Четверг, 24.10.2019, 02:08
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
Ржавый антифриз
AIACIДата: Пятница, 05.05.2017, 22:04 | Сообщение # 91
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 318
Репутация: 63
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
Раньше боролись со ржавым антифризом при помощи молочной сыворотки , но года два как она пропала из продажи , и , теперь боремся при помощи заграничных технологий smile , а именно с помощью кока колы , и довольно успешно .Промываем обильно водой от ржавого антифриза посредством снятия всех шлангов и проливания большим потоком воды всего чего только можно , потом заливаем полную систему колой и ездим пару дней , потом опять проливка всего водой , далее откручиваем корпус термостата и смотрим на состояние и цвет внутри головки , если еще коричневая то процедура с колой повторяется , 1-2 раза обычно хватает , редко три , потом после проливки основательной водой заливаем концентрат антифриза , доливаем водой и все.

Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
черный_чакДата: Пятница, 05.05.2017, 22:53 | Сообщение # 92
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Ох уж этот колалоковый лимонад!  biggrin 
В нем присутствует в небольшом количестве ортофосфорная кислота.
И лимонная,скорее всего.
В сыворотке-молочная кислота.
Все то же,но дешевле можно сделать уксусом с последующей нейтрализацией раствором пищевой соды.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
RommarioДата: Среда, 25.10.2017, 12:42 | Сообщение # 93
Мой город: Чернигов
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
День добрый, форумчане! Вот и в моего кормильца "на лицо" ржавый антифриз. Плюс с печки дует теплый воздух (в прошлом году дуло теплее, хоть и не горячим). Вопрос по промывке всей системы в целом: 
1. В какой пропорции разбавить уксус (9%-тный) с водой?
2. Какая пропорция пищевой соды с водой?
3. Сколько времени на "Уксусном" и, потом, на "Содовом" растворах дать поработать двигателю что-бы не навредить но и получить положительный результат?


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
machoДата: Четверг, 26.10.2017, 01:39 | Сообщение # 94
Мой город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 293
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Rommario, лучше мыть хорошей химией, а уксус и лимонку оставить для использованию по назначению.
Мы на сервисе всем моем LAVR 2-ух компонентной, отмывает отлично.
После промывки использование антифриза с ингибиторами коррозии обязательно, G12+
У Febi-SWAG он фиолетовый. Система чистая.

http://lavr.ru/catalog....lush-12
https://market.yandex.ru/product--febi-g12-lilovyi/1710771156


Чем хуже, тем лучше!

Сообщение отредактировал macho - Четверг, 26.10.2017, 01:40
 
RommarioДата: Вторник, 21.11.2017, 13:25 | Сообщение # 95
Мой город: Чернигов
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Промыл систему "Hi Gear" (Лавра не было под рукой). Потом еще раз 10 проточной водой с прогреванием движка до рабочей температуры пока не начала сливаться с системы чистая вода (после  "Hi Gear" с системы вообще выпадали куски грязи). Залил новый антифриз G12+ Езжу 2 недели и пока все гуд. 
Вопрос в следующем: патрубок, что идет на печку от головы должен подключаться в нижний или верхний вход на радиатор печки??? У меня он подключен к нижнему входу на радиатор печку а верхний (получается - выход с радиатора печки) идет уже к расширительному бачку.
При каком подключении будет теплее или-же разницы нет?


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
borokДата: Вторник, 21.11.2017, 13:33 | Сообщение # 96
Мой город: Миоры
Бывалый
Группа: Пользователи
Сообщений: 97
Репутация: 14
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Все у тебя правильно подключено.А как теплее я не эксперементировал.

форд-транзит 92 краб пежо307
 
ФелuксДата: Вторник, 21.11.2017, 19:27 | Сообщение # 97
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4535
Репутация: 304
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Подключение правильное - так пузырьки воздуха сами, циркуляцией, из радиатора выгоняются.
Цитата Rommario ()
Промыл систему "Hi Gear" (Лавра не было под рукой). Потом еще раз 10 проточной водой с прогреванием движка до рабочей температуры пока не начала сливаться с системы чистая вода (после  "Hi Gear" с системы вообще выпадали куски грязи). Залил новый антифриз G12+ Езжу 2 недели и пока все гуд.
 Не мешало бы поставить перед печкой обычный сантехнический фильтр-грязевик (как в домах перед водомером стоит) - он столько еще какашек на себя насобирает...


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
черный_чакДата: Вторник, 21.11.2017, 21:15 | Сообщение # 98
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Rommario, в системах охлаждения/отопления используется принцип равенства градиентов температуры по секциям теплообменника.
Воздух (подогреваемая среда) через радиатор отопления проходит сверху вниз,значит теплоноситель (ОЖ) должна поступать через нижний патрубок.
А фактически-без разницы. biggrin


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
RommarioДата: Среда, 22.11.2017, 17:53 | Сообщение # 99
Мой город: Чернигов
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 75
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Фелuкс, Тоже задумался о фильтре, но мучит следующий вопрос: 
Хватит ли штатной помпы что-бы протолкать охлаждающую жидкость через этот дополнительный барьер без каких-либо негативных последствий для охлаждения двигателя или для нагрева радиатора печки? 
Кто нибудь ставил подобные фильтра в систему охлаждения (без доп. помпы)?


Транзит 2,5D (краб, бош) 1998 г.в., R14 на 5 шпилек, короткий, средний, 8+1 мест. 099-45-06-146
 
aleesxesДата: Пятница, 02.03.2018, 20:06 | Сообщение # 100
Мой город: Краснодар
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: -6
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет всем. Я не понял на счет сыворотки молочной. Растолкуйте
 
RoninBladeДата: Четверг, 16.05.2019, 08:54 | Сообщение # 101
Мой город: Зарафшан
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем привет, на прошлой неделе ездил в город Учкудук 90км от моего города. В Учкудук было всё ОК 90-100км/час а вот обратно уже не очень, двигатель налечь греться ехал почти на холостых 70-80 км/час стрелка встала на отметке "М", включал печь не помогло короче еле-еле добрался до дому по приезду смотрю в расширительный бачок а там не вода а какая-та жёлтая жижа. Уже на следующие утро начел промывать систему, в бачке отложение высотой 2-3см, вымывал от бочка до нижнего патрубка ушло 100 л воды. Форд взял у отца по его словам он уже года 2 не менял тасол, планоирую продолжить пока вымывать простой водой. У меня в городе есть спец. средство для промывки только Маннол, почему-то других нет, кто не будь пользовался таким?

Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
ДимарикДата: Четверг, 16.05.2019, 22:09 | Сообщение # 102
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата RoninBlade ()
он уже года 2 не менял тасол,

ЛЮди и больше не меняют- доливают только. Тосол лить не надо, нужно купить антифриз..... yes


Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
RoninBladeДата: Четверг, 16.05.2019, 22:46 | Сообщение # 103
Мой город: Зарафшан
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 4
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=Димарик;467400]Тосол лить не надо, нужно купить антифриз..... [/quote]
А это не одно и тоже? Я планирую как-бы залить антифриз только вот хочется сперва от ржавчины избавится что-бы чистенько было, что-бы хотябы в бачке воду видеть javascript://
smile . Сегодня раза два промыл, термостат проверил, вроде как срабатывает в норме и открытие норм. По городу немного поездил и весь опять ржавый. Вот вопрос такой как примерно ориентироваться в температуре датчика? У меня короче там слово НОРМ стоит и мысля такая у меня закралась что может я как то неправильно езжу, тахометра нет может я слишком газую? такое может быть? и вообще что делать если по пути температура растёт? Подскажите плиз в эту субботу опять в Учкудук надо что-то делать с перегревом а может это нормально? А как проверить вентилятор я так понял это как гидромуфта так вот вопрос когда двигатель горячий он жёстче или наоборот, как я обратил внимание у меня когда двигатель холодный он как-то по жёстче вращается а когда я поездил по городу нагрел двигатель мне показалось он более мягчи вращается. В Учкудуке когда был там водилы вроде как говорили что чем горячее двиг. тем вентилятор жестче, но они не очень спецы в основном торгашы.


Форд транзит, цвет синий 1992 г.в. МТ-75, двиг. 4ЕА 73,6 кВт, 150S с короткой базой, ТНВД BOSCH, атмосферный, остальное о питомце узнаю))).
 
ДимарикДата: Пятница, 17.05.2019, 22:20 | Сообщение # 104
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Чем горячее двиг, тем быстрее должен крутиться вентилятор- это же очевидно. Антифриз мягче тосола, к тому же имеет различные присадки, чтоб не ржавел. На воде ездить не надо- помпа полетит...ВОт почему ржавый- не скажу....Не должно так быть после череды промывок...Я бы снял отдельно радиатор и его попромывал как следует.Темпер на указателе должен находится в пределах НОРМ. Выше- плохо.Перегрев. Откуда уверенность в том, что термостат исправен? Как проверялся? Муфта, скорее всего не при чём. МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ- надо как следует промыть снятый радиатор проточной водой и заменить термостат( по вину). Да, и в подписи не мешало бы прописАть машину( год, двиг,ТНВД, мост, коробка).

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.


Сообщение отредактировал Димарик - Пятница, 17.05.2019, 22:22
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 18.05.2019, 05:33 | Сообщение # 105
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1581
Репутация: 170
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Цитата Димарик ()
в подписи не мешало бы прописАть машину( год, двиг,ТНВД, мост, коробка).

Цитата RoninBlade ()
Форд транзит, цвет синий остальное пока не в курсе.

Дима - не в курсе человек ещё - чё по чём...
Нуриддин - сбрось сюда вин-код, глядишь, люди и помогут разобраться, шо за зверь тебе достался...  yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Ржавый антифриз
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz