Среда, 18.01.2017, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Крутится баранка, Сминают снег колеса, На Новый год в попутчики Желаю Дед Мороза. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым!

ПОИСК ПО ФОРУМУ:

Страница 37 из 38«1235363738»
Модератор форума: Фелuкс 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
печка
alexbeloglazovДата: Вторник, 06.12.2016, 12:46 | Сообщение # 541
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 340
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Кто сталкивался,моторчик печки работает мин.10 потом все медленнее и медленнее в итоге останавливается и появляется запах паленой проводки.Сам мотор перебрал,поставил новые щетки,эффект тот же.У кого было признавайтесь)?

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
kropaДата: Вторник, 06.12.2016, 12:53 | Сообщение # 542
Мой город: Москва Пресня
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 192
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитатаalexbeloglazov ()
У кого было признавайтесь)?
Признаюсь! У меня не было.
Я бы моторчик на помойку выкинул вместо плясок. Повангую. Все равно итог один. Ну не может быть моторчик бессмертным как Горец.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
 
alexbeloglazovДата: Вторник, 06.12.2016, 13:53 | Сообщение # 543
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 340
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
kropa, Саня,оба выкидывать?По тому что и еще один уже попробовал.То же.Греется минусовой черный провод на массу который.

FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
kropaДата: Вторник, 06.12.2016, 14:23 | Сообщение # 544
Мой город: Москва Пресня
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 192
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитатаalexbeloglazov ()
Греется минусовой черный провод на массу который.
Сто раз писАл о подобном. У меня было. В фишке соединительной (недалеко от фишки подключения к моторчику) от перегрева пропала масса. Вылечилось  куском нового провода в обход фишки. Правда там не удобно манипулировать специнструментом типа обжимных клещей. Но наши руки ведь не для суки скуки.


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
 
alexbeloglazovДата: Вторник, 06.12.2016, 16:24 | Сообщение # 545
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 340
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
kropa, Санек,у меня той фишки нет уже года три,четыре.Давно поплавилась и я переделал на прямую.
Если бы пропадала масса,это одно.А тут "гаснет" моторчик медленно,до полной остановки.
Завтра полезу еще раз,попробую новый моторчик поставить.Посмотрим что будет,но что то подсказывает мне что не в нем дело.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475
 
kropaДата: Вторник, 06.12.2016, 16:34 | Сообщение # 546
Мой город: Москва Пресня
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1153
Репутация: 192
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Цитатаalexbeloglazov ()
но что то подсказывает мне что не в нем дело.
И опыт сын ошибок трудных , и гений парадоксов друг....(с)


ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы....
 
alexbeloglazovДата: Вторник, 06.12.2016, 18:36 | Сообщение # 547
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 340
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Поменял щетки.Брал из старого электромотора какого то.Естественно пришлось подгонять напильничком что бы в пазы сели как надо.Ну и угол наклона конечно.Паял при помощи кислоты.
В роторе выроботка не маленькая уже,да и старых щеток почти не осталось.Первые 20 мин.работы -полет нормальный.Минусовой провод греется,но не сильно.Завтра по светлу залезу еще,посмотрю скрутку.Может там где контакт ослаб или окитслился уже.

Фото не вставляется...


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475


Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Вторник, 06.12.2016, 18:44
 
yaroslaff-uaДата: Вторник, 06.12.2016, 20:15 | Сообщение # 548
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Может втулочки на валу уже не гуд
Прикрепления: 2565149.jpg(39Kb)


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
alexbeloglazovДата: Среда, 07.12.2016, 09:47 | Сообщение # 549
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 1422
Репутация: 340
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитатаyaroslaff-ua ()
Может втулочки на валу уже не гуд
Небольшой люфт присутствует.Но клинить-не клинит.

В общем,разобрался я.Как и писал выше,что то подсказывает мне что дело не в моторе,то причина в (-) черном проводе.Так и есть.Точнее подокисленное соединение в скрутке.Все банально просто и оьбяснимо.В процессе работы от плохого соединения провод постепенно нагревается,и прослабляет и так ослабленный контакт.В итоге моторчик перестает работать.Единственное не понял почему "затухание"моторчика происходит постепенно...То же кстати касается тех,у кого стоят фишки заводские.Плавится фишка,заливает контакт поплавленным пластиком,и происходит размыкание цепи.
В моем случае уже было переделано напрямую,по этому обошлось заменой нового провода,который соеденил на электрические соеденители.Пару часов полопотал,печка работает,провод холодный.Кстати провод брал сечением чуть больше чем в проводке идет.
Понаблюдаю далее,в процессе более длительной эксплуатации.


FT 2000,2.5D кор.подв.пасс.
SKYPE:AlexBeloglazov150475


Сообщение отредактировал alexbeloglazov - Среда, 07.12.2016, 12:50
 
yaroslaff-uaДата: Среда, 07.12.2016, 17:47 | Сообщение # 550
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 158
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Очень плохо, в скрутке очень плохо,особенно такие цепи под нагрузкой  ,но все равно лучше чем у меня, провода к вентилятору головного радиатора заизолированы ВНИМАНИЕ алюминиевым скотчем !
Сделал,все нормально,но проводку потом  поменяю.


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
ФелuксДата: Четверг, 08.12.2016, 01:07 | Сообщение # 551
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
У моих монтажников воздуховодов, на стройке тираспольские отделочники такой скотч брали, удлинители ремонтировать. Ох и шарашило их током wacko .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
victor17Дата: Среда, 11.01.2017, 19:12 | Сообщение # 552
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Подскажите кто знает...Было пару дней свободного времени решил снять радиатор печки для промывки еле грела....Осенью промывал всю систему сыроваткой, так вот решил что из-за этого печка и не греет, так как верхний патрубок был горячий а нижний теплый. Сам радиатор печки почти новый покупался года 3 назад(латунный). Так вот при промывке проточной водой много вымылось грязи и ржавчины, когда уже текла чистая вода залил в печку преобразователь ржавчины(Анкор-1, наш белорусский, Гродненского Азота производство), оставил на минут 20 потом его слил и снова куча ржавчины, повторил несколько раз пока после преобразователя не стало чисто, ну все думаю будет супер. Сегодня поставил печку, прогрел двигатель, оба патрубка горячие, когда включаю 1-ю скорость моторчика печки, сразу пару секунд горячий воздух идет, а потом снова холодный, выключаю жду чуток включаю, снова горячий ..потом холодный... Что еще может быть....Вот думаю может убрать из схемы циркуляции радиатор масляного фильтра, а соединить на прямую без него, ведь в нем тоже мелкие ячейки внутри может он забит, кто что подскажет...

Добавлено (11.01.2017, 18:30)
---------------------------------------------
Думаю что радиатор масляного фильтра большой роли не играет для масла, так как турбины  у меня нет.......

Добавлено (11.01.2017, 19:12)
---------------------------------------------
Ауууууууууу!!!!!!!!! Кто что посоветует??????


Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
черный_чакДата: Среда, 11.01.2017, 19:15 | Сообщение # 553
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9394
Репутация: 453
Статус: Меня здесь нет
Награды: 98
victor17, а патрубки какие:один горячий,другой холодный?
Сними шланг с патрубка на головке,проверь отверстие.Сверло 8 мм должно проходить.
Сними с выхода печки шланг,заглуши его.
На выход надень другой шланг и пусти его в расширительный бачок и проверь работу печки на такой схеме.
Раз в радиаторе пчки было полно дерьма,будет оно и в других места,особенно,во всяких сужениях.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.
 
ФелuксДата: Четверг, 12.01.2017, 18:24 | Сообщение # 554
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3665
Репутация: 207
Статус: Меня здесь нет
Награды: 11
Нужно фильтр в систему ставить. Я обычно ставлю обычный пол-дюймовый фильтр-грязевик, сантехнический. Даже на якобы чистой системе, с кристально прозрачным антифризом, столько всего интересного на нём собирается... wacko . Ставлю тупо в разрыв подающего патрубка на печку.

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ VW GolF-2 1.6D, АКПП 1987г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
victor17Дата: Четверг, 12.01.2017, 23:50 | Сообщение # 555
Мой город: Лида
Местный
Группа: Проверенные
Сообщений: 140
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Короче убрал из системы циркуляции о.ж. радиатор масляного фильтра, неохота пока его снимать для промывки и прочистки, а патрубки соединил на прямую так стало намного лучше.....Чувствуется что в кабине стало теплее, можно даже без куртки кататься. Но катаясь днем задумался еще над одним вопросом. Кто может проводил сам измерения температуры о.ж. относительно стрелки нашего датчика температуры (NORMAL), НАПРИМЕР  (-столько градусов,N-столько, O- столько и т.д. А то у меня например стрелка датчика температуры поднимается только до положения между ( и N,иногда может дойти между N и O, не больше а сколько это градусов непонятно... Основной радиатор системы охлаждения, когда стрелка между ( и N уже полностью теплый, неужели температура о.ж уже достигает 88-90 градусов в таком положении..., просто летом температура по датчику в основном на M. Градусника на большие температуры нет под руками, так бы сам померил все температуры.

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
Страница 37 из 38«1235363738»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:alekcegorov, k750, McSimoff13, lexa, СЕЛЬПО, transit150, Yavpator, Redtroll, Shrek, katz, AlLaLig, vkrutev, EtushKi, Andreyentemenef, ArturikFrus, эйван, 89653259240, Uncle_Glory, Smekaloff, pasha210, luchik, Pashkevichceni, fguklin, Eerfdewamy, HenryMus, ZilliamHor, OlegUpdap, Gregoryquofs, BagiraKr
Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz