transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Ржавый антифриз
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.05.2019, 08:54 | Сообщение # 101
Всем привет, на прошлой неделе ездил в город Учкудук 90км от моего города. В Учкудук было всё ОК 90-100км/час а вот обратно уже не очень, двигатель налечь греться ехал почти на холостых 70-80 км/час стрелка встала на отметке "М", включал печь не помогло короче еле-еле добрался до дому по приезду смотрю в расширительный бачок а там не вода а какая-та жёлтая жижа. Уже на следующие утро начел промывать систему, в бачке отложение высотой 2-3см, вымывал от бочка до нижнего патрубка ушло 100 л воды. Форд взял у отца по его словам он уже года 2 не менял тасол, планоирую продолжить пока вымывать простой водой. У меня в городе есть спец. средство для промывки только Маннол, почему-то других нет, кто не будь пользовался таким?

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Четверг, 16.05.2019, 22:09 | Сообщение # 102
Цитата RoninBlade ()
он уже года 2 не менял тасол,

ЛЮди и больше не меняют- доливают только. Тосол лить не надо, нужно купить антифриз..... yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 16.05.2019, 22:46 | Сообщение # 103
[quote=Димарик;467400]Тосол лить не надо, нужно купить антифриз..... [/quote]
А это не одно и тоже? Я планирую как-бы залить антифриз только вот хочется сперва от ржавчины избавится что-бы чистенько было, что-бы хотябы в бачке воду видеть javascript://
smile . Сегодня раза два промыл, термостат проверил, вроде как срабатывает в норме и открытие норм. По городу немного поездил и весь опять ржавый. Вот вопрос такой как примерно ориентироваться в температуре датчика? У меня короче там слово НОРМ стоит и мысля такая у меня закралась что может я как то неправильно езжу, тахометра нет может я слишком газую? такое может быть? и вообще что делать если по пути температура растёт? Подскажите плиз в эту субботу опять в Учкудук надо что-то делать с перегревом а может это нормально? А как проверить вентилятор я так понял это как гидромуфта так вот вопрос когда двигатель горячий он жёстче или наоборот, как я обратил внимание у меня когда двигатель холодный он как-то по жёстче вращается а когда я поездил по городу нагрел двигатель мне показалось он более мягчи вращается. В Учкудуке когда был там водилы вроде как говорили что чем горячее двиг. тем вентилятор жестче, но они не очень спецы в основном торгашы.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Пятница, 17.05.2019, 22:20 | Сообщение # 104
Чем горячее двиг, тем быстрее должен крутиться вентилятор- это же очевидно. Антифриз мягче тосола, к тому же имеет различные присадки, чтоб не ржавел. На воде ездить не надо- помпа полетит...ВОт почему ржавый- не скажу....Не должно так быть после череды промывок...Я бы снял отдельно радиатор и его попромывал как следует.Темпер на указателе должен находится в пределах НОРМ. Выше- плохо.Перегрев. Откуда уверенность в том, что термостат исправен? Как проверялся? Муфта, скорее всего не при чём. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ- надо как следует промыть снятый радиатор проточной водой и заменить термостат( по вину). Да, и в подписи не мешало бы прописАть машину( год, двиг,ТНВД, мост, коробка).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 17.05.2019, 22:22
Профиль Авто
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Суббота, 18.05.2019, 05:33 | Сообщение # 105
Цитата Димарик ()
в подписи не мешало бы прописАть машину( год, двиг,ТНВД, мост, коробка).

Цитата RoninBlade ()
Форд транзит, цвет синий остальное пока не в курсе.

Дима - не в курсе человек ещё - чё по чём...
Нуриддин - сбрось сюда вин-код, глядишь, люди и помогут разобраться, шо за зверь тебе достался...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Суббота, 18.05.2019, 22:41 | Сообщение # 106
О чё вспомнил....Ржавчина- это может вовсе и не ржавчина, а был залит герметик в систему. У меня такое было. ОЖ стала на цвет ржавая-ржавая, но система охлаждения работала как надо, не перегреваясь....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 13:09 | Сообщение # 107
Вот что выяснилось, оказывается у меня не родной радиатор я сравнил его на других транзитах у меня он тоньше и высоту меньше. Вот ещё вроде как в систему охлаждения должно идти 10 литров ОЖ а у меня 8 литров я так думаю это из-за радиатора. Термостат снял и проверил кипячением в кастрюле, вроде так смотрят? Вентилятор я так понял вращается быстрей за счёт того что гель внутри создаёт больше типа трения или давления короче я так думаю он должен становится жёстче тем самым он какбы становится подключён на прямую и вращается с частотой вращения двигателя (я так думаю) однако на моём вентиляторе такого не наблюдается он вообще не реагирует на педаль газа (когда двигатель нагрет) я так думаю когда вентилятор работал то что у него не родной радиатор было не заметно а теперь вентилятора нет это начинает становится проблемкой.

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Димарик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
3109 постов
Репутация: 131
Награды: 13
Дата: Воскресенье, 19.05.2019, 21:49 | Сообщение # 108
Конечно, вискомуфта( к ней прикручен вентилятор) должна работать со штатным радиатором.
Цитата RoninBlade ()
кипячением в кастрюле,

Так хрен что проверишь- ты только увидишь открывается он или нет. Я бы заменил термостат и вискомуфту. Какой у тебя двигатель- турба или нет? В атмосферник влазит 11 литров ОЖ. 8 - крайне мало. Ещё может греться из-за неисправной крышки расширителя.
Цитата RoninBlade ()
не реагирует на педаль газа

Он ни у кого не реагирует. smile . Он сам знает с какой скоростью крутиться и объяснять это не будет, если, конечно , он исправен yes

Добавлено (19.05.2019, 21:50)
---------------------------------------------

Цитата RoninBlade ()
Форд транзит, цвет синий остальное пока не в курсе.

Хоть дизельный? biggrin


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
Тел. +375444848676 он же Вайбер и Ватсап
Профиль Авто
OLEG_K Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бердянск
Знаток
Группа: Проверенные
265 постов
Репутация: 31
Награды: 2
Дата: Вторник, 21.05.2019, 20:57 | Сообщение # 109
пля, либо хана радиатору, если он работал на плохом антифризе (тосоле wacko ), то его банально просто забивает ржавчиной..Либо пробой прокладки....

Форд Транзит средний длинный грузовой,1998г.в., 2,5 турбо-дизель

Сообщение отредактировал OLEG_K - Вторник, 21.05.2019, 20:58
Профиль
RoninBlade Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Зарафшан
Зачастивший
Группа: Пользователи
21 пост
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Пятница, 24.05.2019, 17:53 | Сообщение # 110
Здарова Дмитрий то что дизель это точно, я же его сам варованой солярой заправляю biggrin , у нас с солярой проблемы но так как город имеет не хилую промышленность это проблема решается smile . Я так понял если крышке от расширителя крышка то нарушена циркуляция? К сожалению очень жёстко стоит вопрос с запчастями а точнее их отсутствием и качеством, сегодня смотрел крышки к гадалки не ходи Китай и метал такой чуть тольше жести также заказал виско муфту пока ждёмс wink

Добавлено (24.05.2019, 18:04)
---------------------------------------------
Двигатель атмосферный, коробка передач типа МТ75 воооо cool с мануала вычетал smile надо бы вин код пробить.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: lexa, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Юра, Igorek, Sergye, Seriivolk, Amereh