transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » ремонт радиатора (рессора протёрла радиатор)
ремонт радиатора
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 15.02.2013, 20:57 | Сообщение # 11
текло на медном. то там, то сям. паял, опять текло. поксиполы воще не держат. нагрев, жир, расширение.
трещины на сотах у банок. паял. нормально не почистить. потекло. нада нести в ремонт с гарантией. а так подручьными средствами. паяльник!
надоест купиш новый. давление там!


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Суббота, 16.02.2013, 10:18 | Сообщение # 12
Годика полтора тому, произошол с моим фордиком такой казуз, моя благоверная, заезжала в бокс и перепутала педали biggrin , перепутала тормоз с газом, и вместо того чтобы остановиться, она со всей дури вьехала в стену. Особо машину не повредила но всёже рехтовка понадобилась, так вот во время удара радиатор повело кузовом и он стал как пропелер, моментально потёк тосол sad . Потом после рехтовки , когда выровнялся радиатор (сам выровнялся) течь пропала, и до сих пор ни капельки. Я думаю что во время деформации сдвинулось место соединения бачка с корпусом рдиатора, после того как радиатор стал ровным, всё стало на свои места и течь устранилась сама.
Мне хочется чтобы и в этом случае было также. Я думаю что рессора просто подорвала место соединения бачка с корпусом, и если его зажать, механическим способом, а потом заклеить чемто на всякий случай то всё будет впорядке. Радиатор в очень хорошем состоянии, ни царапинки, без тосола не эксплуатировался. Жаль выбрасывать. cry


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Среда, 20.02.2013, 18:29 | Сообщение # 13
Для ремонта алюминиевых радиаторов,именно сот,бывает коцнул,протерло,а радиатор то весь целый.Использую припой castolin 192 cw.Нужна только горелка пропаново кислородная,такая как у холодильщиков.Паяется алюминий этим припоем легко,пруток диаметром 2мм,а внутри порошок(флюс).Поверьте,спас уже много радиаторов,все таки мой профиль и хлеб.Цена прутка 35гривен.Вот заказывал у него припой

Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 20.02.2013, 22:53 | Сообщение # 14
petriga, еще раз почитал описание проблемы,появилась одна идея.
Потертость пластмассы можно ликвидировать проделав более-менее аккуратное отверстие на месте потертости,ввести в него эксцентричную головку болта с мощной резиновой прокладкой.Снаружи
тоже резинка,шайба,гайка.Затянуть гайку до исчезновения течи.
По форме потертого стального крепления сделать что-то типа струбцины на три-четыре-пять винтов.Под винты сделать соответствующей формы стальную прокладку.
Винтами стянуть до исчезновения течи.
На течь проверять сжатым воздухом 2 атм и обмыливанием.
Было бы неплохо выложить фото дефектного места.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 20.02.2013, 22:53
Профиль
1111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Репутация: 26
Награды: 13
Дата: Четверг, 21.02.2013, 23:04 | Сообщение # 15
митька, На роботе тоже припаеваем медный тросик к алюминиевой оболочке Без поволоки пайка  динамическую нагрузку не держит :(

форд транзит 2.5 тди 98г
Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Профиль
митька Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Покровск.Дон.обл.
Местный
Группа: Проверенные
125 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 00:21 | Сообщение # 16
Цитата
На роботе тоже припаеваем медный тросик к алюминиевой оболочке
Чем паяете медь с алюминием?


Ford Transit 2.5d 1993г.Короткий Низкий пасс.крабош.сварщик-аргонщик.
Профиль
petriga Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Павлоград
Знаток
Группа: Проверенные
250 постов
Репутация: 23
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:27 | Сообщение # 17
Друзья, спасибо всем за участие в теме, вопрос решился таким образом: мой знакомый мастер (КСТАТИ ФИРМА КОТОРАЯ ЗАНИМАЕТСЯ РАДИАТОРАМИ СКАЗАЛА ВЫБРОСЬ) нагрел каким-то образом,наверное феном, проблемное место, и сжал щипцами усики крепления, потом для большей уверенности залил капролаком. Проехал я уже 2000 км, несколько раз перегревал до 95 (так как снимаю на зиму вентелятор, а тут несколько дней весна была), пока полёт нормальный, ни капельки, ни влажного места.
Понимаю что сложно было подсказать, что-либо, не видя воочия проблемы. Всё равно всем спасибо.


Ford-tranzit, 1992, D-2,5
Mercedes-814, 1995, D-6,0
Профиль
Evgeshas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Зачастивший
Группа: Проверенные
28 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 25.06.2013, 02:31 | Сообщение # 18
Цитата (митька)
Использую припой castolin 192 cw.Нужна только горелка пропаново кислородная,такая как у холодильщиков.Паяется алюминий этим припоем легко,пруток диаметром 2мм,а внутри порошок(флюс).Поверьте,спас уже много радиаторов,все таки мой профиль и хлеб.Цена прутка 35гривен.Вот заказывал у него припой

Помогите найти такой припой в Москве, везде продают Castolin 192fsk, а CW нет нигде, кроме как в Украине. Спасибо.


1999гв, бензин, АКПП, средняя крыша, короткий,ГБО
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 16.09.2013, 18:02 | Сообщение # 19
Добрый день всем! помогите мне решить мою проблему, мне нужна зелененькая штука на диффузоре радиатора ,как она называется и где ее можно купить!
Прикрепления: 0336376.jpg (150.4 Kb)
Профиль
FL1NT Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пущино
Зачастивший
Группа: Проверенные
21 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.09.2013, 20:35 | Сообщение # 20
лучше замени радиатор,течь может появиться в самый неподходящий момент
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » ремонт радиатора (рессора протёрла радиатор)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor