Четверг, 24.10.2019, 02:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Температура двигателя
max111Дата: Вторник, 09.03.2010, 18:35 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





У меня на транзите 94 года,2.5 дизель плавает температура двигателя.Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке,стоит поездить минут 10 как он начинает плавно снижатся,и в течении 3 минут вообще охлаждается иногда меньше нормы.Сначала я думал радиатор-заменил,термостат вообще выкрутил.Влил хорошую жидкость для ремонта протечек в системе охлаждения,залил новый тосол.Фантастика,не пойму в чем дело?

Сообщение отредактировал max111 - Вторник, 09.03.2010, 18:43
 
OLDJДата: Вторник, 09.03.2010, 19:08 | Сообщение # 2
Мой город: Бендеры
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 632
Репутация: 58
Статус: Меня здесь нет
Награды: 3
А на ощуп как темперетура ОЖ?
Может завоздушена система, может газы а ОЖ прорываются. Кстати если открутить пробку в расширительном бачке, давление повышеное?


FT 80,коротыш 96г.в. 2.5D Bosсh
Живи честно, а то другим не на что будет жить.
 
VovaДата: Вторник, 09.03.2010, 21:25 | Сообщение # 3
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3792
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (max111)
Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке

А что у вас с помпой? И что с печкой салона? Либо помпа, либо нет циркуляции по первому кругу, все в комплексе.
1. Промыть печку салона.
2. Промыть радиатор.
3. Промыть всю систему охлаждения проточной водой.
4. Потом уже помпу смотреть и исправность генератора. Он может подклинивать, но при этом ремень пищит, ABS глючит.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
Golubev1-anДата: Вторник, 09.03.2010, 22:26 | Сообщение # 4
Мой город: Егорьевск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1633
Репутация: 61
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Если вентилятор электрический, то возможно температура скачет из- за включения электродвигателя.

Форд транзит 2003 г. дизель
 
овенДата: Вторник, 09.03.2010, 23:24 | Сообщение # 5
Мой город: москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 289
Репутация: 25
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (max111)
У меня на транзите 94 года,2.5 дизель плавает температура двигателя.Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке,стоит поездить минут 10 как он начинает плавно снижатся,и в течении 3 минут вообще охлаждается иногда меньше нормы.Сначала я думал радиатор-заменил,термостат вообще выкрутил.Влил хорошую жидкость для ремонта протечек в системе охлаждения,залил новый тосол.Фантастика,не пойму в чем дело?

"Сначала он греется плавно минут 10-15 подходя к красной отметке" - на холостых?
А печка салона при этом дует горячим или так себе?

Где у тебя стоит расширительный бачек, выше головы движка?


Транзит малыш 92. дизель. Бош
 
черный_чакДата: Вторник, 09.03.2010, 23:29 | Сообщение # 6
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9795
Репутация: 475
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
max111, я бы начал с электрики.Показания уровня топлива при изменениях показаний температуры не меняются?
Проверь массу в щитке приборов.Проверь контакты на датчике указателя температуры.У меня из-за плохого контакта с массой тоже гуляли показания температуры.
В конце концов оцени рукой температуру головки в момент максимума и минимума.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
max111Дата: Четверг, 11.03.2010, 22:53 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





На ощупь ОЖ в расширительном бачке горячая,однако когда температура близка к красной отметке,пробку из расширительного бачка не выкидывает.Воздух из печки теплый хотя должен быть горячиЙ.Сегордня завожу машину,выезжаю на кольцевую,температурва в начале нормы,еду 40 минут,только сьехал с кольца проехал 200 метров остановился завел через 10 мин уже много ближе к горячей.Вечером еду обратно,как включил фары стрелка спидометра слегка задергалась,поворотники работают неровно с арритмией,как свет выключил сразу норма.Свет очень тусклый,дальний не работает вообще.Фантастика,чтоже это?(Кстати неделю назад был на сервисе,снимали стартер(вообще не крутил)поставили.Еду обратно-тогда температура впервые так начала возрастать)

Сообщение отредактировал max111 - Четверг, 11.03.2010, 22:54
 
1968lisaДата: Четверг, 11.03.2010, 23:06 | Сообщение # 8
Мой город: Речица Гомельской области
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 278
Репутация: 17
Статус: Меня здесь нет
Награды: 1
Посмотри гдето плохая масса.перетянивсе клемы врайоне стартера и на АКБ .мастера деньги берут.но работу не доделывают чтоб клиент возвращался.

.
 
max111Дата: Суббота, 13.03.2010, 20:07 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Сегодня стрелка температуры дывигателя была на максимуме,охлаждающая жидкость в расшириткельном бачке горячая,но не кипит,и ее по спец отводу(трубке от бачка)не выдавливает.Так-же замечено-включаю поворотник,стрелка спидометра начинает дергатся,включаю печку,работает секунд20 а затем еле еле,тока нет куда энергия девается?

Сообщение отредактировал max111 - Суббота, 13.03.2010, 20:09
 
nafanya59Дата: Суббота, 13.03.2010, 22:12 | Сообщение # 10
Мой город: Пермь, Пермский край
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 310
Репутация: 20
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Иши коротыш или плохой контакт массы

Ford Transit 1990г. 2,5 DISEL
С малых лет жил в людях, ел не досыта, спал без просып...., не досыпал в общем.
Хочу блинов со сметаной!
 
max111Дата: Вторник, 16.03.2010, 17:16 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Устранил,обжал клему от генератора ,затянул все клемники,массу и сразу стало норма!!
Осталась только температура двигателя.Датчик показывает максимум,на красной отмкетке,а из печки идет теплый,но не горячий воздух.Какие остаются варианты?
 
$eriog@Дата: Вторник, 16.03.2010, 19:18 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Возьми омметр и проверь датчик температуры на блоке.Поройся в темах где то были данные на какой температуре какое должно быть сопротивление и все станет ясно.Сдерни фишку стрелка упадет,перемкни меж собой два контакта уйдет доканца в другую сторону,это значит прибор на панели исправен.
 
МиколаДата: Вторник, 16.03.2010, 19:57 | Сообщение # 13
Мой город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3384
Репутация: 490
Статус: Меня здесь нет
Награды: 25
Quote (max111)
Датчик показывает максимум,на красной отмкетке,а из печки идет теплый,но не горячий воздух.

Что-то похожее было,помогла дополнительная масса от аккумулятора на кузов.


коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3


Сообщение отредактировал Микола - Вторник, 16.03.2010, 19:58
 
$eriog@Дата: Вторник, 16.03.2010, 20:06 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Quote (Микола)
Что-то похожее было,помогла дополнительная масса от аккумулятора на кузов.

может ещё на самом щитке масса или разъемы окислились,Потому что с датчика температуры два независимых от массы провода идут к приборам.
 
max111Дата: Четверг, 18.03.2010, 08:29 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





А какие еще могут быть варианты
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz