valentinuth, СЕЛЬПО, goncharov, transit150, мореман, Yavpator, Smirom33, baser74, bys-transit, FUDOSHIKI, Dron, Jenia, BoozyteuR, vovanvovanich, ОлегА, sergey_851, петрен, DYBLER, katz, bumer750, ovbikova, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz