Понедельник, 24.04.2017, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 17 из 20«12151617181920»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Резистор печки (Где он? Как лечить?)
Резистор печки
YvanДата: Среда, 18.02.2015, 12:00 | Сообщение # 241
Мой город: Красноперекопск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата lalo16061966 ()
Или всё-таки "плохие" провода. Возможно, когда берётся в руки "мамка", провод изгибается и контакт появляется.
походу мама папа идущая на управление всего отопителя "кончилась". его шевелил и менялись показания тестера. разобрал подключил от основной мамки мотор начал работать, скрутил провода на прямую не работает (анамалия)  wacko



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
 
СергейГомельДата: Среда, 18.02.2015, 12:16 | Сообщение # 242
Мой город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата lalo16061966 ()
Как же тогда моторчик работает от "набора плюсов"?
Я так понимаю, масса на моторчик постоянная. А вот через выключатель подается +

Если не прав - поправьте


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
 
YvanДата: Среда, 18.02.2015, 13:51 | Сообщение # 243
Мой город: Красноперекопск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
все, победил!!! не думал что фирменные папа мама могут подгорать. соединил на скрутки (электрические с винтом) и усе!!! заработало!!!


Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
 
СергейГомельДата: Среда, 18.02.2015, 13:57 | Сообщение # 244
Мой город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Yvan

Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький
 
lalo16061966Дата: Среда, 18.02.2015, 13:59 | Сообщение # 245
Группа: Удаленные





Цитата СергейГомель ()
Я так понимаю, масса на моторчик постоянная. А вот через выключатель подается +
Правильно: масса постоянная. Через переключатель подаётся +
Но на фишке -- и плюс и минус.
 
СергейГомельДата: Среда, 18.02.2015, 16:09 | Сообщение # 246
Мой город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
lalo16061966, А зачем? 
Цитата lalo16061966 ()
Но на фишке -- и плюс и минус.
Если переключатель замкнем "+" и "-" - будет сгоревший предохранитель. Больше ничего.

Теперь моя беда - думаю копать там же, но с удовольствием послушаю умных людей. ОТСУТСВУЕТ 3-я скорость печки. То есть. В 1-м положении - дует тихо, во 2-м - так же (вообще ничего не меняется) В Третьем - чуть сильнее (субъективно - вторая скорость). Если кинуть провода на прямую - вообще реальное торнадо.

Подкиньте идею, кому не лень  biggrin


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький

Сообщение отредактировал СергейГомель - Среда, 18.02.2015, 16:09
 
qazxswДата: Среда, 18.02.2015, 16:12 | Сообщение # 247
Группа: Удаленные





Цитата СергейГомель ()
Я так понимаю, масса на моторчик постоянная. А вот через выключатель подается +
Если не прав - поправьте

Цитата lalo16061966 ()
Правильно: масса постоянная. Через переключатель подаётся +

Что правильно? Это у вас так, а у Yvan, наоборот. Хотя если вы друг с другом советуетесь.....

Цитата СергейГомель ()
Должен быть слышен отчетливый щелчок реле отопителя (стоит на корпусе печки) реле щелкнуло

Опять же, не у всех есть это реле, а у Yvan, так и подавно нет такого.
 
lalo16061966Дата: Среда, 18.02.2015, 18:04 | Сообщение # 248
Группа: Удаленные





Цитата qazxsw ()
Цитата lalo16061966 ()Правильно: масса постоянная. Через переключатель подаётся +

Что правильно? Это у вас так, а у Yvan, наоборот.
Что у него наоборот? Через 4-х позиционный переключатель подаётся минус???

Цитата СергейГомель ()
Цитата lalo16061966 ()Но на фишке -- и плюс и минус.

Если переключатель замкнем "+" и "-" - будет сгоревший предохранитель. Больше ничего.



Вот фишка (штепсельный разъём). На одну ножку подаётся "плюс", а на вторую -- "минус". Что не так???
 
YvanДата: Среда, 18.02.2015, 20:35 | Сообщение # 249
Мой город: Красноперекопск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 74
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Цитата СергейГомель ()
ОТСУТСВУЕТ 3-я скорость печки
90% это регулятор скоростей. Если конечно у тебя не так как у меня было



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
 
СергейГомельДата: Среда, 18.02.2015, 21:41 | Сообщение # 250
Мой город: Гомель
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 114
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Цитата lalo16061966 ()
Что не так???
Все так. Перечитал еще раз. Думал, про разъем, который на переключателе стоит. Сорри
Цитата Yvan ()
90% это регулятор скоростей.
Который резистор? Новый купил. еще и подкидывал с жигулей 10-ки для проверки. Без толку один результат.


Транзит 1998 2,5D Bosch, 4DA, 51kW(69л.с.) короткий, низкий, пассажир. Синенький

Сообщение отредактировал СергейГомель - Среда, 18.02.2015, 21:44
 
zh170671iaaДата: Среда, 18.02.2015, 21:47 | Сообщение # 251
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9846
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 61
Цитата СергейГомель ()
Который резистор? Новый купил. еще и подкидывал с жигулей 10-ки для проверки. Без толку один результат.

 имеется ввиду переключатель на торпеде, но при условии, что все провода целы - нет ни обрыва ни замыкания.


 
qazxswДата: Среда, 18.02.2015, 22:37 | Сообщение # 252
Группа: Удаленные





Цитата lalo16061966 ()
Что у него наоборот? Через 4-х позиционный переключатель подаётся минус???

Так точно, МИНУС. А плюс, напрямую (через предохранитель конечно), на моторчик.
 
lalo16061966Дата: Среда, 18.02.2015, 22:56 | Сообщение # 253
Группа: Удаленные






137 -- мотор.
Е1 -- точка соединения с корпусом, т.е. "минус". Как видно на схеме, блэк провод идёт напрямую на мотор.
138 -- переключатель печки. Как видно опять-таки на схеме, "плюс" через 30-амперный предохранитель подаётся на клемму №4 переключателя скоростей.
Прикрепления: 3415625.jpg(35Kb)
 
qazxswДата: Среда, 18.02.2015, 23:19 | Сообщение # 254
Группа: Удаленные





lalo16061966, Понимаю ваше стремление оспорить свою правоту, но увы, вы оперируете, пардон, "дилетантскими" схемами из книжки, перепечатанной в этаких "лохматых" годах прошлого тысячелетия. А я вам оперирую более приближенными к реальным. И поэтому со всей ответственностью вас уведомляю, что то что вы представили, справедливо для машин, выпущенных до 09/98, ибо после этой даты, все стало с точностью до наоборот (плюс на моторчик, а минус через сопротивление и т.т.д.). Собственно к вашему же сведению, как и было до 94-го.
 
lalo16061966Дата: Среда, 18.02.2015, 23:46 | Сообщение # 255
Группа: Удаленные





Цитата qazxsw ()
Собственно к вашему же сведению, как и было до 94-го.
Верно. Схемка справедлива к моей машине. (96) Возможно, что с 98-го что-то поменялось, мои поверхностные познания об управлении подачей тока на электродвигатель отопителя ограничиваются лишь информацией о том, что конструкционно в схеме выполнен резистор другой внешности. Увы, но это так.
Вы правы, в глубочайшее заблуждение меня ввела дилетантская схема аж из прошлого тысячелетия.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Резистор печки (Где он? Как лечить?)
Страница 17 из 20«12151617181920»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, dimar, k750, v_a, 3323525vova, Redtroll, Sерж666, Dron, macho, 1961928, Shawnhit, Guestroons, sss123
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz