Пищит печка.
|
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:31 | Сообщение # 1
Что поможет? новый моторчик или б.у. , а может старый сделать. Без разбора торпеды не обойтись?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:37 | Сообщение # 2
Был у меня зимой свист, кое как снял моторчик, а он зараза неразборный. Попытался в него набрызгать ВД-40 с обеих сторон, прошлую зиму молчал.
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:49 | Сообщение # 3
а чтоб снять, торпеду надо разбирать?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:53 | Сообщение # 4
Quote (Sirrega) кое как снял моторчик, а он зараза неразборный. А я свой разбирал!Моторчик отказал прошлой весной-на авто 88 года-отгорел провод щетки.Снял нагнетательное колесо,наждаком срезал 4 расклепанных выступа,стянул крышку,поменял одну щетку,все собрал,расклепал,попутно узнав что крышка ставится в одном положении-выступы не симметричны.Делал все после того как узнал цену от местных поставщиков(с белорусским поставщиком связаться не получилось,не помню почему)-150 уев за б.у.450 за новый.Сказали с серьезным лицом. Через 2-3 часа моя печка уже работала.Шок-это по нашему!
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 20:55 | Сообщение # 5
У тебя незнаю, у меня нет. Из инструмента понадобилась только отвертка и перечень всяко разных матерей.
|
Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:01 | Сообщение # 6
славик, вам походу дешевле сразу два транзита брать. Второго сразу на запчасти! Или их скупать, и по запчастям перепродавать? Сколько твой у вас стоит?
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:03 | Сообщение # 7
Quote (Sirrega) Из инструмента понадобилась только отвертка и перечень всяко разных матерей Насчет матерей согласен.Чтоб моторчик снять на 8 ключ вроде нужен(до 95 года)-3 гайки там,откручиваются с помощью указанных матерей.З.Ы.-глянул в букваре про после 95-как понял моторчик сверху,а не с вод.стороны,как у нас.Серега-вспомнил-грани на 8-внутри под отвертку крестообразную.
Ford transit 150.1992.2,5дизель
Сообщение отредактировал славик - Вторник, 21.10.2008, 21:05
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:04 | Сообщение # 8
у меня наверно другая панель, попробую взять фонарик и поковыряться
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
славик
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Дата: Вторник, 21.10.2008, 21:48 | Сообщение # 9
Quote (Sirrega) Сколько твой у вас стоит? На какого дурака нарвешься.От 4 до 13.Состояние...внешне одинаковы,дальше не касался,просто живу возле авторынка,стоянка где авто ставлю в суботу-воскресенье находится в эпицентре автоторговли,приходится на 8 будильник ставить чтоб машину выгнать,после 9-нереально выехать,поэтому цены местные знаю,когда иду на форды все внимание,хотя транзит у нас нечастый гость на рынке,НО-и задерживаются ненадолго!Добавлено (21.10.2008, 21:48) ---------------------------------------------
Quote (Sirrega) Второго сразу на запчасти Я когда первого купил,через полгода проезжая мимо одного частного дома узрел что то похожее на транзит,постучался,зашел,вышел хозян-да транзит,на год моложе моего88(89года)дважды или трижды перевернутый,2.5без турбины,я вокруг походил,про себя подумал-1-1.2если запросит-возьму,тот полторы зарядил.Ну ладно,через полгода созреешь,подумал я.Позвонил через полгода-остался только мост(задний)Движек ушел за штуку.Вот...
Ford transit 150.1992.2,5дизель
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 22.10.2008, 00:41 | Сообщение # 10
Для начала сними моторчик и посмотри на втулки. Панель снимать не нужно. Рукой и так все достается. Если втулки моторчика не разбиты, обычно достаточно пролить втулки WD-40, а затем их смазать машинным маслом. Новый вентилятор печки не факт, что прослужит тебе дольше, чем твой отремонтированный старый. Китай один кругом. Поэтому прежде чем покупать новый внимательно посмотри и оцени твой родной моторчик.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|