Суббота, 30.05.2020, 01:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Температура двигателя
max111Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У меня на транзите 94 года,2.5 дизель плавает температура двигателя.Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке,стоит поездить минут 10 как он начинает плавно снижатся,и в течении 3 минут вообще охлаждается иногда меньше нормы.Сначала я думал радиатор-заменил,термостат вообще выкрутил.Влил хорошую жидкость для ремонта протечек в системе охлаждения,залил новый тосол.Фантастика,не пойму в чем дело?

Сообщение отредактировал max111 - Вторник, 09.03.2010, 18:43
 
OLDJДата: Вторник, 09.03.2010, 19:08 | Сообщение # 2
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Репутация: 64
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А на ощуп как темперетура ОЖ?
Может завоздушена система, может газы а ОЖ прорываются. Кстати если открутить пробку в расширительном бачке, давление повышеное?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
VovaДата: Вторник, 09.03.2010, 21:25 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 186
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (max111)
Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке

А что у вас с помпой? И что с печкой салона? Либо помпа, либо нет циркуляции по первому кругу, все в комплексе.
1. Промыть печку салона.
2. Промыть радиатор.
3. Промыть всю систему охлаждения проточной водой.
4. Потом уже помпу смотреть и исправность генератора. Он может подклинивать, но при этом ремень пищит, ABS глючит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
 
Golubev1-anДата: Вторник, 09.03.2010, 22:26 | Сообщение # 4
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1631
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если вентилятор электрический, то возможно температура скачет из- за включения электродвигателя.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
овенДата: Вторник, 09.03.2010, 23:24 | Сообщение # 5
Мой город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (max111)
У меня на транзите 94 года,2.5 дизель плавает температура двигателя.Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке,стоит поездить минут 10 как он начинает плавно снижатся,и в течении 3 минут вообще охлаждается иногда меньше нормы.Сначала я думал радиатор-заменил,термостат вообще выкрутил.Влил хорошую жидкость для ремонта протечек в системе охлаждения,залил новый тосол.Фантастика,не пойму в чем дело?

"Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке" - на холостых?
А печка салона при этом дует горячим или так себе?

Где у тебя стоит расширительный бачек, выше головы движка?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
 
черный_чакДата: Вторник, 09.03.2010, 23:29 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9774
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
max111, я бы начал с электрики.Показания уровня топлива при изменениях показаний температуры не меняются?
Проверь массу в щитке приборов.Проверь контакты на датчике указателя температуры.У меня из-за плохого контакта с массой тоже гуляли показания температуры.
В конце концов оцени рукой температуру головки в момент максимума и минимума.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
max111Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





На ощупь ОЖ в расширительном бачке горячая,однако когда температура близка к красной отметке,пробку из расширительного бачка не выкидывает.Воздух из печки теплый хотя должен быть горячиЙ.Сегордня завожу машину,выезжаю на кольцевую,температурва в начале нормы,еду 40 минут,только сьехал с кольца проехал 200 метров остановился завел через 10 мин уже много ближе к горячей.Вечером еду обратно,как включил фары стрелка спидометра слегка задергалась,поворотники работают неровно с арритмией,как свет выключил сразу норма.Свет очень тусклый,дальний не работает вообще.Фантастика,чтоже это?(Кстати неделю назад был на сервисе,снимали стартер(вообще не крутил)поставили.Еду обратно-тогда температура впервые так начала возрастать)

Сообщение отредактировал max111 - Четверг, 11.03.2010, 22:54
 
1968lisaДата: Четверг, 11.03.2010, 23:06 | Сообщение # 8
Мой город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Посмотри гдето плохая масса.перетянивсе клемы врайоне стартера и на АКБ .мастера деньги берут.но работу не доделывают чтоб клиент возвращался.

.
 
max111Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Сегодня стрелка температуры дывигателя была на максимуме,охлаждающая жидкость в расшириткельном бачке горячая,но не кипит,и ее по спец отводу(трубке от бачка)не выдавливает.Так-же замечено-включаю поворотник,стрелка спидометра начинает дергатся,включаю печку,работает секунд20 а затем еле еле,тока нет куда энергия девается?

Сообщение отредактировал max111 - Суббота, 13.03.2010, 20:09
 
nafanya59Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:12 | Сообщение # 10
Мой город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 308
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Иши коротыш или плохой контакт массы

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
max111Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Устранил,обжал клему от генератора ,затянул все клемники,массу и сразу стало норма!!
Осталась только температура двигателя.Датчик показывает максимум,на красной отмкетке,а из печки идет теплый,но не горячий воздух.Какие остаются варианты?
 
$eriog@Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:18 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Возьми омметр и проверь датчик температуры на блоке.Поройся в темах где то были данные на какой температуре какое должно быть сопротивление и все станет ясно.Сдерни фишку стрелка упадет,перемкни меж собой два контакта уйдет доканца в другую сторону,это значит прибор на панели исправен.
 
МиколаДата: Вторник, 16.03.2010, 19:57 | Сообщение # 13
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3383
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (max111)
Датчик показывает максимум,на красной отмкетке,а из печки идет теплый,но не горячий воздух.

Что-то похожее было,помогла дополнительная масса от аккумулятора на кузов.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Вторник, 16.03.2010, 19:58
 
$eriog@Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Микола)
Что-то похожее было,помогла дополнительная масса от аккумулятора на кузов.

может ещё на самом щитке масса или разъемы окислились,Потому что с датчика температуры два независимых от массы провода идут к приборам.
 
max111Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А какие еще могут быть варианты
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, Рауль, anisim86, JohnnieRed

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2020

Хостинг от uCoz