transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения двигателя (Перегрев дизеля)
Система охлаждения двигателя
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:12 | Сообщение # 71
Цитата shamilageev ()
То  есть -говоря  простым  языком- чтобы  пошло  в  радиатр -должно  что-то  открыться
Именно так.

Цитата shamilageev ()
но  ведь радиатр  же и  обратка  немного  теплые-
Совсем небольшая циркуляция есть, но недостаточная для эффективного охдаждения.

Цитата shamilageev ()
если  не  откроется, а  открыто  с  самого начала -то так  и  будет кипеть  внутри  движка
Если открыта с самого начала, тебе уже писали: Будет циркулировать там, где легче циркулировать, но там хуже охлаждается -- по малому кругу, почти минуя радиатор.

Цитата shamilageev ()
я  еще  и "улыбку" снял-  теперь  весь  радиатр свободен  ветру- и  в  движок  тоже  ветерок   хорошо  дует
Улыбка не мешает, разве что совсем чуть-чуть.


Сообщение отредактировал lalo16061966 - Суббота, 08.08.2015, 23:13
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
921 пост
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:21 | Сообщение # 72
Цитата shamilageev ()
поменять прокладку  блока (следы масла  в  антифризе)
 
Вполне возможно. Прорыв газов в систему охлаждения способствует образованию воздушной пробки. которая препятствует циркуляции ОЖ.  Как следствие - перегрев мотора.
На прогретом двигателе снимаем крышку расширительного бачка и надеваем (презерватив, воздушный шарик). Смотрим дует или нет.
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Суббота, 08.08.2015, 23:39 | Сообщение # 73
Если убрать термостат и не глушить малый круг толку нет. Малый круг, это шланг идущий из под аппаратуры к термостату. Туда надо забивать чопик. Только не в патрубок, а в корпус термостата, куда он заходит. А корпус термостата устроен так что при открывании большого круга, выход на малый частично глушится.

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП

Сообщение отредактировал lexa - Воскресенье, 09.08.2015, 01:14
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:16 | Сообщение # 74
У нас такого шланга из под аппаратуры не наблюдается Всего три-из движка,на радиатр,на бачок

транзит 96 бош атмосф
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:28 | Сообщение # 75
За помпой выход под аппаратурой. Туда входит нижний патрубок с радиатора. После наверх через впускной коллектор и на корпус термостата.

Добавлено (09.08.2015, 00:28)
---------------------------------------------
К корпусу термостата подходит три шланга. Один идёт на радиатор. Второй на расширитель. Третий малый круг.


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 00:53 | Сообщение # 76
Понял-забить туда чопик и надеть этот шланг обратно

транзит 96 бош атмосф
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 01:13 | Сообщение # 77
Да и будет тебе счастье.......

FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4596 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 21:06 | Сообщение # 78
Только не надо деревянный чопик. Болтик, или  огрызок шпильки, ну или что-то подобное.

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:12 | Сообщение # 79
Цитата Фелuкс ()
не надо деревянный чопик
Сегодня  с  утра  забил  туда  что  под  руку  попало- деревянный  огрызок-  неплотно  сел Вообщем-то  правильно -деревянный  чопик  если  плотно  сидит  расширяясь  наверно  может  треснуть  силумишку Поехал  -по  привычке  еще  глушил  находу  Вообщем  грется  стало  меньше Вечером  с  работы  попал  в  небольшую  пробку- температуру  все  равно  набирает Приехал  уже   на  букве n o r( М) a l  Радиатр  почти  холодный Обратка  из  радиатра чуть  теплая Все  остальное -  горяченное как всегда Завтра  получу помпу-поменяю  и  прокладку  блока тоже  заодно


транзит 96 бош атмосф
Профиль
lexa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Казань
Знаток
Группа: Проверенные
492 поста
Репутация: 72
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 09.08.2015, 23:34 | Сообщение # 80
Значит надо блок промывать, на спортейдже такое было. Кипел от малейшей пробки, присадкой промыл блок, стал меньше греться.
Там тоже предыдущий хозяин термостат выкинул, наивно полагая что поможет.......


FORD TRANSIT 1988г. 2.5 cdi АКПП
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения двигателя (Перегрев дизеля)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Mikalai_0109, MGV, Конь-як, Tema0900, эйван, snigko, nikola1964, Musha, Nestor, 1111111111111, sirop_06