я доволен с подогревателем и второй печкой.есть нюансы я нарисовал.Важно не заужать патрубки.по меньше изгибов,и не поднимать выводимые патрубки выше выхода жидкости с головки блока.
Добавлено (19.12.2013, 12:12) --------------------------------------------- нагреваю мотор до срабатывания термостата в любой мороз.пускаю жидкость с головки в блок в сливное(между стоит кран) кран шаровый,работает на тросе с салона,и и перед второй печкой тоже кранчто бы нагреть мотор после запуска закрываюкран на печь и открываю подачу с головки в блок.как нагеется (ужидите по датчику как температура нагреется до чуть больше половины шкалы и чуть упадет)это открылся термостат.закрываю подачу в блок и пускаю на печь.работает бесподобно!!! Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
Сообщение отредактировал and-reey - Четверг, 19.12.2013, 14:16
Вот тут у товарища выход паралельной печки.НЕ ПРАВИЛЬНО!!печь будет плохо работать.ее нужно подключать последовательно,а на это место надо врезать подогрев от сети
Добавлено (19.12.2013, 12:25) --------------------------------------------- в патрубок отведенный вверх без электропомпы ничего не поднимится,тем более есть канал на основную печь!!!