transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Фелuкс  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Не включается автономка
Не включается автономка
zeg
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 02.03.2012, 03:58 | Сообщение # 11
Я не профессор , но проблема у вас с подачей топлива на (шпехер) , в насосе стоит сеточка она забивается парофином при низких температурах.Как проверить? очень просто погреть насос феном

Добавлено (02.03.2012, 03:58)
---------------------------------------------
А вооще по запуску (шпехера) есть много нюансов 1)температура на улице (+10,+8,+5) зависит от датчика 2)Качество топлива 3)Ошибки на компе(больше 3) работать не будет (искать и устронять) 4)Предохранители 5)Насос ОЖ ( если стоит) 6)Топливный (насос) 7) Пробка в ОЖ 8)Температурные датчеки (2шт) находятся в печке 9)Блок упровления печкой 10)Свеча , Вентилятор 11)И самое главное (испровные провода) Будут вопросы , к вашим услугам

Профиль
бульбаш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 21.12.2012, 00:57 | Сообщение # 12
Обращался в Питере в специализированную мастерскую Автоспутник по поводу ремонта Эбершпехера. Специалист прозвонил разъем на подогревателе и вывод,не подается напряжение на Шпехер. Проверили предохранители под капотом справа и под бардачком ,-все исправные. Откуда запитывается? Может через релюшку? Сказал ,нужно восстановить электропитание,сам он не знает эл. схемы Форда.Купил руководство по ремонту и эксплуатации форд ,где на стр.706-707 приводится эл. схема дополнительного отопителя.Понял ,что под капотом есть где -то распредкоробка с 2мя предохранителями на 20А и5А В цепи предохранителя 20А, инерционный переключатель подачи топлива и реле дополнительного топливного обогревателя.Знающие люди подскажите ,: Где это все находится? плис.

ford transit T-300 2008г TDSi
Профиль
vetal72 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Радужный ХМАО
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 20.01.2013, 20:52 | Сообщение # 13
Долгое время не запускалась шпехер-бензин фен.Насос клацает,вентилятор дует а запуска нет.
Оказалось всё просто.Топливная трубка из прозрачного пластика.На входе и выходе из насоса переходники резиновые.Со временем резина дубеет и особенно на морозе и идет подсос воздуха.Соответственно завоздушивание.
Поменял шланги и хомуты и все загудело.


TRANSIT 2006- (TT9)
22.10.2007г.
2.3L Duratec-HE (145PS) - MI4


Сообщение отредактировал vetal72 - Воскресенье, 20.01.2013, 20:53
Профиль
бульбаш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 26.02.2013, 23:55 | Сообщение # 14
Опять начались проблемы с гидроником ,а именно начинает запускаться и загудел и дымок пошел ,но на рабочий режим не выходит обороты воздушного вентилятора снижаются плавно до нуля и работает только циркуляционный насос. В чем дело кто подскажет?

Добавлено (26.02.2013, 23:55)
---------------------------------------------
[quote=бульбаш] В чем дело кто подскажет?
[/quote]
А дело в том , что завоздушилась топливная система и стоило провернуть двигатель стартером сек. 10 и подогреватель перестал отключаться.А заодно я понял , что помощи здесь не дождешься.


ford transit T-300 2008г TDSi
Профиль
бульбаш Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: псков
Зачастивший
Группа: Проверенные
26 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 07.03.2013, 22:37 | Сообщение # 15
Данный предохранитель находится справа от блока предохранителей со стороны пассажира!
Прикрепления: 8468118.jpg (105.7 Kb)


ford transit T-300 2008г TDSi
Профиль
abstraxionist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Зачастивший
Группа: Пользователи
15 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 14.03.2013, 23:38 | Сообщение # 16
Причина обычно весьма банальна.Первая это просевший АКБ.Если напруга в сети проседает ниже 11 вольт более чем на 6 сек в памяти всплывает 11 ошибка.Если печь долго не эксплуатировалась,а ранее работала около 2 лет.То возможно закисание нижнего подшипника компрессора-нагнетателя воздуха.НУ а после пуска двигла напруга-то поболее в сети будет.Соответственно тронуть вал крыльчатки проще.Ну а по поводу замерзающих насосов и топлива...
Так тогда энтот самый насос должен беспощадно долбить аж целых два цикла запуска.А это как накак 3 мин громкого пустого стука(ну если топливо замёрзло и не проходит сквозь сеточку в насос).Вообще хочу сказать как спец в данном направлении(без хваставства).Форд-единственный автобус снабжёный этим термодатчиком по -5 градусам,который и мешает понять пашет энта железяка(печка) или нет.
Все форды с завода фаршируются эбершпехерами.Тоесть гидрониками.Продиагностировать его можно модульными часами от фурных печек.Можно даже от фенов.Главное чтобы сзади часов был разьём 12 пиновый.4х3 ноги.
Ну и если кто не может достать такую штуку,то я вижу способ с демонтажём и почтой.По Украине проблем не вижу.Кому что нужно по запчастям пишите помогу чем могу.Не сочтите за рекламу.Работы хватает.А форумы для того и существуют,чтобы у людей проблем меньше стало.


Шевроле-Эпика 2.0 =380679318488
Профиль
kombik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 09:49 | Сообщение # 17
Здравствуйте. Есть несколько вопросов:
1- не могу найти эл. схему, где есть задняя печка и ебешпехер
2- транзит 2002 года, как может ли ебешпехер работать автономно, т.е. без запуска двс. допустим при ручном включении
3- если может, то где искать разъем для подключения пультамуправления
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 11:25 | Сообщение # 18
Автономно работать может, но сначала надо выяснить, установлена ли электропомпа циркуляции ОЖ, если нет, то с пультом надо докупить и её.
Вместо пульта можно поставить простую кнопку, там задача только подать + на красный провод.


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
kombik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
4 поста
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 12.02.2018, 13:17 | Сообщение # 19
Я и мел ввиду вопрос - штатно нать помпп или нет. вопрос по схемам, ну или хотябы расположение предохранителец и реле в гидронику бы знать

Добавлено (05.02.2018, 11:20)
---------------------------------------------
Итак. на гидроник не поступает питание. на толстом красном проводе нет +12в. проследил провод домвхода в салон. а дальше не пойму куда идёт.
Установка заводская, видимо и подключение должно быть типичным. Кто-нибудь знает, в какое место этот провод подключается?
и в догонку (думаю взаимосвязано) не подается питание на задний отопитель. предоханители справа в салоне все целы ( по мануалу 2 шт), но на гих тоже питания нет. значит гдпто до этого блока не работает. под капотом тоже все целы.
Где искать - не пойму...

Добавлено (12.02.2018, 13:17)
---------------------------------------------
Вопрос остался актуальным. Где на 2002 годе расположен предохранитель ебершпехера?

Профиль
Titus Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 08.10.2018, 22:59 | Сообщение # 20
Доброе время суток,ездил н транзите 1999td,сейчас купил турнео 2010,стоит автономка,незнаю как пользоваться

Добавлено (08.10.2018, 23:00)
---------------------------------------------
Доброе время суток,ездил н транзите 1999td,сейчас купил турнео 2010,стоит автономка,незнаю как пользоваться


Transit/Turneo 2010
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Печки, кондиционеры, автономки » Не включается автономка
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, 00Жанна00, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06