Топливозаборник это вот это:
По сути это трубка, которую монтируют в бак. Предлагают купить её за 2700 рублей. Дозирующий насос нужен только если у тебя бензин. Мне он не нужен. Схему я нашёл (скачал). Правда она на немецком, но с этим проблем нет. Спасибо К750 за совет.Добавлено (22.04.2012, 16:16)
---------------------------------------------
Чего то меня "жаба" гложет отдавать 2700 рублей. Да ещё потом бак нужно будет снимать для монтажа. Куда ещё можно врезать запитку для подогревателя? Как я понял в системе не должно быть давления. Если в топливопровод, то однозначно два варианта: 1. Подающий до топливного фильтра 2. Обратка. Кто знает или делал, подскажите.
Добавлено (27.04.2012, 21:11)
---------------------------------------------
Сегодня ходил к человеку, который давно занимается установкой подогревателей и системами кондиционирования автомобилей. Вердикт один-топливозаборник в бак. Причины две: 1. Не должно быть в системе давления. 2. Только через бак не будет завоздушивания системы. Любая врезка в топливопровод неизбежно ведёт к ней.
Добавлено (25.06.2012, 21:42)
---------------------------------------------
Сегодня нашёл время и снял бак для того чтобы запитать с него подогреватель. Запустился со второго раза, т.к в системе топливопровода подогревателя не было соляры. У меня вопрос: "А ставят ли в систему подачи топлива к подогревателю фильтр тонкой очистки топлива?". В книге подключения его нет, но ведь может и грязь попасть тогда. У кого как? Подскажите.