transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Помпа+Гидроусилитель 2000-2006 FWD (Метод как уйти от проблемы разрыва шлицевой без замены ГУРа)
Помпа+Гидроусилитель 2000-2006 FWD
Scientist Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков, УССР
Освоившийся
Группа: Проверенные
48 постов
Репутация: 2
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.02.2015, 21:51 | Сообщение # 1
Хочу поделится с вами решением проблемы.
Видел где-то тему, но хочу создать новую, т.к. в той ничего путнего нет. У меня Транзит с 2007 года, пригонялся пятилетним с пробегом 250к. Где-то на 280-290к пришла проблема: перегрев и аварийная остановка двигателя в движении. Причём температура перескакивала с нормы в красную зону буквально за 3-5 секунд. Машина сломалась за 200км до города, и приехала домой сама в режиме разгон до 140, двиг. стоп, накат. Сначала начали грешить на термостат, т.к. машина на тот момент была новая и малоизученная, в Харькове их было очень мало. Но его демонтаж ниче не дал. Потом всё-таки пришли к тому, что это помпа. Разобрали - увидели слизанную шлицевую на помпе - поменяли её, ГУР - не трогали. Хватило на 20000 км, т.к. надо было менять и ГУР, но он тогда стоил около 700 долларов. Опять разрыв соединения. Значит говорю сразу, какую поставили помпу - щас не скажу, скажу, что крышка её не пластиковая, как на родной, а алюминиевая и диаметр вала помпы там такой же, как и вала ГУРа. 
 Значит, что придумали? Решили сделать цельный один вал на ГУР и помпу. С родной помпой такой фокус не пройдёт, т.к. там диаметр вала другой !!!! Разобрали ГУР и помпу, вытащили валы и отдали их токарю, чтобы сделал такой же, только не на шлицах, а цельный. Новый вал выточили где-то за 20 у.е. по ценам 2008 года. Собрали всё это дело следующим образом: сначала собрали ГУР(вал из него торчал примерно на 6-8 см) и на этот торчащий вал просто поочерёдно нанизывали помпу. Крыльчатка там была ЛАТУНИЕВАЯ - её предварительно грели. С ЧУГИНИЕВОЙ такой фокус не пройдёт :). 
 Вот такой вот есть способ избавится навсегда от шлицевой проблемы.


Transit T260 '02, D3FA, пробег 425 000 км
Профиль
kaspir Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Каскелен
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 21.03.2015, 20:12 | Сообщение # 2
Доброго дня всем. У меня Форд транзит 2002 года, об 2.0 дизель передний привод. Хочу поделиться решением проблемы перегрева и аварийной остановке двигателя в движении, при этом печь обогрева салона стала гнать только холодный воздух. В движении двигатель нагревался очень быстро, стрелка уходила за красное деление и происходила аварийная остановка двигателя., до дома добирался с остановками, что примечательно на холостом ходу машина грелась не так быстро первая мысль термостат, замена термостата ничего не изменила, прошелся по форуму причина помпа -ГУР, снял ГУР и помпу располовинил их шлицевое соединение слизано, в ГУРЕ шлицы тоже разбиты набралось ржавчины со спичечный коробок. Купил сразу в комплекте новую помпу и ГУР. Прокладки и резиновые уплотнители идут в комплекте, шлицы между помпой и ГУРОМ смазал термостойкой смазкой 120 градусов. При установке ГУРА и помпы поставил старую прокладку под помпу, новая прокладка паронитовая старая металлическая, отдал предпочтение металлической но предварительно смазал герметиком. Установка прошла без особых проблем, залил ОЖ завел двигатель все вернулось в норму печь салона работает во всех режимах холодный горячий воздух, стрелка на термометре стоит на старом уровне. Правда демонтаж помпы и ГУРА занял световой день. Пришлось снять защиту с ремня ГУРА сам ремень крепеж ГУРА шланги идущие на термостат сам корпус термостата пластмассовый по этому при снятии будьте осторожны снизу пришлось снять стартер. На данный момент машина работает в идеале без проблем. biggrin

Модель Форд Транзит- 85т300 пассажирский 7+1 низкий.Год выпуска 2002. двигатель дизель объем 2.0 Dura Torq DI

Сообщение отредактировал kaspir - Суббота, 21.03.2015, 20:19
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Помпа+Гидроусилитель 2000-2006 FWD (Метод как уйти от проблемы разрыва шлицевой без замены ГУРа)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра