transit-club
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Жалюзи радиатора. (Кто,чем пользуется.)
Жалюзи радиатора.
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 15:59 | Сообщение # 11
Во еще,общаясь с черный_чак, появился такой вопрос,наверное сюда: генератор вроде тож должен охлаждаться,а если жалюзи полностью закрыты неприведет-ли это к перегреву и как следствие к выходу из строя?

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Воскресенье, 29.11.2009, 15:59
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 16:33 | Сообщение # 12
Микола, генератор вроде тож должен охлаждаться - у него своя клыльчатка на валу , ему достаточно.
Как я понял - жалюзи актуальны только в холодное время года, в жаркую погоду - они постоянно открыты , и периодически "пробывать" их, чтобы привод не "заржщавель"

При исправном электрооборудовании нагрузка на генератор минимизирована.


Профиль
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 17:33 | Сообщение # 13
Quote (zh170671iaa)
генератор вроде тож должен охлаждаться - у него своя клыльчатка на валу , ему достаточно.

Ну тут тогда понятно,а как с таким приводом ,например,нополовину приоткрыть жалюзи?


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 20:08 | Сообщение # 14
Микола, а как с таким приводом ,например,нополовину приоткрыть жалюзи?

Дрочить кнопку - нажать менее секунды и отпустить


Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.11.2009, 22:06 | Сообщение # 15
По поводу генератора. Уменя стоит виско муфта,она всегда подкручивает вентилятор.То-есть вентилятор всегла в движении.Двигатель,всегда охлаждается и генератору свобода+крыльчатка генератора,ее ни кто не останавливал.
Жалюзи закрывают только радиатор, и как сказал zh170671iaa, летом вообще нет смысла их закрывать.
Про данное время года,докладываю. Передвигаясь по городу,жалюзи всегда закр. Двигатель не успевает нагреть большой круг охл.
Планирую,закрыть движок защитой.А еще,если обе лампы не горят,значит,жалюзи наполовину(с первого концевого вышли, ко второму не дошли).
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:03 | Сообщение # 16
Электропривод жалюзей, штука мож и приятная, но механика -простая, один фиг надежнее, да и привычка боковым зрением -смотреть на прибор температуры ОЖ, вещь полезная.
А для простой информативности о закрытии(положении) жалюзей, у кого простой тросовый механизм регулировки, можно поставить концевик под рукоятку привода троса в салона(на массу) и вывести на лампочку(светодиод) - как наподобие, есть, лампочка на приборах о закрытой заслонке карбюратора(подсосе).


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 00:29 | Сообщение # 17
MGV, Выше я писал,что все будет работать автоматом,а это промежуточная стадия,что и как работает.
Профиль Авто
MGV Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Катманду и Симферополь
Супергуру
Группа: Проверенные
1696 постов
Репутация: 171
Награды: 9
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 01:00 | Сообщение # 18
Quote (Yura)
MGV, Выше я писал,что все будет работать автоматом,

Yura, я видел. Если бы я ставил автоматическое управление жалюзями, то я бы снял управляющий сигнал, для двигателя управления закрытием -открытием жалюзями с датчика ОЖ на двигателе.
Мое личное(пусть и субъективное) мнение -механика надежнее в этом деле, у меня стоит эл.вентилятор охлаждения радиатора, этим летом в +30С ,в пробке(перед светофором собралась), накрылся датчик вкл. вентилятора, смотрю (хорошо увидел), температура поползла в красную зону, я сразу капот открыл - вентилятор молчит, врубил его на прямую - пока доехал, до дома, через город, он приказал долго жить. А система то, надежная - годами провереная.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Понедельник, 30.11.2009, 01:00
Профиль
Yura Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Kremenchuk
Местный
Группа: Проверенные
137 постов
Репутация: 6
Награды: 0
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 10:21 | Сообщение # 19
MGV, Датчик,это терморезистор,на него нагружен в салоне прибор.Для того,чтоб не разбалансировать систему,необходим электронный терморегулятор,сопряженный по сопротивлению с датчиком на двигателе и высоким входным сопротивлением.Сам делать не берусь.К тому-же,схему где нарыть?Хорошо подошли бы мозги с "Калины" а еще лучше с "Шевроле нива".
Профиль Авто
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 30.11.2009, 21:50 | Сообщение # 20
Вот нашел БОЛЬШОЙ И ЖИРНЫЙ ПЛЮС для установки жалюзи или демонтаже на зиму крыльчатки вентилятора:

Имеется ввиду случай б/у авто с пожилым двигателем

Тряска дизельного двигателя

Если двигатель трясется (это касается всех двигателей внутреннего сгорания вообще), значит, какие-то цилиндры не работают или плохо работают. Когда цилиндр не работает, т.е. двигатель "троит", то причины этого легко определяются, так как их всего две: нет сжатия или нет топлива. И определить, какая из причин вызвала дефект, несложно. Гораздо сложнее определить причину, если все цилиндры вроде бы работают, но двигатель трясет, и что в таком случае делать - непонятно. В дизельном двигателе, как уже отмечалось, топливо воспламеняется от сжатия, вернее, от повышения температуры, вызванного сжатием. Поэтому большой износ цилиндро-поршневой группы (а любой износ всегда неравномерен) приводит к тому, что компрессия по цилиндрам разная. Следовательно, и температура в камере сгорания в конце тактов сжатия у разных цилиндров будет разная. Когда двигатель нагреется, общий температурный фон поднимется, и, хотя температура по камерам сгорания в конце тактов сжатия останется по-прежнему разной, впрыскиваемое топливо начнет уверенно загораться в каждом цилиндре. Тряска двигателя прекратится. В качестве примера можно привести такой случай. Автомобиль "Toyota 2C" с хорошо работающим двигателем попадает в ремонт по поводу прогоревшей прокладки. Хотя прогоревшая прокладка - это, как правило, результат отклонений в эксплуатации двигателя. После замены прокладки и заводки двигателя обнаружилась его тряска. Двигатель трясся до тех пор, пока на автомобиле не проехали несколько километров, после чего тряска прекратилась. Автомобиль заглушили, двигатель остыл, а после заводки картина опять повторилась. Причина такого поведения двигателя заключалась в том, что ему во время ремонта установили новую прокладку головки блока, которая была на несколько "десяток" толще штатной. В результате компрессия во всех цилиндрах снизилась, и температура, достигаемая в конце тактов сжатия в некоторых цилиндрах, оказалась недостаточной для уверенного возгорания топлива. После небольшого пробега общая температура двигателя поднялась, и топливо стало уверенно вспыхивать даже в тех цилиндрах, в которых в результате износа компрессия была занижена.

PS Соблюдая температурный режим мы способствуем увеличению межремонтного пробега авто.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Жалюзи радиатора. (Кто,чем пользуется.)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777