transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 03.10.2017, 12:22 | Сообщение # 71
Цитата Андрей90 ()
вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг
Нижняя точка - на правой стороне блока (смотреть на открытый капот), под коллектором есть пробка для слива тосола. Резьба вроде 1/4 дюйма. я бы воспользовался ею.
Верх - тройник на выходе из головы.
для запуска прогревал бы только блок и малый круг.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:54 | Сообщение # 72
MadMaks, все верно. Так и планировалось изначально. Когда скидывал голову хотел эту пробку открутить, без результатно. Уже даже и плашку конусную на 1/4 купил. Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу. Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока. Помпа будет бош, тэн 2.5квт с терморегулятором.

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Вторник, 03.10.2017, 16:59
Профиль
эйван Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Супергуру
Группа: Проверенные
1865 постов
Репутация: 60
Награды: 5
Дата: Вторник, 03.10.2017, 20:42 | Сообщение # 73
Да помпа ненужна у меня тоже был на 800 ват и стоял ниже блока и все ганяло по кругу только впуть правда на впускном патрубка стоял клапан который открывался для впуска.

транзит 1997 2.5 тди
Профиль Авто
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:01 | Сообщение # 74
Цитата Trans025 ()
черный_чак, на счёт заглушки я с тобой не согласен. Если что-то пойдёт не так (как ты говоришь) вернуть назад снятую заглушку так же очень просто. Да и нагрев непосредственно в блоке, без всяких шлангов, я считаю очень надёжным.
Тебе про Хому,ты-про Ярёму! biggrin 
Читай внимательно пост http://transit-club.com/forum/21-12314-447678-16-1506968244
Там речь идет именно о внешнем подогревателе.
А против ТЭНа-заглушки я ничего не имею. yes 
Цитата Андрей90 ()
Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу.
Ну и напрасно.
Объём работ несоизмеримо разный.
Цитата Андрей90 ()
Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока.
Правильней будет взять холодную ОЖ из разреза в шланге и подать в отверстие в головке в районе 4 цилиндра-тогда будет равномерный прогрев всего мотора.
До мощности ТЭНа 3 кВт помпа не нужна,нужно только организовать правильный уклон отводящего шланга.
ТЭН желательно иметь с термозащитой.
Обо всём,что я вам сейчас растолковываю,было спорено-переспорено еще 8-9 лет назад с Кеном,sirrega и другими отцами-основателями Форума.Практика показала мою правоту.Они тоже признавали.
Но вам никто не мешает набивать  шишки на ваших головах:Интернет-это демократия. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.10.2017, 07:25 | Сообщение # 75
А где отверстие в головке в районе 4-го цилиндра? Я таких не знаю.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.10.2017, 08:49 | Сообщение # 76
Андрей90, это где на печку уходит. Тонкий шланг. Откроешь капот его сразу увидишь

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.10.2017, 10:24 | Сообщение # 77
san_san, ну дык это ш первый цилиндр. В моем понимании если запитататься из нижнего патрубка и выхода печки грется будет первый цилиндр.

Транзит 2.5D 1997г.
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Среда, 04.10.2017, 10:28 | Сообщение # 78
Андрей90, ты не прав. Греться будет головка, а зачем тебе греть все если головка это самое важное при заводке. Ну и масло конечно бы, но это уже если сильный мороз. У меня стоит северс на 1.5квт по такой схеме, как Чак писал, тройник внизу от радиатора и тройник в этот патрубок что в головку входит. Сам стоит внизу на лонжероне. Работает уже лет 6-7

Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)


Сообщение отредактировал san_san - Среда, 04.10.2017, 10:31
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1235 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Среда, 04.10.2017, 12:42 | Сообщение # 79
Цитата черный_чак ()
Правильней будет взять холодную ОЖ из разреза в шланге и подать в отверстие в головке в районе 4 цилиндра-тогда будет равномерный прогрев всего мотора
Думаю так у тебя циркуляция затрагивать только будет перед двигателя, первый цилиндр.
Нужен обратный клапан, потому что штуцер в голове - выход на печку. Ты предлагаешь организовать циркуляцию в обратную сторону.
К тому же на заведенном двигателе система по любому должна быть выключена.
Цитата Андрей90 ()
А где отверстие в головке в районе 4-го цилиндра
Думаю он говорил про блок, и окно последнее к коробке.

Добавлено (04.10.2017, 12:38)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
а зачем тебе греть все если головка это самое важное при заводке
А я думал масло.

Добавлено (04.10.2017, 12:42)
---------------------------------------------

Цитата san_san ()
по такой схеме, как Чак писал, тройник внизу от радиатора и тройник в этот патрубок что в головку входит
обратный клапан, опять же. предполагаю что часть тосола будет идти по контуру с нагревателем, а не через печку, там гидравлическое сопротивление меньше будет.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
Андрей90 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Бывалый
Группа: Проверенные
60 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.10.2017, 13:49 | Сообщение # 80
Я не даром брал довольно мощный тэн и помпу. Мне необходимо чтоб прогревался весь двигатель градусов до 60 я без проблем её заводил, садился в уже практически теплый автомобиль и ехал. Не нужны мне эти полумеры, мне надо сделать раз и нормально. Прошлую зиму я прекрасно заводился подогревая масло паяльной лампой, дело не только в пуске.

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Среда, 04.10.2017, 14:03
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: