transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 15.02.2016, 22:11 | Сообщение # 61
Выкладывай конечно! Каждый по своему ставит, каждый раз спорим, что лучше а что хуже  tongue .

Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2016, 10:44 | Сообщение # 62
Marcus_83, У меня стоит такая вот шняга, управляемая вакуумом

Сам ее разбирал и смотрел направление потоков. В одном положении она "выкидывает" маслоохладитель из контура системы, во втором как бы "вставляет" его в контур.
Прикрепления: 2181632.jpg (82.4 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 17.02.2016, 10:55 | Сообщение # 63
Недавно нашел такую вот вещь - от польского проточного водонагревателя.

Сам боченок - стальной, 2 ТЭНа по 1,5 кВт. Выточил штуцера, осталось найти помпу. размеры около 170мм длинны, диаметр 60мм
Прикрепления: 8200582.jpg (17.9 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 17.02.2016, 10:56
Профиль
Marcus_83 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киевская обл.
Местный
Группа: Проверенные
136 постов
Репутация: 38
Награды: 1
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:17 | Сообщение # 64
MadMaks, помпу можно взять с Газелевской печки, качает достаточно неплохо.

Фото подогревателя, выложу обязательно, никак руки не доходят сфоткать

Добавлено (07.03.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
У меня стоит такая вот шняга

у меня таких небыло, все напрямую, пртому и утверждал что нет там ничего


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
Профиль
Фелuкс Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4586 постов
Репутация: 326
Награды: 16
Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:59 | Сообщение # 65
Я уже говорил, и даже фото выкладывал: на Транзите, благодаря компоновке, ТЭН будет и "самоходом" работать.
А газелевская помпа - зло  tongue . Лучше мерсовскую б/у купить - там хоть течь нечему, т.к. вала с сальником нет - привод крыльчатки от моторчика идет с помощью магнитного зацепления.


Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 09.03.2016, 10:29 | Сообщение # 66
Цитата Marcus_83 ()
помпу можно взять с Газелевской печки
Стремно как-то, жалуются - часто течет. Лучше уже БОШевскую.
Marcus_83, Видимо кто-то уже выкинул до тебя.
В принципе, я тоже был не прав. Выход из маслоохладителя приходит сразу на патрубок  выход помпы-радиатор (по стрелке). Врезаться можно, в обход этой шняги.
Прикрепления: 5208671.jpg (30.0 Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 09.03.2016, 10:30
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:17 | Сообщение # 67
Всем привет. Сварил в прошлом году электро подогреватель да так руки и не дошли поставить. Вобщем собрался ставить и возникла парочка вопросов. Как думаете, нужен ли мне кран на подогревателе? Запитка будет с блока, вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг. Другая точка выход на печку в ГБЦ. Как думаете, нужен мне кран чтобы перекрыть подогреватель после прогрева? Не будет там никаких паразитных течений через подогреватель? И какое направление циркуляции выбрать, с блока в голову чтобы качало или наоборот с головы в блок?

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:27 | Сообщение # 68
Цитата Андрей90 ()
Как думаете, нужен ли мне кран на подогревателе?
Нужен.
Цитата Андрей90 ()
Запитка будет с блока, вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг.
Нафига козе баян?
Разрежь нижний шланг от радиатора и вставь туда тройник.Что-то пойдет не так - найти и поменять шланг  всяко проще,чем ковыряться с заглушками в блоке.Всегда можно тупо соединить разрезанный шланг куском трубы и двумя хомутами.
Цитата Андрей90 ()
Не будет там никаких паразитных течений через подогреватель?
Будет-из головки через подогреватель мимо радиатора-по кратчайшему пути.
Зимой мотор не нагреешь,летом будет закипать.
Кран-обязательно.
Цитата Андрей90 ()
И какое направление циркуляции выбрать, с блока в голову чтобы качало или наоборот с головы в блок?
Из подогревателя в головку и дальше вниз по блоку по мере охлаждения ОЖ.
Холодная Ж нагреваясь в подогревателе будет подниматься вверх,в мотроре остывая-опускаться вниз.
Термосифонная циркуляция называется,однако! biggrin 
И при мощности ТЭНа да 3 кВт насо не нужен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1585 постов
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 03.10.2017, 09:34 | Сообщение # 69
черный_чак, на счёт заглушки я с тобой не согласен. Если что-то пойдёт не так (как ты говоришь) вернуть назад снятую заглушку так же очень просто. Да и нагрев непосредственно в блоке, без всяких шлангов, я считаю очень надёжным. Недаром шведская фирма"Дефа" выпускает именно такие нагреватели, которые и вставляются в блок вместо заглушки.
Другое дело - варианты по мощности. Для общей безопасности (как электрической, так и тепловой) лучше ставить подогреватели невысокой мощности. До 1 кВт. Даже в сильный мороз пол-часа разогрева уже достаточно для уверенного запуска.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.10.2017, 12:22
Профиль Авто
vovanvovanich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
1133 поста
Репутация: 329
Награды: 10
Дата: Вторник, 03.10.2017, 11:27 | Сообщение # 70
Цитата Фелuкс ()
Я уже говорил, и даже фото выкладывал: на Транзите, благодаря компоновке, ТЭН будет и "самоходом" работать.
согласен!я устанавливал на 800 ватт и работает .самотёком.


http://vovan.by/
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Юра