Суббота, 23.06.2018, 13:03
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » термомуфта (что подходит)
термомуфта
DidPornasДата: Вторник, 18.12.2012, 13:42 | Сообщение # 106
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
и шо оно вам дало?

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
wowa-fwaДата: Вторник, 18.12.2012, 13:51 | Сообщение # 107
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Пытаюсь снять термомуфту. Подскажите что не так делаю.

ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
zh170671iaaДата: Вторник, 18.12.2012, 15:56 | Сообщение # 108
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9780
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (wowa-fwa)
Пытаюсь снять термомуфту. Подскажите что не так делаю.


нужен спец рычаг, для удержания ее.
легко ищется гуглем и на форуме.

Добавлено (18.12.2012, 15:56)
---------------------------------------------
http://transit-club.com/forum/21-140-4 сообщение 46


 
DidPornasДата: Вторник, 18.12.2012, 16:06 | Сообщение # 109
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
wowa-fwa, ключ на 32 или36 уже не помню и крепенькая отвертка или монтировка уже не помню

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
wowa-fwaДата: Четверг, 20.12.2012, 11:37 | Сообщение # 110
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Да есть у меня приспособа. Легко держится правой рукой и удерживает шкив помпы от проворачивания.
Левая рука с ключом на 32 легко прокручивает гайку, что в левую, что в правую сторону.

Добавлено (18.12.2012, 17:04)
---------------------------------------------
Транзитоводы отзовитесь!!!

Добавлено (18.12.2012, 22:31)
---------------------------------------------
Так как же всё-таки снять эту термомуфту,

Добавлено (19.12.2012, 14:11)
---------------------------------------------
Гайка на 32 прокручивается ключом что в левую, что в правую сторону, похоже что вместе с валом.
Шкив при этом стоит на месте.

Добавлено (20.12.2012, 11:37)
---------------------------------------------
А сам вал нельзя никак застопорить???


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
Sergey_NSKДата: Четверг, 20.12.2012, 17:29 | Сообщение # 111
Мой город: Новосибирск
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Добрый день уважаемые "транзитоведы". У меня такая проблема: Форд 2007 год, двигатель 2.4 литра 115 л\с. На улице -30, скорость 100 км\ч резко начинает подниматься температура до 120 градусов, при движении накатом так же резко возвращается назад. соответственно доливка антифриза печка дует холодным воздухом или же "еле-еле".Открываю пробку на расширителе там слишком много воздуха все шланги до этого практически как мячики.Менял термостаты и менял крышку расширительную. ПОМОГИТЕ С МОЕЙ ПРОБЛЕМОЙ.
Заранее спасибо!!!
 
wowa-fwaДата: Вторник, 21.05.2013, 21:52 | Сообщение # 112
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Друзья выручайте. Сегодня при поездке отпала термомуфта. Культурно так, ничего не повредив под капотом. Две лопасти вентилятора правда сломало. Я думал что она открутилась, но присмотревшись оказалось что втулка, та что находилась на валу с резьбой, оказалась в гайке термомуфты. И как эта резьбовая втулка крепилась на валу? Может на горячую. Теперь думаю как её выкрутить с термомуфты? И как это всё собрать обратно?

ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
Александр1964Дата: Вторник, 21.05.2013, 23:00 | Сообщение # 113
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата (wowa-fwa)
Гайка на 32 прокручивается ключом что в левую, что в правую сторону, похоже что вместе с валом.Шкив при этом стоит на месте.
Цитата (wowa-fwa)
втулка, та что находилась на валу с резьбой, оказалась в гайке термомуфты.
Это как хороший стук, что всегда наружу вылазит.
Если была посажена на горячую то обратно уже не сядет, но мне кажется, что отломалась но как? Если можно фото скинь пожалуйста.
Цитата (wowa-fwa)
Две лопасти вентилятора правда сломало.
Если выбитые лопасти расположены не напротив, а рядом то вентилятор под замену. Будет бить из за дисбаланса.
 
wowa-fwaДата: Четверг, 23.05.2013, 19:31 | Сообщение # 114
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Вот загрузил фото термомуфты отпавшей на ходу. Резьба с вала перекочевала в термомуфту.
Прикрепления: 2824780.jpg(106.8 Kb) · 5209623.jpg(137.0 Kb) · 0218060.jpg(122.7 Kb)


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
Александр1964Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:48 | Сообщение # 115
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
wowa-fwa, Судя по фото № 3 резьбовая часть отломилась и уже давно. Придется идти на разборку. Выкручивать  "русским ключом" или же  при помощи сварки. Главное аккуратно, не повредив резьбу в корпусе вискомуфты.
 
wowa-fwaДата: Пятница, 24.05.2013, 21:11 | Сообщение # 116
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Резьбу выкрутить я думаю у меня получится. А кто подскажет как этот вал крепится к двигателю? Не придётся разбирать пол двигателя?

ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.
 
Александр1964Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:57 | Сообщение # 117
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата (wowa-fwa)
Не придётся разбирать пол двигателя?

Пол двигателя не придется но морду, радиатор и крышку ремня ГРМ придется снять.
 
wowa-fwaДата: Пятница, 24.05.2013, 22:06 | Сообщение # 118
Мой город: Днепропетровская обл.
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 58
Репутация: 8
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
[quote=Александр1964]морду, радиатор и крышку ремня ГРМ придется снять[/quote]
Ну это я уже научился делать. Спасибо за разъяснение. Хотелось бы на фото этого вала взглянуть, в разобранном виде.


ФТ-1998, 100L, 2,5D-краб, Бош, R-14.

Сообщение отредактировал wowa-fwa - Пятница, 24.05.2013, 22:09
 
Александр1964Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:58 | Сообщение # 119
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Цитата (wowa-fwa)
Хотелось бы на фото этого вала взглянуть, в разобранном виде.
Судя по всему крепление шкива на вал посажено на горячую. Корпус вместе с валом снимать не приходилось (слава Богу). Может, кто разбирал досконально, подскажет.
 
DidPornasДата: Суббота, 25.05.2013, 07:10 | Сообщение # 120
Мой город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 701
Репутация: -12
Статус: Меня здесь нет
Награды: 4
Александр1964, в алюминиевую крышку запрессован подшипник типа как на помпе,а на вал на горячую прессуется резьбовая втулка,если подшипник живой-просто выточить новую резьбовую втулку с необходимым натягом(токаря вкурсе),нагреть и напрессовать

Добавлено (25.05.2013, 07:10)
---------------------------------------------
зачем радиатор снимать???


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » термомуфта (что подходит)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, fordtransit1, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, hmarun86, Dimastii, vovanvovanich, Trans025, Piepideadah, stas2070, Tema0900, ООО_Транзит, GREENDRAGON, эйван, loyha, IL43, fdul, DиMoN, armi13, Remontasdrive, shkid, ford777, Glykoff, konst-sev, smisch, Сергей33, bumersuren, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz