Вторник, 27.06.2017, 20:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 3 из 12«123451112»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
Доп.печка
VovaДата: Воскресенье, 28.09.2008, 02:45 | Сообщение # 1
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Установка дополнительной печки в Форд-Транзит

Основной причиной установки второй печки является проблема с обогревом салона, так как одной штатной печки явно недостаточно для обогрева достаточно большого салона Форд-Транзит. Особенно страдают пассажиры, что находятся сзади.

2-я печка подключается последовательно в систему в штатной печке. При параллельном подключении доп.печка грет хуже, или вообще не греет.
Постараюсь поподробнее описать процесс установки для Форд-Транзит 2,5D до 2000г.в.

Нужен материал:
1. Провод 3х0,75мм2 – 8м-пог
2. Провод 2х0,75мм2 – 4м-пог
3. Переключатель на 3-х позиционный (брал на рынке от старого Форд-Транзита) – 1шт
4. Клеммы быстроразъемные - до 10 шт
5. Печка с вентилятором б/у (например от Гольф 2) – 1шт
6. Шланг на печку – 8м-пог (лучше 9м)
7. Соединитель д/шлангов – 1шт.
8. 10 хомутов
9. Антифиз или Тосол (смотря в то, что залито у Вас в системе) – долить 1,5л
10. Труба профильная 15х15- 4м
11. Электроды
12. Краска д/металла
13. Отрезные круги - 1шт

Нужен инструмент:
1. Тестер
2. Нож
3. Плоскогубцы
4. Набор инструментов
5. Переноска (без нее не обойтись)
6. Ведро (сливать антифриз)
7. Сварочный аппарат
8. Болгарка
9. Дрель со сверлами

Этапы:
1. Закупить необходимый материал.
2. Изготовить крепление печки. Я сварил каркас из профильной трубы 15х15, загрунтовал и покрасил. Закрепил печку под сиденьем на болтах.

3. Слить из системы охлаждающую жидкость. Провести шланг под днищем, закрепив его хомутами. Смотреть, чтобы не было перехлестов и загибов шланга. Пробил отверстие в днище, шланг провел над бензобаком,

один конец (вход в доп.печку) к патрубку, выходящему из головы блока цилиндров. (поздже разрежу)

Другой веду в основной печке. (нижний, он режется в месте выхода из головы блока цилиндров)

Шланги веду вместе и расходятся они около КПП. Смотреть, чтобы шланг не попадал на выплопную систему. Проверить проходимость охлаждающей жидкости (например подуть ртом воздух в шланг). Если идет слабо – все перепроверить.
4. Ножом перерезать шланг от головы блока цилиндра. Соединить с шлангов входа в доп.печку через патрубок с зажимами.
5. Присоединить выход шлага из доп.печки к входу в основную печку. Именно этот шланг выходит из головы блока цилиндров, его резали, поэтому кусок шланга ложим подальше, но так, чтобы его можно было найти, вдруг придется все назад восстанавливать.
6. Соединить шланги, что провели под днищем с печкой. Залить воду в систему. Завестись. Проверить на протечки и греет ли печка вообще. Кран печки открыть на максимум. Не перегревается двигатель? Если все правильно соединено, то проблем быть не должно.

7. Крепим шланги окончательно. Все еще раз перепроверить. Течи скорее всего будут, поэтому до их всех устранений лучше поездить на воде, затем можно воду слить и залить концентрат антифриза с дисцилированной водой в отношении 1:1 (заливал синий, другого у нас в продаже не видел). Перед заменой воды на антифриз систему рекомендуется промыть, все равно все сливать.

Промывка:
Залил Hi-Gear промывку на прогретый двигатель до рабочей температуры в расширительный бачек (мною ранее была залита вода – проверял герметичность системы). Руками слегка прокачал по системе. Закрыл крышкой расширительный бачек. Завел двигатель. Поработал двигатель на холостых 7..10 минут. Слил все из системы. Опять залил чистую воду. Поработало на холостых 10 минут. Слил все опять. Вода слилась чистой, поэтому дальше не промывал. Если сливается грязная – все повторить, пока не будет сливаться чистая вода из системы. Залил антифриз.

8. Доп.печку развоздушить.
9. Выводим провода. Нагрузка на проводку у меня была около 7А на 3-м положении переключателя. Это немало, поэтому я подключался к аккумулятору ч/з предохранитель, туда же, куда навешивал противотуманки. В принципе, провод сечением 0,75мм2 выдерживает такие нагрузки, но я для перестраховки вел 2х0,75мм2 от предохранителя до 3-х позиционного переключателя, а от него уже все вел 0,75мм2 к печке одним проводом (3х0,75мм2). Повод вел под пластмассой у края порога.

Массу с вентилятора печки кинул на корпус. Вначале навесу проверил все на работоспособность, а затем уже окончательно соединил.

Вентилятор печки издавал высокочастотный гул.
Разобрал печку, снял моторчик. Пролил втулки WD-40, минут 5 они покисли. Все протер чистой тряпкой, продул компрессором. Втулки небыли разбиты, поэтому ограничился тем, что пролил втулки машинным маслом. Моторчик собрал. Он поработал 5 минут, еще раз его смазал, все протер чистой тряпкой. Все собрал. Работает. Гула нет.

10. Закрыл отверстие над печкой так, чтобы весь воздух, идущий с вентилятора, проходил через решетки обогревателя.
11. Закрыл печку сеткой так, чтобы случайно ногами или грузом не повредить печку и проводку.

Обратить внимание:
На герметичность всей системы и самой доп.печки.
На работоспособность моторчика вентилятора. Будет обидно, если он нерабочий.

Достоинства схемы:
1. Тепло и сухо в салоне.
2. Обогрев доп.печки регулируется на 3 режима работы. (Нижний слева)

3. Не требует доп.расхода топлива для обогрева салона, как Вебасто.
4. Дешевизна.

Недостатки схемы:
1. Греет печка только при нагретом двигателе. А пока двигатель холодный – придется стучать зубами.
2. Увеличение объема охлаждающей жидкости в системе, что в итоге увеличивает время прогрева двигателя до рабочей температуры, что особенно заметно зимой. Лучше двигатель прогревать при закрытом положении крана основной печки, а когда прогреется, можно открыть его.
3. Внесение изменений в штатную систему охлаждения двигателя, что нежелательно, если нет опыта.

Расходы:
1. Печка – 50 усл.ед.
2. Провода, переключатель, клеммы, изолента – около 20 усл.ед.
3. Шланг – 40 усл.ед.

Плюс у меня еще расходы:
4. Антифриз + вода - около 30 усл.ед. (я его решил поменять)
5. Промывка - 5 усл.ед.

Вроде все. wink

Эл.схема подключения Схема циркуляции ОЖ.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 28.09.2008, 02:51
 
STДата: Суббота, 15.11.2008, 22:03 | Сообщение # 31
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (кен)
Ну наконец то на твоем "аваторном телеке" подключили антенну.
smile


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
VovaДата: Четверг, 27.11.2008, 21:43 | Сообщение # 32
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
ST, как твоя система отопления на Транзите поживает? Есть сдвиги.

А мне тепло и уютно... Не то что раньше.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
STДата: Пятница, 28.11.2008, 01:09 | Сообщение # 33
Мой город: Петербург
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 412
Репутация: 13
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Quote (Vova)
ST, как твоя система отопления на Транзите поживает?

Времени пока нет. С работой развяжусь и займусь. Делать надо, однозначно, я думаю на следующей неделе. А езжу сейчас без печки, даже основной.... Глюк в проводке уже нашёл, буду устранять.


Transit 1995, 2.5D, Bosh. Короткий (продан)
Lada Granta 2014, 1.6
форум сантехников
 
кенДата: Пятница, 28.11.2008, 18:13 | Сообщение # 34
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (ST)
Времени пока нет. С работой развяжусь и займусь

Летом ....... happy


Кен
 
VovaДата: Пятница, 02.01.2009, 21:18 | Сообщение # 35
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Маленький отчет по доп.печке:

1. Печка греет хорошо. При -5..-10^С салон греется быстро.
2. При движен по трассе 100км/ч система стабильна как и раньше. При движении 40..60км/ч температура ОЖ на пару грудусов ниже, чем без доп.печки, но все в пределах нормы.
3. Греется машина на 2...3 минуты дольше в мороз. Но не более.
4. В целом, в дополнение к основной, она себя оправдала.

Маленькая поправка - это печка с WV Polo.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
кенДата: Пятница, 02.01.2009, 21:41 | Сообщение # 36
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Vova)
Печка греет хорошо.

Рад за тебя.


Кен
 
alexbeloglazovДата: Суббота, 07.02.2009, 12:07 | Сообщение # 37
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1623
Репутация: 411
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
ПАРНИ,НАРИСУЙТЕ СХЕМКУ РАЗВОДКИ ШЛАНГОВ НА ДОП ПЕЧКУ.А ТО Я ЧЕГО ТО НЕ ПОЙМУ КАК ЛУЧШЕ СДЕЛАТЬ...

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
VovaДата: Суббота, 07.02.2009, 13:36 | Сообщение # 38
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Я ставил по такой схеме:

Описание установки: здесь
Нужно было сразу мне это выложить.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
alexbeloglazovДата: Вторник, 10.02.2009, 18:16 | Сообщение # 39
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1623
Репутация: 411
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
СПАСИБО!А ОСНОВНАЯ ГРЕЕТ НЕ ХУЖЕ?

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
VovaДата: Вторник, 10.02.2009, 19:52 | Сообщение # 40
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (alexbeloglazov)
СПАСИБО!А ОСНОВНАЯ ГРЕЕТ НЕ ХУЖЕ?

Хорошо греет и основная.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
logkinДата: Среда, 18.02.2009, 23:45 | Сообщение # 41
Группа: Удаленные





После почти пережитой второй земы необходимость второй печки назрела, изучил несколько вариантов , VOVAна думаю самая простая а следовательно и самая надежная , в нее можно со временем включить и басту помощьней, также появилась рацуха по схеме : предлогаю в схеме установить 3 вентиля как на рисунке кроме того думаю что лучше шланги провести через кабину ,во первых нет теплопотерь на ружу ,во 2 в случае каких нибудь утечек раньше их можно будет засечь ,а следовательно с помощью вентилей присечь и еще есть такое предложение устанавливать второй теплообменник под пассажирскими сидениями в кабине , а салон сзади прогревать дополнительным вентилятором из кабины причем нужно его сделать автономным от основного.
 
VovaДата: Четверг, 19.02.2009, 20:04 | Сообщение # 42
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Vova,
Quote (logkin)
во первых нет теплопотерь

Их и так практически нет. Можно завернуть в изоляцию для труб, тогда потерь вообще не будет.

Quote (logkin)
3 вентиля

Можно, но это усложнение схемы и увеличение мест возможной течи ОЖ, возведенное в степень.

Quote (logkin)
второй теплообменник под пассажирскими сидениями в кабине , а салон сзади прогревать дополнительным вентилятором из кабины причем нужно его сделать автономным от основного.

Поподробнее пожалуйста. Мне не совсем понятны мысли. На доп.печке есть вентилятор.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
logkinДата: Четверг, 19.02.2009, 23:04 | Сообщение # 43
Группа: Удаленные





У меня фургон в грузовом отсеке вожу в основном грузы седенья съемные, так что установить в салоне потерять полездный обьем, поэтому предполагаю поставить печь от газелек маршруток под сдвоиным сидением в кабине скажем так , долгло думал как быть с вентилятором чтобы гонял в разные напраления , сейчас думаю чтобы не заморачиваться поставить второй непосредственно на переборку который быдет гонять воздух из кабины , поставив печку под сиденья решается вопрос дополнительного обогрева кабины , во время движения и стоянки ,всем известно что штатная либо греет стекло, либо ноги.
 
VovaДата: Суббота, 21.02.2009, 12:46 | Сообщение # 44
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3801
Репутация: 168
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
logkin, поставь м/у водительским и пассажирским сиденьем. Поток теплого воздуха можно вывести системой гофрированных труб куда угодно. Из оцинкованной стали сделать кожух, на него насадить гофрированные трубы (2..3). Куда пускать поток поздуха - поставь вентиль или несколько. На стройрынке все необходимое можно приобрести.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
logkinДата: Воскресенье, 22.02.2009, 22:26 | Сообщение # 45
Группа: Удаленные





интерестное предложение несовсем понял где поставить в кабине ??
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Доп.печка (Ставим доп.печку, врезаясь в систему охлаждения)
Страница 3 из 12«123451112»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, черный_чак, dimar, alexbeloglazov, McSimoff13, Боря, Микола, ov1, vodilka, 8323955, Valentinuth, meblex, goncharov, hmarun86, chik, artemka62, baser74, yanji-spam, Yvan, IRONBUS, lekss070, Dron, LAnce, wowa-fwa, andrey1983, Timmm, asru, ОлегА, Фелuкс, петрен, [Полный список]
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz