Четверг, 18.01.2018, 16:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ВСЕХ ФОРУМЧАН, ВСЕХ ГОСТЕЙ ФОРУМА, ВСЕХ ВАШИХ РОДНЫХ И БЛИЗКИХ ПОЗДРАВЛЯЕМ С НОВЫМ 2018 ГОДОМ! ПУСТЬ ЭТОТ ГОД ПРИНЕСЕТ МИР НАШИМ СТРАНАМ, ЗДОРОВЬЕ НАМ И НАШИМ БЛИЗКИМ, СЧАСТЬЯ, УСПЕХОВ ВО ВСЕХ ДЕЛАХ, СЕМЕЙНЫХ РАДОСТЕЙ. ГЛАВНОЕ - ВЕРИТЬ В СЕБЯ И ВЕРИТЬ В ЛУЧШЕЕ! МИРА И ДОБРА ВСЕМ!
Страница 5 из 7«1234567»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Электроподогрев двигателя
ФелuксДата: Понедельник, 15.02.2016, 22:11 | Сообщение # 61
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3961
Репутация: 266
Статус: Я где-то здесь
Награды: 12
Выкладывай конечно! Каждый по своему ставит, каждый раз спорим, что лучше а что хуже  tongue .

Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Среда, 17.02.2016, 10:44 | Сообщение # 62
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Marcus_83, У меня стоит такая вот шняга, управляемая вакуумом

Сам ее разбирал и смотрел направление потоков. В одном положении она "выкидывает" маслоохладитель из контура системы, во втором как бы "вставляет" его в контур.
Прикрепления: 2181632.jpg(82Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
MadMaksДата: Среда, 17.02.2016, 10:55 | Сообщение # 63
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Недавно нашел такую вот вещь - от польского проточного водонагревателя.

Сам боченок - стальной, 2 ТЭНа по 1,5 кВт. Выточил штуцера, осталось найти помпу. размеры около 170мм длинны, диаметр 60мм
Прикрепления: 8200582.jpg(18Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 17.02.2016, 10:56
 
Marcus_83Дата: Понедельник, 07.03.2016, 14:17 | Сообщение # 64
Мой город: Киевская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 165
Репутация: 38
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
MadMaks, помпу можно взять с Газелевской печки, качает достаточно неплохо.

Фото подогревателя, выложу обязательно, никак руки не доходят сфоткать

Добавлено (07.03.2016, 14:17)
---------------------------------------------

Цитата MadMaks ()
У меня стоит такая вот шняга

у меня таких небыло, все напрямую, пртому и утверждал что нет там ничего


FORD Transit 100S (85PS)1999. 2,5 TDI (4GD)LUCAS Epic. полупас, низкий,короткий (роботяга)
Viber +380990870255

homo sapiens non urinat in ventum
 
ФелuксДата: Понедельник, 07.03.2016, 14:59 | Сообщение # 65
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3961
Репутация: 266
Статус: Я где-то здесь
Награды: 12
Я уже говорил, и даже фото выкладывал: на Транзите, благодаря компоновке, ТЭН будет и "самоходом" работать.
А газелевская помпа - зло  tongue . Лучше мерсовскую б/у купить - там хоть течь нечему, т.к. вала с сальником нет - привод крыльчатки от моторчика идет с помощью магнитного зацепления.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
MadMaksДата: Среда, 09.03.2016, 10:29 | Сообщение # 66
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Marcus_83 ()
помпу можно взять с Газелевской печки
Стремно как-то, жалуются - часто течет. Лучше уже БОШевскую.
Marcus_83, Видимо кто-то уже выкинул до тебя.
В принципе, я тоже был не прав. Выход из маслоохладителя приходит сразу на патрубок  выход помпы-радиатор (по стрелке). Врезаться можно, в обход этой шняги.
Прикрепления: 5208671.jpg(30Kb)


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Сообщение отредактировал MadMaks - Среда, 09.03.2016, 10:30
 
Андрей90Дата: Понедельник, 02.10.2017, 21:17 | Сообщение # 67
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет. Сварил в прошлом году электро подогреватель да так руки и не дошли поставить. Вобщем собрался ставить и возникла парочка вопросов. Как думаете, нужен ли мне кран на подогревателе? Запитка будет с блока, вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг. Другая точка выход на печку в ГБЦ. Как думаете, нужен мне кран чтобы перекрыть подогреватель после прогрева? Не будет там никаких паразитных течений через подогреватель? И какое направление циркуляции выбрать, с блока в голову чтобы качало или наоборот с головы в блок?

Транзит 2.5D 1997г.
 
черный_чакДата: Понедельник, 02.10.2017, 21:27 | Сообщение # 68
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Андрей90 ()
Как думаете, нужен ли мне кран на подогревателе?
Нужен.
Цитата Андрей90 ()
Запитка будет с блока, вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг.
Нафига козе баян?
Разрежь нижний шланг от радиатора и вставь туда тройник.Что-то пойдет не так - найти и поменять шланг  всяко проще,чем ковыряться с заглушками в блоке.Всегда можно тупо соединить разрезанный шланг куском трубы и двумя хомутами.
Цитата Андрей90 ()
Не будет там никаких паразитных течений через подогреватель?
Будет-из головки через подогреватель мимо радиатора-по кратчайшему пути.
Зимой мотор не нагреешь,летом будет закипать.
Кран-обязательно.
Цитата Андрей90 ()
И какое направление циркуляции выбрать, с блока в голову чтобы качало или наоборот с головы в блок?
Из подогревателя в головку и дальше вниз по блоку по мере охлаждения ОЖ.
Холодная Ж нагреваясь в подогревателе будет подниматься вверх,в мотроре остывая-опускаться вниз.
Термосифонная циркуляция называется,однако! biggrin 
И при мощности ТЭНа да 3 кВт насо не нужен.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Trans025Дата: Вторник, 03.10.2017, 09:34 | Сообщение # 69
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 568
Репутация: 69
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
черный_чак, на счёт заглушки я с тобой не согласен. Если что-то пойдёт не так (как ты говоришь) вернуть назад снятую заглушку так же очень просто. Да и нагрев непосредственно в блоке, без всяких шлангов, я считаю очень надёжным. Недаром шведская фирма"Дефа" выпускает именно такие нагреватели, которые и вставляются в блок вместо заглушки.
Другое дело - варианты по мощности. Для общей безопасности (как электрической, так и тепловой) лучше ставить подогреватели невысокой мощности. До 1 кВт. Даже в сильный мороз пол-часа разогрева уже достаточно для уверенного запуска.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 03.10.2017, 12:22
 
vovanvovanichДата: Вторник, 03.10.2017, 11:27 | Сообщение # 70
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 998
Репутация: 305
Статус: Меня здесь нет
Награды: 9
Цитата Фелuкс ()
Я уже говорил, и даже фото выкладывал: на Транзите, благодаря компоновке, ТЭН будет и "самоходом" работать.
согласен!я устанавливал на 800 ватт и работает .самотёком.


http://vovan.by/
 
MadMaksДата: Вторник, 03.10.2017, 12:22 | Сообщение # 71
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1236
Репутация: 115
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Андрей90 ()
вытащу одну зпглушку возле насоса, токарну туда со штуцером под шланг
Нижняя точка - на правой стороне блока (смотреть на открытый капот), под коллектором есть пробка для слива тосола. Резьба вроде 1/4 дюйма. я бы воспользовался ею.
Верх - тройник на выходе из головы.
для запуска прогревал бы только блок и малый круг.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Андрей90Дата: Вторник, 03.10.2017, 16:54 | Сообщение # 72
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
MadMaks, все верно. Так и планировалось изначально. Когда скидывал голову хотел эту пробку открутить, без результатно. Уже даже и плашку конусную на 1/4 купил. Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу. Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока. Помпа будет бош, тэн 2.5квт с терморегулятором.

Транзит 2.5D 1997г.

Сообщение отредактировал Андрей90 - Вторник, 03.10.2017, 16:59
 
эйванДата: Вторник, 03.10.2017, 20:42 | Сообщение # 73
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 3
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да помпа ненужна у меня тоже был на 800 ват и стоял ниже блока и все ганяло по кругу только впуть правда на впускном патрубка стоял клапан который открывался для впуска.

транзит 1997 2.5 тди
 
черный_чакДата: Вторник, 03.10.2017, 21:01 | Сообщение # 74
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9816
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Цитата Trans025 ()
черный_чак, на счёт заглушки я с тобой не согласен. Если что-то пойдёт не так (как ты говоришь) вернуть назад снятую заглушку так же очень просто. Да и нагрев непосредственно в блоке, без всяких шлангов, я считаю очень надёжным.
Тебе про Хому,ты-про Ярёму! biggrin 
Читай внимательно пост http://transit-club.com/forum/21-12314-447678-16-1506968244
Там речь идет именно о внешнем подогревателе.
А против ТЭНа-заглушки я ничего не имею. yes 
Цитата Андрей90 ()
Заглушку выбрал за неимением лучшего варианта. Патрубки резать не хочу.
Ну и напрасно.
Объём работ несоизмеримо разный.
Цитата Андрей90 ()
Правильней будет взять забор с заглушки, это должно обеспечить равномерный прогрев всего блока.
Правильней будет взять холодную ОЖ из разреза в шланге и подать в отверстие в головке в районе 4 цилиндра-тогда будет равномерный прогрев всего мотора.
До мощности ТЭНа 3 кВт помпа не нужна,нужно только организовать правильный уклон отводящего шланга.
ТЭН желательно иметь с термозащитой.
Обо всём,что я вам сейчас растолковываю,было спорено-переспорено еще 8-9 лет назад с Кеном,sirrega и другими отцами-основателями Форума.Практика показала мою правоту.Они тоже признавали.
Но вам никто не мешает набивать  шишки на ваших головах:Интернет-это демократия. yahoo


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Андрей90Дата: Среда, 04.10.2017, 07:25 | Сообщение # 75
Мой город: Днепропетровск
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
А где отверстие в головке в районе 4-го цилиндра? Я таких не знаю.

Транзит 2.5D 1997г.
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Электроподогрев двигателя (нужен совет спецов)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, kropa, san_san, alexx_x, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, Бендер, ov1, v_a, митрич, сережа, transit150, мореман, ziminwa, neznaika, Danila-Master, yanji-spam, Малыш53, Dron, Про100Я, wower, Nikola78, vovanvovanich, tourneo, victor17, димаморе, Фелuкс, петрен, DYBLER, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz