Ремонт переключателя печки FT97
|
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:20 | Сообщение # 1
Надоел мне этот переключатель ,то работает ,то не работает, и решил я его разобрать по косточкам. Итак ,снимаем верхний бордачёк, потом воздуховоды (снимаются легко и ставятся обратно тоже), снимаем ручки с регуляторов (просто тянем на себя). Выкручиваем 2 винта крепления блока управления печкой . Я для удобства снял всю лицевую панель с пепельницей и магнитолой (часы не забудьте отсоединить). И вот он перед вами . Аккуратно переворачиваем блок (поводки не снимаем) ,видим точку крепежа блока режимов-отворачиваем ,вынимаем блок ,сняв клеммы(запомнили какая куда чёрная белая). Разбираем блок на составные (аккуратно не теряем шарик с пружинкой). Блок с клеммами -зачищаем наждачкой все контакты, если есть проплавленные участки ,можно восстановить паяльником. Бегунок-зачищаем контакты, смотрим работу прижимных пружин (важно -иначе плохой контакт и всё обратно поплавит) ,медная площадка должна легко подпружиниваться. Если есть проплавленные участки -паяльником и шкуркой. Собираем блок воедино (не забыть про шарик с пружинкой) и проверяем плавность переключения. Так как у меня там поплавилось всё, пришлось раза три собирать разбирать, подтачивать. Подсоединяем к клеммам и проверяем блок в работе . Если всё пучком, собираем всё в обратном порядке и наслаждаемся. А вот если нет ( не работают несколько режимов ,кроие третий правый и третий левый) , тогда лезем под капот и ищем сопротивление с 4 клеммами (у меня три запитаны , одна пустая).Место нахождения -около АКБ ниже ,железная коробочка с перфорацией прикручена к корпусу (фотки нет под рукой). Зачистить клеммы и проверить работу печки (я эти клеммы пропаял-не знаю на сколько пайки хватит- она греется сильно). Потрачено три часа времени ,попутно всё осмотрено помазано графиткой ,поменяны лампочки подсветки , короче выходной удался....
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 11:59 | Сообщение # 2
Отличный отчет, побольше бы таких.....+1
|
00Жанна00
Меня здесь нет
Город: Берёзка,Себежский район.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4388 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 12:46 | Сообщение # 3
Quote (SPb69) Место нахождения -около АКБ ниже ,железная коробочка с перфорацией прикручена к корпусу (фотки нет под рукой). Зачистить клеммы и проверить работу печки (я эти клеммы пропаял-не знаю на сколько пайки хватит- она греется сильно). А у меня третий контакт вообще отвалился и паять его теперь смысла не вижу,только полностью менять резистор.
ФТ 2017г.,2.2 125л.с. Живи быстро,умри молодым! ПФР
|
finist07
Меня здесь нет
Город: Прохладный
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Дата: Пятница, 21.09.2012, 14:41 | Сообщение # 4
Quote (00Жанна00) только полностью менять резистор поставил после нескольких восстановлений родного, от ваз-10,работает уже год почти без остановки
FT 100, 11+1. 1999г. 2.0 DOHC
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: херсон
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Пятница, 21.09.2012, 17:06 | Сообщение # 5
finist07, И что работают все три скорости?Я у себя тоже востановил еще прошлой зимой,так что ремонту подлежит даже если поплавился,но я без такой разборки торпедной части обошелся,просто подлез с низу и все выкрутил,востанавливать пришлось даже пластмасовый шток где сидит клемная панелька,работает без нареканий! Фото не смог сделать не чем было.
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн. А еще бензинка ВАЗ 2106 двигло 06,
|
SPb69
Меня здесь нет
Город: Санкт Петербург
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 12:51 | Сообщение # 6
Продолжение....Проработал переключатель месяца 2 и поплавился снова. Мотор печки запел тоскливо , чтобы не замёрзнуть напрямую соединил "+" с 3 скоростью и теперь молотит постоянно. Хочу собрать плавный регулятор оборотов печки для чего купил КИТ ВМ4511 фото прилагаю. Судя по схеме регулировка происходит за счёт "-" ,т.е .+ подаётся без изменений на 1 точку и с неё же выход на печку , а вот "-" надо от корпуса отсоединять и пускать на 3 точку , а потом с 4 точки на корпус . Я прав??? И ещё , там написано что транзистор работает без радиатора до 12 А , на печке предохранитель 30А ,надо ли ставить радиатор и какой? И по сути надо проводить ревизию мотора печки чтобы уменьшить ток, иначе никакой регулятор не выдержит , сгорит нахрен. Где то на параллельной теме кто то писал про эту сборку ,с фото но без подробностей ... И ещё, данная весч не переключает заслонку улица- салон и по умолчанию она берёт с улицы. Надо кнопочку отдельную ставить и искать провод управления заслонкой
Транзит 1997 низкий короткий 2.5D Бош R14
Сообщение отредактировал SPb69 - Воскресенье, 27.01.2013, 12:56
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:09 | Сообщение # 7
Цитата (SPb69) И по сути надо проводить ревизию мотора печки чтобы уменьшить ток Я думаю это лишним не будет.Я как то снял печку а там в нутри всё сухо,я почистил,смазал и собрал и ощютимо лутше стало крутить.
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
Andreich1137
Меня здесь нет
Город: Вологодская область
Знаток
Группа: Проверенные
461 пост
Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:46 | Сообщение # 8
Миновал переключатель, на прямую вывел кнопку, то есть дует только третья скорость, +взял с акб через пред. Переключатель работает хорошо, все скорости, но не известно где плохой контакт в цепи отопителя, так как плавится предохранитель не згорает, пришлось сделать напрямую.
Ford Transit-190, Diesel TI 2.5 (101ps) Lucas EPIC 1997г спарка r15 WF0AXXGBVAVB37995
Ford Transit-100L, Diesel 2.5 (70ps) Bosh механика 1998г r14 WF0LXXGBVLWB45894
Skype: andreich1137
Сообщение отредактировал Andreich1137 - Воскресенье, 27.01.2013, 14:47
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 13.02.2013, 18:18 | Сообщение # 9
Цитата (stan21ua) ,но я без такой разборки торпедной части обошелся,просто подлез с низу и все выкрутил, Вот что то и у меня он стал барахлить... Воздуховоды снимал? Сильно трудно снимать не снимая лицевых панелей?
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Среда, 13.02.2013, 19:42 | Сообщение # 10
SPb69, Я тоже покупал КИТ ВМ4511 . Хотел поставить на вентилятор доп\печки салона. Подсоединил мне друган по схеме , включили резистор-регулятор,печка заработала а от платы пошел звук типа жужжания и транзистор или терристор который закреплен на смешном радиаторе отвалился от сильного нагрева.Опыт не удался. Вывод : двигатель потребляет около 30 А, радиатор очень мал, нужна доработка КИТа. Сейчас смотрел на Ебее вот такой девайс ,думаю подойдет без доработок http://www.ebay.co.uk/itm....2649 Правда цена будет с доставкой около 650 руб. И если это все будет работать, то 100 раз окупится на переключателе и резисторе печки. И плавный старт эл. двигателя ,это гуд.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|