transit-club
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как правильно промыть систему охлаждения (Дизель 86-00)
Как правильно промыть систему охлаждения
Buriy666 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
1 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 14.12.2013, 13:39 | Сообщение # 41
Народ помогите !!!!!??? Живу в Москве. У меня форд транзит 2008 года выпуска. Я полный чайник, по запарке в систему охлаждения залил литр масла, т.к. оно тоже было зелёным и без надписи на банке ((( Отогнал в сервис - там сказали что промоют но гарантию на полное устранение проблемы не дают и говорят что может эта проблема продливаться скока угодно до полного исчезновения и что на промывку нужно будет ездить каждую неделю и отдовать по 7 тысяч !!((( Помогите хоть советам куда ехать, в какой сервис, где смогут устранить эту проблему сразу или может как то самому устранить её !!??? Зарание спасибо большое !!!
Профиль
gora-1971 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Репутация: 122
Награды: 10
Дата: Суббота, 14.12.2013, 14:32 | Сообщение # 42
Buriy666, Развод полный. Слей жидкость предварительно прогрев движок немножко. Затем залей новой, катайся смело после этой процедуры.

Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Суббота, 14.12.2013, 22:04 | Сообщение # 43
Цитата gora-1971 ()
Слей жидкость предварительно прогрев движок немножко.

Ну, если такая непричтность случилась, то  залей ХАЙ ГИР присадку для промывки системы. 15 минут и всё выедет, потом залей (если хочешь!) молочной сыворотки и покатайся чуток, а уж потом банальной воды и дай  поторохтеть минут 20! Слей! Залей тосол и  вперёД! Ничего страшного не будет! Удачи!