transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Маленькие отверстия (В прокладке под головой - может рассверлить побольше)
Маленькие отверстия
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 25.06.2008, 20:20 | Сообщение # 1
Не спроста в прокладке под головой отверстия для циркуляции системы охлаждения разного диаметра. Ни в коем случае самостоятельно не модернизировать прокладку, рассверливая их до одинакового диаметра, например до 10мм.
Дело все в том, что напор циркуляции охлаждающей жидкости в 1-м цилиндре высок, дальше к 4-му он уменьшается. Увеличение диаметра в последующих отверстиях позволяют равномерно охлаждать блок цилиндров, пропуская одиноковое количество охлаждающей жидкости. Если же их рассверлить до одинакового размера, произойдет увеличение потока ч-з 1,2 цилиндры, 3 - будет плохо охлаждаться, а 4-й будет постоянно перегрет. Это даже при незначительном перегреве двигателя грозит клином 4-го цилиндра. Не забывайте этого. Удачи!


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Среда, 25.06.2008, 20:45 | Сообщение # 2
Вот интересно кто до такого мог додуматься чтоб отверстия раасверливать,я менял так у меня даже мысли не проскочило чтоб оригинальную прокладку модернизировать.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 27.06.2008, 01:24 | Сообщение # 3
Quote (славик)
Может Vova

Да. Самое интересное, аукнется это не сразу. При перегреве. А это уже лотерея, в данном случае с 100% концом.
Жестоко конечно.

Я не рассверливал, но могут найтись желающие.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.06.2008, 08:13 | Сообщение # 4
Quote (Vova)
Да. Самое интересное, аукнется это не сразу.

Знаешь я один раз видел в таксопарке у фрезеровщика поведеную головку от газ 24.В ней не было водоразливной трубы(овальной формы ,изготовлена из жести,ее видно при снятой помпе.То что головку фрезеровали-скорее всего последствия ее отсутствия.Наверно кому то помешала..


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Пятница, 27.06.2008, 23:19 | Сообщение # 5
Quote (Vova)
Дело все в том, что напор циркуляции охлаждающей жидкости в 1-м цилиндре высок, дальше к 4-му он уменьшается. Увеличение диаметра в последующих отверстиях позволяют равномерно охлаждать блок цилиндров, пропуская одиноковое количество охлаждающей жидкости. Если же их рассверлить до одинакового размера, произойдет увеличение потока ч-з 1,2 цилиндры, 3 - будет плохо охлаждаться, а 4-й будет постоянно перегрет. Это даже при незначительном перегреве двигателя грозит клином 4-го цилиндра. Не забывайте этого. Удачи!

Дело все в том что напор циркуляции охлж. жидкости одинаков во всех цилиндрах ! Другое дело что температура этой самой жидкости разная на разных цилиндрах т.к. забрав тепло от первого она к последующему приходит более горячая и в итоге последние цилиндры находятся в более жестких температурных условиях в отличии от предыдущих.
Дабы избежать негативных последствий конструктор изменил сечение проходных каналов на прокладке. Уменьшение сечения влечет увеличение давления (как на шланге которым ты поливаешь грядку зажимая конец ты увеличиваешь давление) тем самым компенсируя разность температур.
Так что никаким клином это не грозит. Помни про физику. Удачи дружище !


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 28.06.2008, 01:42 | Сообщение # 6
Quote (кен)
Дело все в том что напор циркуляции охлж. жидкости одинаков во всех цилиндрах

Разреши с тобой не согласиться. Охлаждающая жидкость проходит через цилиндры в водяной рубашке не последовательно, а параллельно. Поэтому к последующему она никак не придет более горячая. Нагреваясь она мдет на охлажление, минуя другие цилиндры. Иначе бы фордовский движек сильно бы грелся даже на холостых, чего не происходит.
Физику я знаю. К сожалению, не так как хотелось бы, то гидравлику я еще проходил в интитуте. Твой вариант был бы правильным при последовательном протекании жидкости через рубашку цилиндров, то тут то все параллельно. Так же и в радиаторе, что в любом доме стоит. Две параллельные трубы (вход, выход) перпендикулярно им пластины каналами.
Аналогичто делают с бойлерами в тепломагистрали. 1-я секция всегда горычее последней. На 1-м доме отверстие бойлера меньше, чем дальше от котельной, тем отверстие больше.
Я оговорился, что грозит при перегреве. При нормальном режиме все будет скорее всего гуд. При перегреве никто не предугадает, где будет капут, а точнее где самое слабое звено.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
кен Меня здесь нет
Меня здесь нет
Супергуру
Группа: Проверенные
1317 постов
Репутация: 22
Награды: 0
Дата: Суббота, 28.06.2008, 22:11 | Сообщение # 7
Quote (Vova)
Разреши с тобой не согласиться.

Не разрешаю.

Quote (Vova)
Охлаждающая жидкость проходит через цилиндры в водяной рубашке не последовательно, а параллельно

Параллельно находятся только МИРЫ окружающие нас.

Дружище если у тебя есть желание прояснить истину то открой букварь и посмотри схему движения охл.жидкости.
Сравнение с бойлерами и прочей теплотехникой связанной с обогревом жилища не корректно по отношению к автомобилю.


Кен
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 01:49 | Сообщение # 8
Я попробую немного более правильно сформировать свою мысль, после перечитывания букваря:
Система охлаждения. Методические указания к
лабораторным работам по дисциплине СД.Ф.02.01 –
Типаж подвижного состава и устройство автомобиля
для студентов специальности 150200 – Автомобили и
автомобильное хозяйство/ Быков А.В. – Улан-Удэ, 2002.
– 28 с.; ил.
Скачать

Цитирую:
основной ее поток проходит по водяной рубашке блока
цилиндров от его передней части к задней. Омывая гильзы
цилиндров со всех сторон и проходя через отверстия в
привалочных поверхностях блока цилиндров и головок
блока, а также в прокладке, расположенной между ними,
охлаждающая жидкость поступает в рубашки головок блока.
При этом значительное количество охлаждающей жидкости
подается к наиболее нагретым местам — патрубкам
выпускных клапанов и гнездам свечей зажигания. В головках
блока охлаждающая жидкость движется в продольном
направлении от заднего торца к переднему благодаря
наличию отверстий соответствующего диаметра,
просверленных в привалочных поверхностях блока цилиндров
и головок, и дозирующих вставок, установленных в задних
каналах впускного трубопровода.

Цитирую далее:

Смешанные системы охлаждения характеризуются
тем, что холодная жидкость из радиатора подается насосом в
верхнюю зону рубашки охлаждения цилиндров или
непосредственно в полость головки блока. Цилиндры
охлаждаются в этом случае путем естественной конвекции
жидкости, что позволяет поддерживать температуру их
стенок на желаемом уровне. Охлаждающая жидкость
подается к наиболее горячим стенкам камеры сгорания и
выпускных патрубков в таких системах часто с помощью
специальных водораспределительных труб или каналов.
Температуру жидкости на выходе из двигателя
поддерживают в пределах 80-95° независимо от режима
работы с помощью термостата, ограничивающего
циркуляцию охлаждающей жидкости через радиатор,
жалюзи, закрывающих решетку радиатора, или регулируя
производительность вентилятора. К системе охлаждения
подключают и отопитель салона, в котором циркулирует
охлаждающая жидкость.

Ну что Я могу сказать, вывод тут напрашивается один:
При рассверливании отверстий в прокладке нарушится ТЕПЛОВОЙ БАЛАНС двигателя. Какой цилиндр будет в более жестких условиях? Не знаю. Возможно даже не цилинр, а какой-нибудь клапан и патрубок клапана. Но тепловой баланс двигателя однозначно нарушится.
Что помешает при перегреве двигателя ему сломаться? Клин, да ну его. Пусть что-то другое. Были случаи при перегреве, когда шатунные вкладыши плавило. Случались задиры. Правда тепловой дисбаланс тут не при чем. Тут просто перегрев всей системы. Но что мешает при тепловом дисбалансе двигателя чему-нибудь выйти из строя первым и раньше времени, чем в двигателе без теплового дисбаланса? Правильно? Теперь вроде все верно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 29.06.2008, 08:06 | Сообщение # 9
Quote (Vova)
Клин, да ну его. Пусть что-то другое. Были случаи при перегреве, когда шатунные вкладыши плавило.

Не-скорее голова лопнет(если чугун)или поведет(алюминий)Горячее к верху поднимается.А про вкладыши-если к ним уже пипец подкрался-при перегреве заклинит,далее стук и т.п.В нормальном состоянии вкладышей и к\в маловероятно такое.И может хватит -тема то какая-то глупая...Кто отверстия в прокладке рассверливает возможно коленвал напильником протачивает...


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
nik-f Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Николаев
Свой в доску
Группа: Проверенные
234 поста
Репутация: 14
Награды: 2
Дата: Воскресенье, 16.10.2011, 13:07 | Сообщение # 10
Народ если спорить о диаметре отв. в прокаладке то НЕ покупайте ТУРЕЦКИЕ , стоящие примерно как фирменные в $ но чуть дешевле. И не меряйте ничего лишнего.

Добавлено (16.10.2011, 13:07)
---------------------------------------------
Ибо в десятых и сотых мм скрыта тайна проверок и перерпроверок.


F T 1998г.легковой-пасс9,"парус", дизель"краб"
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Маленькие отверстия (В прокладке под головой - может рассверлить побольше)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, dimar, MGV, v_a, Trans025, Venders, Tema0900, эйван, borok, snigko, ASL13, nikola1964, Musha, Кислый_94, Gorg99, skverix, sirop_06, stan08, Dmitrii, GURV, Seriivolk, M485, alexparanit