Вторник, 16.01.2018, 22:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 2 из 15«12341415»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Почему остывает на холостых???
SirregaДата: Четверг, 01.01.2009, 21:39 | Сообщение # 16
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (rion)
да картоночка вроде как не нужна,

Картоночка как раз помогает быстрее выйти мотору в рабочую температуру, что в свою очередь способствует продлению жизни последнего. Плюс меньший расход и больше тепла в салоне.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Четверг, 01.01.2009, 22:21 | Сообщение # 17
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Quote (черный_чак)
На одном из форумов такой вопрос задавали тамошнему гуру,тот популярно разъяснил,так и должно быть из-за высокого
КПД дизеля и избыточного количества воздуха,подаваемого в цилиндры на холостом ходу.Ссылку дать не могу,информация утеряна.

Вроде и не принято самого себя цитировать,но так оно и есть.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
VovaДата: Четверг, 01.01.2009, 23:10 | Сообщение # 18
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
На счет 30 минут - это действительно долго.
Первое что приходит на ум, как и писал Sirrega - проверь термостат.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
terabaitДата: Суббота, 03.01.2009, 01:02 | Сообщение # 19
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
у меня птьфу птьфу все хорошо печка быстро нагревается)
попробуй поставить на печку дополнительный насос смотри тут


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

 
rionДата: Суббота, 03.01.2009, 10:37 | Сообщение # 20
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
заметил некую странность (странность - по моему мнению) если поворачиваю ручку вентилятора в правую сторону - идет теплый воздух, но до поры, до времени, вот например вчера, шурую по трассе 90-100, идет теплый воздух, отлично, впереди поток начинает резко тормозить, я тоже по тискам и поток воздуха становится резко холодным, тоже самое происходит при остановке, остановился и воздух начинает сразу же идти холодным.
Но есть одно но, если повернуть ручку вентилятора влево (т.е. забор воздуха из салона), поток воздуха становится гораздо горячее чем даже при вышеуказанной повернутой рукоятке вправо.

Будет время, залезу посмотрю термостат и подумываю о доп. насосе.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
кенДата: Суббота, 03.01.2009, 20:44 | Сообщение # 21
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1328
Репутация: 22
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (rion)
подумываю о доп. насосе.

Не даст ничего.


Кен
 
terabaitДата: Воскресенье, 04.01.2009, 00:34 | Сообщение # 22
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (кен)
подумываю о доп. насосе.

Не даст ничего.


возможно но у меня сразу пошло когда доп насос поставил правда у меня проблемка другая была.

rion, потрогай трубки пот торпедой и напиши через сколько они теплеют


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

 
rionДата: Воскресенье, 04.01.2009, 17:52 | Сообщение # 23
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они....
Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял.
Предыдущие симптомы сохранились.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
славикДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:00 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Похоже не полностью закрывается подача холодного воздуха с улицы.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MGVДата: Воскресенье, 04.01.2009, 19:50 | Сообщение # 25
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1318
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (rion)
Из под печки, в районе патрубков дует холодный воздух, откуда он дует я не понял.

У меня, тож самое. Заслонка притока холодного воздуха, перекрывается полностью. И заслонка протока воздуха через радиатор и мимо него тоже(типа кондиционер).
Однако при движении, когда обороты двигателя, около 2000, особой теплоты не чувствуется, только при оборотах более 2500. Хотя раньше -года два назад этого не было. Была Африка.
Подгазуешь - приток ОЖ через печь повыситься и сразу чувствуется -тепло пошло. Видать дело все-таки в Радиаторе печи, подзасорился.Снимал -промывал, грязи нет, проток нормальный. Такие же симптомы были и на классике ВАЗ, печку снимаешь, промываешь -проток воды нормальный, ставишь, тоже самое, потом поменял -ВСЕ нормально -ЖАРА стала.
Видать, надо либо ставить доп. эл. помпу или менять радиатор печи ( У нас узнавал по осени просили за новый 1200р.) biggrin


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
terabaitДата: Воскресенье, 04.01.2009, 22:10 | Сообщение # 26
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (rion)
потрогал через 10 мин после завода авто - патрубки теплые, рукой держать горячо, проехал по кольцевой 15-20 мин потрогал патрубки еще раз и обжег руку =), в общем горячие они....

надо проверить закрываются ли заслонки возможно оторвался тросик полазь там посмотри если всё закрыто то попробуй промыть радиатор печки
Пы.Сы-поставь эл.помпу тепле будет и хуже не будет


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

 
rionДата: Понедельник, 05.01.2009, 10:58 | Сообщение # 27
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Полазить хочу, но на улице сейчас дубак, -15, энтузиазму 0 =)

вот кстати у меня вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен? Или как повезет, 50/50 ?

Пороюсь, отпишусь.


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
terabaitДата: Понедельник, 05.01.2009, 12:12 | Сообщение # 28
Мой город: Москва
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 221
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (rion)
вопрос был по доп. эл. помпе - если она выходит из строя, то поток ОЖ через нее уже не возможен?

с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен


transit 90г.4BA.2,5дизель Lucas/CAV 100D.Y

Куда не идти с транзитом по пути.

---ИЩУ ДВИГАТЕЛЬ НА ФОРД ТРАНЗИТ 90х ГОДОВ! ПИСАТЬ В Л.С---

Восстанавливаюсь потихоньку....

 
БерлогаДата: Вторник, 06.01.2009, 16:47 | Сообщение # 29
Группа: Удаленные





Quote (terabait)
с мотря какая помпа. но поток всё равно возможен

Стандартная газелевская даже выкл. пропустит тосол в доп.печку. Но на газели наблюдался не очень приятный момент когда на скорости 90-95 км\ч при работающих основной и доп. печкой из ОСНОВНОЙ начинало гнать ХОЛОДНЫЙ воздух ( получается тосол не доходил до основной ?). Причем это было на всех наших пассаж. газелях 2005г.в.
Надеюсь на Транзитах такой фокус не работает.
Кстати на бензинке при -20 ( добралась таки и до Минска) закрыл 3\2 радиатора картонкой, уж очень он большой , для лета - класс.
 
rionДата: Вторник, 06.01.2009, 19:20 | Сообщение # 30
Мой город: Питер родной
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
а вот подкину сегодняшних наблюдений

Регулятор скорости вращения вентилятора сегодня ради эксперимента был поверну влево и О чудо! в машине тепло, на холостых не остывает, вообще. Спецом стоял 30 минут и ждал, при регуляторе повернутом вправо машина моментом остывала.

Что же меняется при поворотах рег-а влево/вправо?


FT 1999, TD, беленький, но цука не заводится =(
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Почему остывает на холостых???
Страница 2 из 15«12341415»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, -=torpedo=-, alexx_x, k750, alexbeloglazov, McSimoff13, Боря, ov1, vik124, shamilageev, OLDJ, v_a, Valentinuth, сережа, ziminwa, 00Жанна00, adelaida-44, AlexandrATS, yanji-spam, Малыш53, Alex009, влад710, LAnce, Про100Я, Nikola78, BoozyteuR, saniaba, andrey1983, vovanvovanich, tourneo, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz