transit-club
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Зачем давление в системе охлаждения?
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Среда, 30.09.2009, 16:59 | Сообщение # 1
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка (еле заметная течь из корпуса термостата,в районе граней как под ключ).Разбирается ли корпус термостата?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.09.2009, 17:15 | Сообщение # 2
Quote (Добрый)
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка

Ездил так довольно долго,клапан в крышке недержал давление,последствий никаких.

Quote (Добрый)
Разбирается ли корпус термостата

Да разбирается,иначе как поменять термостат,но смотри аккуратно корпус хрупкий и стоит недешево.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Среда, 30.09.2009, 17:26 | Сообщение # 3
Спасибо,и как его разбирать? Течь на стыке.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2052 поста
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Среда, 30.09.2009, 17:42 | Сообщение # 4
делов минут на пять. открути болть поменяй прокладку. закрути. проверь уровень антифриза.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.09.2009, 17:44 | Сообщение # 5
Quote (Добрый)
Спасибо,и как его разбирать

Газовым ключем,откручиваеш и все,конечно лучше обычным ключем ,но такого размера редко где найдеш.
Сейчас фото скину.



Только части здесь от разных корпусов,металического и пластикового,но вообщем разница только в материале. А отломаное ухо крепления результат черезмерного усердия.
Прикрепления: 0515018.jpg (176.5 Kb) · 1675845.jpg (237.1 Kb) · 5365295.jpg (230.5 Kb)


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Среда, 30.09.2009, 18:05
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Среда, 30.09.2009, 18:30 | Сообщение # 6
И что даже сливать антифриз не надо? А прокладка какая (колечком)?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.09.2009, 18:44 | Сообщение # 7
Quote (Добрый)
И что даже сливать антифриз не надо? А прокладка какая (колечком)?

Антифриз слить,хотябы часть, придется,но это непроблема(на радиаторе краник есть). А прокладка стоит на термостате,реиновая такая.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 30.09.2009, 21:35 | Сообщение # 8
Quote (Микола)
на радиаторе краник есть

У меня нет. Китайский радиатор.
Я снимаю патрубок с расширительного бачка (тот, что идет с радиатора из верхней его части), опускаю в бутылку пластиковую и сливаю литра 3.

Quote (Добрый)
Можно ли без последствий ездить с открученой пробкой расширительного бочка

Система должна быть герметична. Иначе нарушается циркуляция ОЖ.
Хотя согласен, что ездят и при текушей прокладке. И с открученной крышкой на расширительном бачке, считая, что греться будет двигатель меньше. Но это не так. Система должна быть герметична. К этому нужно стремиться.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3364 поста
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Среда, 30.09.2009, 21:45 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
считая, что греться будет двигатель меньше

Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 30.09.2009, 21:54 | Сообщение # 10
Quote (Микола)
Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.

Так точно! Про температуру точно не скажу, но давление не дает закипать ОЖ и создавать воздушные пробки. Сам езжу 5 лет без клапана в крышке.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Конь-як, nikola1964, Musha, Nestor