transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
печка
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.10.2018, 00:05 | Сообщение # 611
Цитата Фелuкс ()
Можешь свой доназвать, например Extragreenpearl   /
Я плакалЪ  lol 
Цитата GREENDRAGON ()
А по существу вопроса - что за эл.привод заслонок печки 96г.в. ? Может, который с кондеем?
Электро привод заслонкой холодный\горячий, уснавливалась на корпусы печек с кондеем (с 1995 по 2014 г.в.) в совокупности с электронным реостатом холодный\горячий а не механическикой "крутилкой", так-же в совокупности с ваккуумным краном печки.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
713 постов
Репутация: 175
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.10.2018, 00:07 | Сообщение # 612
Цитата Димарик ()
НА бирке МAN написано.....Может  самопал?
Нет,  Original.


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:10 | Сообщение # 613
Цитата fordtransit1 ()
Электро привод заслонкой холодный\горячий, уснавливалась на корпусы печек с кондеем (с 1995 по 2014 г.в.) в совокупности с электронным реостатом холодный\горячий а не механическикой "крутилкой", так-же в совокупности с ваккуумным краном печки.

СЛАВА БОГУ ТЫ ПРИШЕЛ! 

Мне не пришлось потрошить свою печку для очевидных вещей.
Мужики, верьте людям .


Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 26.10.2018, 21:34 | Сообщение # 614
zh170671iaa, мы с Драконом живём в Беларуси...Нам многого не говорят- скрывают инфу lol . Таперича бум знать!

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Vads Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 26.11.2018, 14:42 | Сообщение # 615
Всем Привет!
Возникла проблема с мотором печки и похоже с реле регулятором. Начиналось все с того что мотор печки выл на первой скорости, на второй вроде работал нормально, потом начались эти проблемы и на второй скорости, в итоге все закончилось тем что теперь вентилятор работает только на третьей скорости и периодически тоже издает страшные звуки)
Как я понимаю это однозначно замена мотора и реле регулятора, но мотор для машин с кондеем и без очень здорово отличается по цене( Подскажите, есть ли какие то качественные аналоги этих моторов и как проще производить его замену? Просто кто то говорит что надо снимать обязательно торпеду для этого
Авто Транзит-Торнео 2007г
Профиль
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 21:00 | Сообщение # 616
Всем привет. Есть такая проблема, вначале машина прогревается печка дует вроде норм. Проезжаешь км 100 по трассе начинает постепенно дуть холодным. Как то подкрутил пробку заливную начало дуть теплее. Назад ехал опять тоже самое. Что делать куда копать? Недавно заменил ОЖ, Вход и выход на печку теплые но не кипяток.

Добавлено (02.12.2018, 21:27)
---------------------------------------------
Термостат тоже заменил. Вентилятор снял и с картонкой не полностью закрытой езжу



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:07 | Сообщение # 617
А подача и обратка на печку одинаковой температуры? И отличается ли температура шланга, который идёт на печку, от температуры других(только тонких) шлангов? У меня была похожая проблема- просто плохо грелась машина. Вся СО. Термостат менял не один раз, пока подобрал нужный. По каталогам абы что продают....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
Yvan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноперекопск
Бывалый
Группа: Проверенные
80 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:42 | Сообщение # 618
Цитата Димарик ()
отличается ли температура шланга, который идёт на печку, от температуры других(только тонких) шлангов?
Вход на печку конечно же теплее. На радиаторе верхний горячий, а нижний холдный , это если по городу км 10-15 проехать. 
Термостат поставил с отверстием (первый раз такой вижу) сказали для выхода воздуха.
Не могут забиться ребра радиатора пылью и плохо печка тепло отдает?

Добавлено (02.12.2018, 22:43)
---------------------------------------------
Проверял. все тонкие шланги примерно одинаковой температуры



Ford Transit D 2000 г.в краб 2.5
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3111 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:45 | Сообщение # 619
Цитата Yvan ()
Термостат поставил с отверстием
Надо, чтоб он ещё по температуре точно подходил...А на самом отопителе могут тросики- заслонки мозг долбать....

Добавлено (02.12.2018, 22:47)
---------------------------------------------
Мне вот кажется, что выводы на радиатор отопителя должны быть одинаковой температуры. Не такой он большой, чтоб успевать охлаждать ОЖ. Если это не так, то, видимо, он подзабит....

Добавлено (02.12.2018, 23:21)
---------------------------------------------
Yvan, тут мне подсказку для тебя передали. Зелёный Дракон из Речицы biggrin . Радиатор отопителя мог завоздушиться. Тогда надо поменять шланги местами, чтоб подача была снизу.


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Среда, 05.12.2018, 03:52 | Сообщение # 620
Цитата Димарик ()
Yvan, тут мне подсказку для тебя передали. Зелёный Дракон из Речицы . Радиатор отопителя мог завоздушиться. Тогда надо поменять шланги местами, чтоб подача была снизу.
А Yvan, больше и не интересуется  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » печка
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345