transit-club
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Зачем давление в системе охлаждения?
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 30.09.2009, 23:00 | Сообщение # 11
Там не только не дает закипать, как и нет подсоса наружного воздуха с его влажностью.
А где влажность, там и вода ну и тд и тп.


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 01.10.2009, 10:42 | Сообщение # 12
Quote (Микола)
Совсем наоборот,наблюдал повышение температуры,после замены крышки темп. упала.

Так Я об этом и пишу... но есть люди, которые летом откручивают крышку расширительного бачка, считая, что температура ОЖ уменьшится. Я им закручиваю ее.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.04.2010, 21:28 | Сообщение # 13
а как тогда избежать избыточного давления или остается ждать пока не побежит ручьем из слабых мест?
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Среда, 07.04.2010, 21:34 | Сообщение # 14
Quote (bely)
как тогда избежать избыточного давления

Рабочим клапаном в крышке.
Quote (bely)
побежит ручьем из слабых мест?

Когда клапан будет неисправен.


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 07.04.2010, 21:54 | Сообщение # 15
так уже бежит (в радиаторе из трез мест) я про проверку клапана спрашиваю чтоб предупредить прорыв

Сообщение отредактировал bely - Среда, 07.04.2010, 22:07
Профиль
Vlad73 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
2483 поста
Репутация: 195
Награды: 16
Дата: Пятница, 09.04.2010, 10:09 | Сообщение # 16
bely, крышка-это единственное техническое место для стравливания (в расш.бачке) крышка имеет два положения и на ней выбито 1,2Вар давление.....в прошлом году намучился с причиной чрезмерного нагрева-а оказалось ::::дело в крышке.....
может двиг не закипит,но давление (правильное) обеспечивает равномерный теплообмен....у тебя на датчике будет "норма",а возле рубашки +98С---прокладки в этот момент и в этих местах ой как сильно страдают!!! surprised


Ford Transit 2,2TDCI (2015) 125Т310 H2L3
Ford Tourneo Courier 1.5TDCI (2017)
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 13.04.2010, 00:55 | Сообщение # 17
Quote
крышка-это единственное техническое место для стравливания (в расш.бачке) крышка имеет два положения и на ней выбито 1,2Вар давление.....в прошлом году намучился с причиной чрезмерного нагрева-а оказалось ::::дело в крышке.....
может двиг не закипит,но давление (правильное) обеспечивает равномерный теплообмен....у тебя на датчике будет "норма",а возле рубашки +98С---прокладки в этот момент и в этих местах ой как сильно страдают!!!

так вот чет такое зимой было! Так согрели машинку и антифриз заменили вроде прошло.
Тогда крышку гелем забило и чет с радиатором стало, потек весной....

после покупки про антифриз не подумал sad

Сообщение отредактировал bely - Вторник, 13.04.2010, 01:00
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 13.04.2010, 14:27 | Сообщение # 18
Quote (Добрый)
Зачем давление в системе охлаждения?

Только для того,чтобы поднять температуру закипания жидкости с 100 до 110-115 градусов (для избежания локальных паровых пробок)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
mouse812 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург обл. Кингисепп
Свой в доску
Группа: Проверенные
224 поста
Репутация: 6
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 26.12.2010, 23:14 | Сообщение # 19
что то нечего не понял из прочитанного..... так что лучше,чтобы машина лучше грелась приоткрутить крышку или закрутить?
мне кажеться что когда приоткрываешь крышку цыркуляция антифриза по системе становиться медленнее и приходиться пригазовывать а когда закрутишь она сама по себе...или я уже фантазирую?


Форд Транзит 100L <10.1995г.в.> 2.5TDI 85л.с. Lucas EPIC R14 длинный FIN Человековоз ПРОДАЛ!
Теперь Mersedes Sprinter 313 2002г.в. 18 мест ))
Профиль
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 27.12.2010, 00:05 | Сообщение # 20
mouse812, просто увеличивается температура кипения ОЖ и всё. Грется быстрей он станет от позднего зажигания. С открытой крышкой - раньше закипит тосол, наделает воздушных пробок со всеми вытекающими.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha