идет только горячий воздух
|
|
Дата: Пятница, 11.04.2014, 08:00 | Сообщение # 11
Внешне блок в идеальном состоянии, проверяли этим способом не работает, шестрни в порядке. Микросхема тоже вроде без видимых повреждений. А какие предохранители отвечают за заслонку?(я нашел один в бардачке на 30А, его заменили, но реакции ноль. может еще какие то есть?)
|
stef-n
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Понедельник, 14.04.2014, 21:53 | Сообщение # 12
Микросхема внешне может быть и без изменений (хотя у меня на одной лапке если сильно присмотреться видно подгоревший контакт), но не факт, что так должно быть всегда. А предохранитель один(насколько я знаю). Нужно раздобыть блок заведомо рабочий или свой попробовать на другом автобусе.
Форд Транзит 2008г, tdci 2.2
|
dima300L
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Вторник, 13.05.2014, 21:31 | Сообщение # 13
stef-n, Здравствуйте! Мучаюсь с таким же вопросом уже второй день. Дует только горячий воздух, независимо от того включена печка или нет! Даже если включаешь кондиционер ситуация не меняется! Решили ли свой вопрос? И как? Не могу найти предохранитель! Подскажите, пожалуйста, где он находится.
Ford Transit-330L, 2009г., дизель 2.2л, 115л.с.
|
Дата: Среда, 14.05.2014, 14:10 | Сообщение # 14
и у меня такая же проблема. никак не могу понять, где этот блок находится и как его искать? подскажите, плиз, кто разбирал...там какие-то отдельные части торпедо нужно откручивать? или всю целиком придется снимать?
|
stef-n
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Дата: Четверг, 15.05.2014, 00:36 | Сообщение # 15
Открутить придется панель на которой расположен джойстик переключения скоростей.Далее смотреть со стороны рулевой колонки на блок воздуховодов .Сам блочек под кожухом и его не сразу можно разглядеть.Как увидите нечто прикрученное к основному блоку 4 саморезами -это оно.Откручивать аккуратно -под кожухом имеются мелкие детали соединяющие еще что-то с данным приводом.(еще не разобрался что).Сам пока заблокировал на постоянной температуре заслонку и ищу данный блок в продаже максимально дешево.Дешевле 6,5 тыс.рублей пока не нашел.
Форд Транзит 2008г, tdci 2.2
|
polyak
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 11:01 | Сообщение # 16
добрый день, имею точно такую же проблему. правильно ли я понял, что мне нужно искать причину в этом блоке: http://s020.radikal.ru/i721/1406/b4/d90ce3865ef4.jpg ??
транзит, 09г, 2.4L.
Сообщение отредактировал polyak - Понедельник, 30.06.2014, 18:26
|
Дата: Понедельник, 30.06.2014, 16:58 | Сообщение # 17
добрый день у меня дует горячий воздух а кондиционет не переключает но холодный обдув что это и с чем связанно я нашел много зацепок что это может быть сам переключатель тепло холод но единственное че переключает заслонка что с левой стороны где педаль года и не срабатывает датчик под бардачком и не дает сигнал на переключения заслонки на перчку горячего воздухо вот 2-ве причины или переключатель холод тепло и двигатель заслонки
|
wunis
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 18:56 | Сообщение # 18
Цитата polyak ( ) добрый день, имею точно такую же проблему. правильно ли я понял, что мне нужно искать причину в этом блоке: http://s020.radikal.ru/i721/1406/b4/d90ce3865ef4.jpg ?? Одной из разновидностей неисправности кондиционера является отказ управления заслонками кондиционера/отопителя заднего контура системы охлаждения/отопления микроавтобусов. В электроприводе с электрической системой управления заслонки находятся электродвигатель, блок шестеренок и ползунковый потенциометр. Потенциометр выдает сигнал рассогласования между управляемым регулятором температуры (тепло/холодно) и текущим положением ползункового потенциометра. Ввод в эксплуатацию электропривода заслонки заднего контура отопителя/кондиционера после замены шестерни в электроприводе либо замены самого электропривода YC1H-19E616-AC 1. Установить новую шестерню. 2. Приподнять (вывести из зацепления с шестерней) ползунковый потенциометр и развернуть его ось вместе с рычагом/сектором в положение соответствующему положении «холод» регулятора температуры (см. фото1). Вот так должны стоять рычаги электропривода в положении регулятора «холод». Обрати внимание какой стороной развернута коробка: надпись сзади. 3. Завести ползунковый потенциометр в зацепление с шестерней. 4. Закрыть крышку электропривода на защелки. 5. Регулятор температуры заднего отопителя/кондиц. На потолке кабины установить в положение «холод». 6. Электропривод в руках. 7. Включить зажигание. 8. Подключить разъем к электроприводу. Моторчик отработает в заданное положение, соответствующее «холод» положению регулятора температуры и остановится. 9. Крутим рег. темп. в «тепло», наблюдаем отработку электропривода, до остановки моторчика. Отработки заданных температур происходят с задержкой. После отработки моторчик должен остановится без треска. 10. Регулятор температуры устанавливаем в «холод», моторчик отрабатывает. 11. Не отключая от разъема, устанавливаем электропривод в рабочее положение на саморезы, заводя оси рычагов заслонок в соответствующие прорези штока заслонки кондиционера и фигурного рычага заслонки отопителя, соответствующие положению «холод» (см. фото 2). Это положение рычагов электропривода и положение рычагов заслонок для регулятора температуры «холод» 12. Все проверяем. Крутим рег. темп. в положение «тепло»наблюдаем отработку. Это положение рычагов для «тепло». Все работает и фиксируется в заданных положениях, значит все в норме. Примечание: По пункту 6 предварительную проверку работоспособности электропривода желательно провести в не нагруженном состоянии электропривода. Фото не понятно как выложить здесь. Удачи
Ford Tranzit BUS (Tourneo), 2008, TDCi, 2,2L
Сообщение отредактировал wunis - Четверг, 03.07.2014, 18:59
|
polyak
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Четверг, 03.07.2014, 22:19 | Сообщение # 19
спасибо конечно, но это, как я понял, инструкция по установке нового блока, а как проверить все таки существующий, что бы зазря не заказывать?? может не в нем причина. ту же писали о каком то предохранителе, о каком?? ничего не известно...
транзит, 09г, 2.4L.
|
wunis
Меня здесь нет
Город: Тверь
Новенький
Группа: Пользователи
7 постов
Дата: Пятница, 04.07.2014, 19:17 | Сообщение # 20
Цитата polyak ( ) спасибо конечно, но это, как я понял, инструкция по установке нового блока, а как проверить все таки существующий, что бы зазря не заказывать?? может не в нем причина. Прошу меня извинить, моя инструкция про задний кондиционер/отопитель.
Ford Tranzit BUS (Tourneo), 2008, TDCi, 2,2L
Сообщение отредактировал wunis - Пятница, 04.07.2014, 19:45
|