Вторник, 16.01.2018, 10:51
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Зачем давление в системе охлаждения?
ДобрыйДата: Среда, 30.09.2009, 16:59 | Сообщение # 1
Мой город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка (еле заметная течь из корпуса термостата,в районе граней как под ключ).Разбирается ли корпус термостата?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
 
МиколаДата: Среда, 30.09.2009, 17:15 | Сообщение # 2
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3381
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Добрый)
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка

Ездил так довольно долго,клапан в крышке недержал давление,последствий никаких.

Quote (Добрый)
Разбирается ли корпус термостата

Да разбирается,иначе как поменять термостат,но смотри аккуратно корпус хрупкий и стоит недешево.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
ДобрыйДата: Среда, 30.09.2009, 17:26 | Сообщение # 3
Мой город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Спасибо,и как его разбирать? Течь на стыке.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
 
тарасевичьДата: Среда, 30.09.2009, 17:42 | Сообщение # 4
Мой город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2054
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
делов минут на пять. открути болть поменяй прокладку. закрути. проверь уровень антифриза.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
 
МиколаДата: Среда, 30.09.2009, 17:44 | Сообщение # 5
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3381
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Добрый)
Спасибо,и как его разбирать

Газовым ключем,откручиваеш и все,конечно лучше обычным ключем ,но такого размера редко где найдеш.
Сейчас фото скину.



Только части здесь от разных корпусов,металического и пластикового,но вообщем разница только в материале. А отломаное ухо крепления результат черезмерного усердия.
Прикрепления: 0515018.jpg(176Kb) · 1675845.jpg(237Kb) · 5365295.jpg(230Kb)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 30.09.2009, 18:05
 
ДобрыйДата: Среда, 30.09.2009, 18:30 | Сообщение # 6
Мой город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 197
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
И что даже сливать антифриз не надо? А прокладка какая (колечком)?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
 
МиколаДата: Среда, 30.09.2009, 18:44 | Сообщение # 7
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3381
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Добрый)
И что даже сливать антифриз не надо? А прокладка какая (колечком)?

Антифриз слить,хотябы часть, придется,но это непроблема(на радиаторе краник есть). А прокладка стоит на термостате,реиновая такая.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
VovaДата: Среда, 30.09.2009, 21:35 | Сообщение # 8
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Микола)
на радиаторе краник есть

У меня нет. Китайский радиатор.
Я снимаю патрубок с расширительного бачка (тот, что идет с радиатора из верхней его части), опускаю в бутылку пластиковую и сливаю литра 3.

Quote (Добрый)
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка

Система должна быть герметична. Иначе нарушается циркуляция ОЖ.
Хотя согласен, что ездят и при текушей прокладке. И с открученной крышкой на расширительном бачке, считая, что греться будет двигатель меньше. Но это не так. Система должна быть герметична. К этому нужно стремиться.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
МиколаДата: Среда, 30.09.2009, 21:45 | Сообщение # 9
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3381
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (Vova)
считая, что греться будет двигатель меньше

Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
 
SirregaДата: Среда, 30.09.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Микола)
Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.

Так точно! Про температуру точно не скажу, но давление не дает закипать ОЖ и создавать воздушные пробки. Сам езжу 5 лет без клапана в крышке.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
zh170671iaaДата: Среда, 30.09.2009, 23:00 | Сообщение # 11
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Там не только не дает закипать, как и нет подсоса наружного воздуха с его влажностью.
А где влажность, там и вода ну и тд и тп.


 
VovaДата: Четверг, 01.10.2009, 10:42 | Сообщение # 12
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3797
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (Микола)
Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.

Так Я об этом и пишу... но есть люди, которые летом откручивают крышку расширительного бачка, считая, что температура ОЖ уменьшится. Я им закручиваю ее.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
belyДата: Среда, 07.04.2010, 21:28 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





а как тогда избежать избыточного давления или остается ждать пока не побежит ручьем из слабых мест?
 
SirregaДата: Среда, 07.04.2010, 21:34 | Сообщение # 14
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (bely)
как тогда избежать избыточного давления

Рабочим клапаном в крышке.
Quote (bely)
побежит ручьем из слабых мест?

Когда клапан будет неисправен.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
belyДата: Среда, 07.04.2010, 21:54 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





так уже бежит (в радиаторе из трез мест) я про проверку клапана спрашиваю чтоб предупредить прорыв

Сообщение отредактировал bely - Среда, 07.04.2010, 22:07
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Страница 1 из 41234»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, alexx_x, k750, alexbeloglazov, ov1, shamilageev, Valentinuth, сережа, 00Жанна00, adelaida-44, влад710, Про100Я, vovanvovanich, tourneo, sashalesh, Фелuкс, петрен, DYBLER, Shrek, bumer750, bananamania, Tema0900, vik001, Rommario, GREENDRAGON, эйван, Жека-Транзит, IL43, AIACI, skytel, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz