Установка вместо догревателя Eberspächer D5WZ-автономки D5WS
|
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 00:35 | Сообщение # 1
Привет всем! На машине Ford Tourneo Connect( рестайлинг) 2010 года стоит догреватель D5WZ(разьём на 6 пин)! Начал включаться через раз, гнать сизый дым, и стала появляться ошибка по вентилятору! Вобщем вот вот пора в профилактику! Так как стоит он в опе машины и снимать его не беруться даже некоторыке станции, было принято решение купить такой же дать профилактику и установить на автомобиль! В течении полугода вёл поиск! И тут подвернулась автономка D5WS(разьем на 8 пин) от такого же форда 2008 года) в комплекте с шлангами, насосом и минипультом! Была куплена, разобрана, почищена, починена от криворкуости наших мастеров(была криво вставлены свеча), заменена сетка свечи и прокладки! Автономка была испытана на столе - отлично работает! Если не трудно может кто знает ответы на следующие вопросы: 1) Хочу поставить на автомобиль с минимальными переделками - в связи с этим хочу спаять переходник с разьёма 6 пин из автомобиля на разьём 8 пин в автономке! Может кто делал это и черкнёт схемку подсоединения с 6-ти пинового разьема на 8-ми пиновый( питание понятно - интересуют провода запуска и диагностики!) 2) Может у кого стоит эта автономка штатно на машине(у меня двигатель 1.8 TDCi, он одинаково ставился и на многие Фокусы и Мондео и разводка проводки на отопители я думаю одинаковая!) - просьба уточнить где стоит и куда и как крепится дополнительный насос охлаждающей жидкости!( Если у кого есть фотки - то это вообще агонь было бы!) Некоторые схемы из нета и фото разьемов прилагаю - чтобы не надо было лазить и искать! Заранее благодарю за ответ и всем удачи на дорогах!
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 00:37 | Сообщение # 2
Вот ещё по разьемам!
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1020 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 02:55 | Сообщение # 3
https://www.drive2.ru/b/537053432003952665/ посмотри пока тут. Если не поможет, будем разбираться
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 23:31 | Сообщение # 4
dimar, огромное спасибо за инфу - много полезного почерпнул! В довершение прикрепляю шильдик на самой печке и шильдик на мозгах этой печки(разьем стандартный на 8 пин)! Я так понимаб что управление аналоговое! А вот на машине не могу сказать какое бо даже шильдик в такой опе стоит что сфоткать не представляется возможным(но на ней разьём оригинельный на 6 пин)!
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 23:37 | Сообщение # 5
Вот единственое что удалось качественно сфоткать на машине с моего догревателя!
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Среда, 03.03.2021, 23:51 | Сообщение # 6
Смущает 252213 номер с цифрой 13 на конце, хотя автор статьи которую вы мне посоветовали пишет что наконце должна быть цифра 12 и в тоже время он же утверждает что на всех каблучках Форд коннект все догреватели аналоговые!???
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Дата: Четверг, 04.03.2021, 09:50 | Сообщение # 7
Цитата роверс ( ) Начал включаться через раз, гнать сизый дым, и стала появляться ошибка по вентилятору Позвольте моё имхо. Моему Кребусу не повезло с Эбером с новья.На 2 зиму перестал работать.Симптомы Такие же. "мастера"проверили по компу...поставили диагноз-вентилятор под замену.А денюшки то немалые... Поменяли вентилятор летом...наступили морозы и...опять такая же хня. На великое Счастье нашёл в Москве Мастера.Он залез в электронику и что то там"наколдовал". Смутно помню,реле запуска помощнее поставил. Как понял,это болезнь Эберов. И Всё,как бабка пошептала(ТЬФУ 3 раза!),3 зиму работает аки зверь!
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1298 постов
Дата: Пятница, 05.03.2021, 02:20 | Сообщение # 8
Цитата ОлегА ( ) На великое Счастье нашёл в Москве Мастера Это был Андрей с ул . Петушкова ?
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
ОлегА
Меня здесь нет
Город: Карелия.Москва.
Знаток
Группа: Проверенные
448 постов
Дата: Пятница, 05.03.2021, 09:19 | Сообщение # 9
Цитата kropa ( ) Это был Андрей с ул . Петушкова Вроде бы.Под рукой нет блокнота.
Форд Транзит Комби.8+1.125л/с.2013 г.Кребус.
|
роверс
Меня здесь нет
Город: Минск
Новенький
Группа: Пользователи
8 постов
Дата: Суббота, 06.03.2021, 10:53 | Сообщение # 10
На другом форуме знающие люди написали что оба эти обогревателя аналоговые и запускаются +12 ! То есть теперь(зная что они оба аналоговые) я могу смело спаять переходник с 8-ми пинового разьёма на 6-ти пиновый(ответная часть которого выведена штатно на догреватель из машины), поставить дополнительно помпу и пульт идущий к комплекте с новым подогревателем(который я перебрал и запустил на столе и будет для меня :"счастье"! Вот на всякий случай фото пульта с нового отопителя ,который хочу установить! И ещё есть 2 вопроса по распиновке этих приборов(может кто часто сталкивается и знает как правильно расключить: 1)1-пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя (+12 В) - на 1-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки, 2) 2-ой пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(земля) - на 2-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки , 3)3-пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя (диагностика) - на 5-й пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки, 4) 4-й пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(+12 при включении зажигания и некоторое время после выключения зажигания!) - на 6-ой(работа как догревателя, смотри схему ниже!) или на 7-ой пин(+12 управление автономка, см схему ниже) стандпртного разьема новой автономки ?????, 5)5-й пин на разьёме оригинальном 6-ти пиновом разьёме моего догревателя(приходит +12 вольт при запуске, когда термовыключатель замкнут) - на 6-ой(работа как догревателя, смотри схему ниже!) или на 7-ой пин(+12 управление автономка, см схему ниже) стандпртного разьема новой автономки????? 6) На 4-ый пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом разьёменовой автономки кидаем управляющий провод помпы, 7) На 3-ий пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки можно повесить реле печки, но я не буду вешать ничего чтобы увеличивать потребление энергии в режиме автономки, 8) На 7-ой пин на разьёме стандартном 8-ми пиновом новой автономки через диод повешу управлление с мини таймера! ЕСЛИ НЕ ТРУДНО КТО СТАЛКИВАЛСЯ - ПОМОГИТЕ РАСКЛЮЧИТЬ ПУНКТЫ 4 И 5 НАПИСАННЫЕ ВЫШЕ - БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!(Хочется сделать всё красиво не ломая штатную проводку, чтобы в случае необходимости можно было вернуть старый догреватель назад без переделок!) Схему и распиновку проводов оригинального 6-ти пинового разьема прикрепляю! И кстати может у кого есть фотки или инфа где в фордовских каблуках с завода штатно ставится дополнительная помпа - скиньте если не трудно или напишите - буду благодарен!
Ford Tourneo(transit) connect, 2010 года выпуска, 1.8TDCi? рестайлинг
|