transit-club
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Наша автономка Бинар-5д 5квт. (Появилась в насале этого года.)
Наша автономка Бинар-5д 5квт.
Saher Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Репутация: 3
Награды: 0
Дата: Среда, 26.10.2011, 10:21 | Сообщение # 41
За 25000 новая Вебаста??? Какая-же у нее комплектация?

Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 20:37 | Сообщение # 42
Вебасто 5 квт с установкой - более 50 т р Повторяю 5 квт (как у Бинара),а не 4 квт - который стоит дешевле и нагревает медленнее.А 25 т.р.-это,наверное "кастрированная" Вебаста,без водяного насоса.Она только подогревает двигло,после заводки.Такую ставят на новые Дукато.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 31.10.2011, 23:54 | Сообщение # 43
Quote (буш275)
Повторяю 5 квт (как у Бинара),а не 4 квт - который стоит дешевле и нагревает медленнее


Лично Я не вижу проблем. 2,5 литровый дизель Транзита автономка и на 3кВт может нагреть. Пусть чуть дольше греть будет. Но этого вполне хватает.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.11.2011, 09:08 | Сообщение # 44
новая вебасто у нас стоит около 950 уев без установки (поставить самому не сложно).Я за мокрую б.ушку отдавал 200уев,теперь еще хочу сухую снять с 2хлетнего буса за 350 уев,
Профиль
abvasyukov1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Нижневартовск 86 регион
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:34 | Сообщение # 45
Здравствуйте Господа!
Внесу свои 5 копеек насчет автономных подогревов.
Имеет смысл связыватся с устройствами Вебасто и обершпехер (раньше это был один производитель, видимо было 2 владельца, после видимо разосрались и разделились на 2 фирмы)

О плюсах и минусах (за другие страны не знаю о России говорю)

+ обершпехера (маленькие габариты, встает где не встает вебасто, есть такие модели авто.), надежнее чем вебасто.
- менее развитая сеть сервиса

+ вебасто - развитая сеть обслуживания и 2 года гарантии (реальная поддержка)
- менее качественное чем ебершпехер

Маленькое отступление.
Надежность обоих устройств- на самом высоком уровне. но идет сравнение относительно друг-друга.
Я живу на север торгую и устонавливаю вебасту, северс номакон ит.д. (короче интересуюсь и не только)

Для клиентов критерий надежности - завелась машина, трактор, трелевочник и не важно что или нет!!!!!!!!!!!!!
Там где ночуют эти автомобили, спецтехника - порой нет живой души за 500 км в округе. это вопрос жизни!!!!!!!!!
Такие клиенты однозначно выбирают между этими двумя марками отопителей.

Теперь о теплостар!!!!!!!!!!!!!
Это гавно!!!!!!!!!!!
- этого устройства.
- проблемная помпа
- низкое качество изготовления (всего устройства и по отдельности узлы)
- проблемма с свечей накала
- проблемное програмное обеспечение ит.д.
Теоретически оно работает максимум год, дальше компосирут мозги.

Разница теоретически невелика. Теплостар 16500+ установка от 10000
Вебасто 34000+от 10 000 установка

Дальше думайте сами... надо вам это или нет...


Форд Транзит 100L 1994г.в. , дизель 4 СС, 5MT, (это теперь донор)
теперь Форд Транзит 190L 1998г.в. , дизель 4 HB, 5MT
Готовлюсь купить НОВЫЙ Мерседес Спринтер 309 или 310 Фулл Фарш Фургон
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Среда, 02.11.2011, 18:55 | Сообщение # 46
Теплостар ??? Бинар с установкой 16,5 т.р.(Сейчас не знаю.В то время Вебасто 4 квт с установкой 42 т.р.)Работает второй год.Проблем пока нет.Есть информация,что Вебасто предлагала нашим кооперацию-что котёл наш,а электроника от Вебасто.Наши отказались,т.к. сильно вырастает цена.А так голословно заявлять,что Бинар г..... и от куда такая наработка данных о Бинаре,если его начали выпускать немного больше двух лет. Да немцы хороши,никто даже и не думает спорить.Но из-за монополии на рынке и соответствующая цена.

Добавлено (02.11.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Насчёт 3 квт или 5 квт.Во первых удобнее,во вторых-каждый механизм имеет свой технический конец.Чем меньше мощность,тем больше моторесурс.


транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.
Профиль
Andrey5173 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Апатиты
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 10.02.2012, 11:32 | Сообщение # 47
Quote (буш275)
Добавлено (02.11.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Насчёт 3 квт или 5 квт.Во первых удобнее,во вторых-каждый механизм имеет свой технический конец.Чем меньше мощность,тем больше моторесурс.


Свои 5 копеек.. чем меньше мощность, тем больше нагрузка и, соответственно, меньше моторесурс..

а вообще - задумываюсь тоже ставить на свой бусик.. правда пока куплю, привезут, найду где поставить - зима закончится..
Профиль
буш275 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Бывалый
Группа: Проверенные
78 постов
Репутация: 7
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.03.2012, 20:26 | Сообщение # 48
Всем.Проходит ещё одна зима. Бинаром доволен на все 100 %. Что определилось. Необходимо ставить фильтр на очистку топлива. И самое главное - это поставить теплоизоляционную прокладку между платом управления и котлом, т.к. образуется конденсат и начинает глючить.( наша сборка как всегда даёт себя знать ) У меня ,с разной периодичностью, отключался Бинар и выдавал ошибку неисправности топл.насоса. Весь февраль,перед прогревом, я накрывал Бинар сверху меховым капюшоном от мех.курки. Не было не одного сбоя в работе. Значит всё-таки конденсат. Теперь думаю ставить прокладку или так и закрывать его.

транзит 130 2,5л дизель,51 квт.Бош.1991 г.в.

Сообщение отредактировал буш275 - Понедельник, 05.03.2012, 20:28
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 14.07.2012, 21:13 | Сообщение # 49
а если на дизель поставить бензиновый бинар,не лучше будет???
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 14.07.2012, 22:18 | Сообщение # 50
Quote (lmg1980)
а если на дизель поставить бензиновый бинар,не лучше будет???

смотря в чем.....лучше в том отношении что нет риска замерзания соляры, следовательно меньше риска что Бинар не запустится, хуже в том отношении что так он бы брал топливо из общего бака а для бензина прицдется иметь отдельную емкость
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Наша автономка Бинар-5д 5квт. (Появилась в насале этого года.)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, Путник, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777