Суббота, 23.06.2018, 03:58
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
Зачем давление в системе охлаждения?
Александр1964Дата: Суббота, 01.08.2015, 21:48 | Сообщение # 31
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата Дмитрий1970 ()
Родную найти проблематично.
 
А Вы попробуйте, например у Александра ITOD, тут его тема. Удачи.
 
ФелuксДата: Воскресенье, 02.08.2015, 00:20 | Сообщение # 32
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4243
Репутация: 279
Статус: Меня здесь нет
Награды: 12
Цитата Дмитрий1970 ()
расширительный бачок с крышкой, но в ней нет клапанов.
Ага, так проще. Бачок круглый, или квадратный? 
Вот такой? http://aukro.ua/razshir....90.html


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Дмитрий1970Дата: Воскресенье, 02.08.2015, 07:25 | Сообщение # 33
Мой город: Каменец-Подольский
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Репутация: 6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Сегодня наконец нашел решение проблемы. Правда методом проб и ошибок. На автобазаре купил крышку радиатора от ГАЗ-53. Но оказалось что она неподходит. Нужно подпиливать фиксирующие усики, что и было сделано. Но оказалось что она негерметично закрывает бачок. После этого купил крышку от Жигулей. Она стала как родная. После поездки выяснилось, что она отлично работает. Создает небольшое давление в системе и вода никуда неуходит. Все ОК. Может комуто пригодится мой способ решения проблемы. Удачи.

ФТ 1988г.в. 2.0 ОНС бензин\газ пропан карб ВАЗ-2107 ГБО ТОМАСЕТТО
 
Marcus_83Дата: Среда, 05.10.2016, 23:00 | Сообщение # 34
Мой город: Киевская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 38
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем доброго времени суток.
Столкнулся вот с скакой ситуёвиной: лопнул бачок расширительный чётко по шву(зараза) после замены оного вместе с пробкой (так как бачки чаще всего лопают именно из за заклинившего клапана в пробке) начал обращать внимание на то,что при прогретом двигателе нажать руками на патрубок достаточно тяжело. Тоесть, чувствуется наличие давления в системе. Было ли так до замены бачка не скажу так как не обращал внимания.

Кто знает какое давление должно быть в системе? Хочу вкинуть манометр и проверить, но нигде не могу найти данных по давлению.
Заранее спасибо


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum


Сообщение отредактировал Marcus_83 - Среда, 05.10.2016, 23:01
 
GREENDRAGONДата: Четверг, 06.10.2016, 02:53 | Сообщение # 35
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1269
Репутация: 156
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Marcus_83,тёзка - я особо не заморачиваюсь по поводу давления - закручиваю пробку до упора и откручиваю на полоборота ... Это - чтобы обезопасить движок от всяких неожиданностей на дальняке ... Года у наших мафынок-то уже не детские ... Знаю - многие сейчас начнут доказывать  о пользе избыточного давления в С О , слушаем , пардон - читаем винимателно ...  biggrin

FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Trans025Дата: Четверг, 06.10.2016, 10:01 | Сообщение # 36
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Marcus_83, так получилось, что у меня на Транзите 1999г., при откручивании пробки залива антифриза, её в руке аж чуть не вырвало. Да и я заметил, что на некоторых шлангов видны следы засохшего антифриза, несмотря на то, что хомуты стоят самозажимные.
То есть на лицо повышенное давление в системе охлаждения.
Первое что я сделал ( и самое простое) - снял с другой машины заливную пробку, и поставил её. Но как ни странно, всё осталось по-прежнему. Давление повышенное (по ощущениям). А на той, другой машине, "подозрительная" пробка работает идеально.
Естественно, были мысли о пробитой прокладке - но к счастью, они не подтвердились.
Повторил эксперимент с другой пробкой (уже с третьей машиной). Всё по-прежнему.
Тогда я достал манометр со шкалой от 0 до 1 Атм, взял метровый шланг, и через тройник подключил его к одному из двух ( а на некоторых машинах из трёх) тонких патрубков, подходящих к нашему шарообразному расширительному бачку.
Затянул пробку, манометр вывел в салон и начался эксперимент.
Как ни странно, давление на горячем двигателе не превышало 0,6 -0,7 Атм. То есть в норме (по мануалу максимальное давление 1 Атм). Значит, клапан в крышке работал исправно.
Но я все равно, именно на этой машине, сделал две вещи - занизил уровень антифриза в бачке, и приоткрутил крышку так, что бы она не была герметичной.
То есть сделал так же, как тебе и посоветовал GREENDRAGON, . Я так же считаю, что на наших далеко неновых машинах, даже при штатном давлении могут прохудиться радиаторы, или лопнуть шланги.
А повышенное (против атмосферного) давление в системе охлажления нужно для того, что бы повысить температуру закипания антифриза.
Но так как сам антифриз имеет более высокую температуру кипения, чем вода ( то есть более, чем 100 градусов), то для наших дизелей скорее всего нет угрозы закипания антифриза даже при атмосферном давлении.
Для более "горячих" в прямом и переносном смысле бензиновых моторов повышение давления, конечно, более актуально.

Добавлено (06.10.2016, 10:01)
---------------------------------------------
Хочу пояснить, что же даёт пониженный уровень антифриза в расширительном бачке. В случае отказа клапана в пробке, его некорректной работе или по другим невыясненным причинам (как у меня, кстати), если уровень в бачке высокий, то расширившаяся от температуры жидкость сильно сожмёт воздух.  А следовательно, и давление всей жидкости, в любой точке системы охлаждения будет излишне высоким. И возможен порыв шлангов или радиаторов.
Если же уровень антифриза поменьше (например, на холодную ниже метки на 1-2 см), то при расширении жидкости при нагреве мотора, больший объём воздуха несколько компенсирует возросшее давление, и оно не достигнет критических величин.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.10.2016, 10:24
 
san_sanДата: Четверг, 06.10.2016, 10:29 | Сообщение # 37
Мой город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3979
Репутация: 359
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Trans025, тесть мой на эскорте дизельном тоже запарился. Давление в системе такое что рвет печки, две порвало, грешили на плохое качество. В пробке он отломал этот клапан. Все равно давление. В итоге заменил помпу и все стабилизировалось. Так и ездит с пробкой без клапана. И новую печку больше не рвет)))

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
 
Trans025Дата: Четверг, 06.10.2016, 11:29 | Сообщение # 38
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
san_san, помпу я менял несколько лет назад. По манометру - давление в норме. Но ощущения  действительно такие, что как бы давление завышено. Да и один раз шланг, идущий с головки двигателя на печку порвался.
Плюнул на всё это, и вот уже пару лет езжу с недокрученной пробкой, лишь иногда чуток подливая антифриз - наверно понемногу испаряется.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Четверг, 06.10.2016, 11:29
 
Marcus_83Дата: Четверг, 06.10.2016, 19:35 | Сообщение # 39
Мой город: Киевская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 38
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО за ответы.

Сегодня утром невыдержав, вкинул манометр через тройник на патрубок что идёт от радиатора до бачка и в путь наматывать километры по городу дабы прогреть мотор побыстрее.

Когда дошёл мотор до рабочей температуры открываю капот и смотрю - а на манометре около 0.5 атм. Более точно не скажу так как манометра 0-1атм не нашел. Взял какой был 0-12 атм, но около 10см в диаметре.
Сейчас успокоился с давлением. Жду результата по работе герметика С.О. так как пустил соплю радиатор, но это уже в другой теме ))))


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
 
yaroslaff-uaДата: Четверг, 06.10.2016, 20:15 | Сообщение # 40
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Я в пробке  расширительного бачка отрезал полтора витка пружины , давление есть 0,1 - 0,2 (я так думаю ), уже  не раздувает шланги как бицепс терминатора  , и так как  температура ож никогда не превышает 87 гр С* я ничем не парюсь .А с не докрученной уже не ездю , без понятия как , но терял , и на скорпио  тоже .

ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
Trans025Дата: Пятница, 07.10.2016, 10:38 | Сообщение # 41
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 637
Репутация: 75
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
yaroslaff-ua, а пробка разбирается? Простоя покрутил сейчас её в руках - не совсем пойму, как это сделать.

ford transit 1997- 1999г
 
yaroslaff-uaДата: Пятница, 07.10.2016, 20:16 | Сообщение # 42
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, когда одну сломаешь, тогда понимаешь , как разобрать правильно следующую .


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
Marcus_83Дата: Пятница, 07.10.2016, 20:21 | Сообщение # 43
Мой город: Киевская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 164
Репутация: 38
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
yaroslaff-ua, можно подробней о разборе, я свою разобрал только пополам, выщелкнул клапан в зборе с самой пробки а как дальше не пойму

FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
 
yaroslaff-uaДата: Пятница, 07.10.2016, 20:23 | Сообщение # 44
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
й

Добавлено (07.10.2016, 20:23)
---------------------------------------------
))

Прикрепления: 8273660.jpg(44.9 Kb)


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1
 
yaroslaff-uaДата: Пятница, 07.10.2016, 20:38 | Сообщение # 45
Мой город: Скала-Подільська
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 183
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
й

Добавлено (07.10.2016, 20:28)
---------------------------------------------
вот фото , даже видно скол от отвертки , вываживал с посадочного места где крутится , это специально для тебя разобрал !

Добавлено (07.10.2016, 20:30)
---------------------------------------------
Marcus_83, понятно ?

Добавлено (07.10.2016, 20:38)
---------------------------------------------
пружина в пробке на фото, ее и подрезал
Прикрепления: 9305686.jpg(57.6 Kb)


ford scorpio 2.9 1992 . ford transit 1997 краб 2.5

это второй , цвет как на линейке 5+1


Сообщение отредактировал yaroslaff-ua - Пятница, 07.10.2016, 20:39
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Зачем давление в системе охлаждения?
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:fordtransit1, stas2070, Tema0900, ООО_Транзит, Glykoff

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz