transit-club
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
Температура двигателя
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1761 пост
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Суббота, 20.01.2018, 15:28 | Сообщение # 51
Нужно прощупывать все патрубки-и нижний тоже и маслянный внизу-у меня тоже скакала температура-в конечном счете-основная причина оказалось что забит радиатр-сначало прочистил каждую дырочку в нем а затем пришлось купить новый-пробил сам себе вентилятором Все потихоньку пришло в норму И еще одна причина что дует холодным-заслонка печки-если ты ее открывал -закрывал

транзит 96 бош атмосф

Сообщение отредактировал shamilageev - Суббота, 20.01.2018, 15:30
Профиль
viktor-akerman Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ananiev-Odessa
Знаток
Группа: Проверенные
297 постов
Репутация: 45
Награды: 0
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 14:05 | Сообщение # 52
У меня проблема инова характера,на оборот не могу нагреть двиг. Стрелка температуры лежит не доходя середины,и воздух печки хорошо тёплый,думал термостат гоняет по большому кругу.Взял новый проверил месте со старым кинул в кастрюльку,открываются и закрываются одновременно.Тогда снял вентилятор,не чего не поменялось,закрыл морду,тоже не чего не меняется. Трогаю патрубки от термостата на радиатор он холодный,радиатор тоже холодный,горячий только малый круг,в расширительный бачок обратка идёт горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу.

(Мой первый дизель Ford Transit:1991/8+1/2.5D ТНВД BOSCH) ( ФОРД ТРАНЗИТ;1998 Пассажир 14 мест.(стал 8+1) /2.5D"КРАБ" ТНВД BOSCH (Внедорожник LADA Niva 4Х4 Urban 1.7, 3-дв. Opel Frontera 2.3 td.
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Понедельник, 22.01.2018, 15:11 | Сообщение # 53
Vasya1986, при нормально работающей системе отопления разница в температурах между патрубками незначительна. Большой перепад температур - это означает  слабую циркуляцию антифриза через печку.  Образно говоря, вентилятор продувает холодный воздух через радиатор печки, а горячий антифриз протекает очень тонкой струйкой, и не успевает нагревать радиатор.
Обычно проверить можно так - выключить моторчик вентилятора (на работающем двигателе, естественно). А через пару минут включить его.
Если радиатор печки забит - вначале пойдёт горячий воздух, а затем он станет охлаждаться. Причём это будет происходить даже на 1й ступени скорости вентилятора. О 2й или 3й скорости я не говорю.
Бороться с этим и просто и сложно одновременно. Отсоедини шланги, идущие к печке. И в противоток дай напор водопроводной воды. И посмотри, что выходит. Если подойти к этому более серьёзно, то можно промыть радиатор горячей водой с лимонной кислотой (или другой химией). Я приспособил для этого 12в помпу от Газели и электрический чайник для нагрева воды. Таким образом можно промыть всё, что хочешь.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.01.2018, 00:35 | Сообщение # 54
Trans025, так оно сначало грело отлично, потом покатался с уровнем ож ниже нормы, и потянуло от торпеды холодным, под стеклом еще как то дуло теплым, так выставлена заслонка, потом долил до уровня, потом оказалось что уровень полнялся на пару сантиметров максимума, ситуация с печкой не меняется, потом понял что накрылась пробка расширительного, уровень ож, стал в середину нормы, но покатаешься, стрелка прыгать начинала, останавливался откручивал. пробку она аж в руку влетала, все потом температура стрелка успакаивается, и сча начало дуть и под стеклом и по бокам а по центру прет холодным или еееееле теплым....систему промывал, когда менял плиту, наверное завоздушил, и избыточное давление не дает нормальной циркуляции...завтра подложу под клапан расширительной крышки что нибудь и пусть погончет так....посмотрим

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
GREENDRAGON Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1623 поста
Репутация: 179
Награды: 6
Дата: Вторник, 23.01.2018, 05:04 | Сообщение # 55
Цитата viktor-akerman ()
горячая,на глаз градусов 80. термостат старый открытие 89% новый 90%.Вопрос почему жидкость ходит только по малому кругу
Витя - здесь и ответ... Мотор не нагревается до температуры открытия термостата, но печка греет - ЗАБЕЙ и езди себе в удовольствие - НЕ МЕШАЙ механизЬму работать...  wink   yes


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:11 | Сообщение # 56
Vasya1986, то, что у тебя в зависимости от нагрева меняется уровень антифриза в бачке - это естественно. И меняется как раз на несколько сантиметров. В этом и кроется смысл расширительного бачка.
Если ты опасаешься, что давление в системе станет большим и может разорвать радиаторы или патрубки - просто приоткрути крышку-клапан и так езди. Поверь - хуже не будет. Заодно ты можешь налить антифриз "с избытком", выше нормы. При открученной крышке машине ничего не грозит. А ты заодно убедишься, как работает система отопления при высоком уровне антифриза.
GREENDRAGON, если всё работает правильно, то даже на непрогретом двигателе (когда стрелка стоит только на первом делении в указателе) с печки уже дует очень тёплый воздух. А если стрелка стоит на втором делении (то же не до конца прогретый мотор), то с печки идёт хорошо горячий воздух. Так что у Васи1986 вся беда идёт не от недогрева двигателя. а по другой причине.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


Сообщение отредактировал Trans025 - Вторник, 23.01.2018, 12:12
Профиль Авто
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:19 | Сообщение # 57
Trans025, сегодня засунул кусочек провода под клапан, чтоб был открытым, и закрутил чтоб не потерялась, сегодня долью чуть чуть у меня осталось...посмотрим может лишнее давление и недостаток ож, явилось причиной холодной печки...но сегодня первые страшные морозы, бус мой таких еще не видел, пока нормально, заводится...без факельной

1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
k750 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3797 постов
Репутация: 169
Награды: 18
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:25 | Сообщение # 58
Vasya1986,  - Нормально это как ? У меня был форд недолго с германии три года как с идеальной компрессией так он без свечи заводился только вот бендикс каждые три месяца менять приходилось ,свечу нужно обязательно делать хотя бы принудительно с кнопки .

divide et impera
Профиль
Vasya1986 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
372 поста
Репутация: 37
Награды: 1
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:32 | Сообщение # 59
Цитата k750 ()
Нормально это как ?

в моем случае 10 секунд с первого ключа, ну может 15 секунд...завелся-уже нормально biggrin
свечу дааа, летом сделаю...ото на понели лампочка накала загорается....а у самого в голове смех разбирает "ну кому ты тут пиликаешь, я то знаю что ее нет "))))


1-москвич 2140
2-мазда 626 91гв
3-ФТ 95гв, фургон, краб, 6 шпилек-продал
4-бмв е38 4,0дизель 2000гв
5- ФТ краб, длинный, подвышенный пассажир 8+1, 98гв, 14ая база...
я на связи +375 333 555 321
Профиль
Trans025 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ростов-на-Дону
Супергуру
Группа: Проверенные
1581 пост
Репутация: 154
Награды: 17
Дата: Вторник, 23.01.2018, 12:44 | Сообщение # 60
Vasya1986, я уже как то писал о непонятном поведении пробки на бачке антифриза. У меня на Транзите 99г., при откручивании пробки, так же она чуть не вылетала с руки. Естественно  я предположил. что повышено давление. И пробка (вернее клапан в ней) неисправна. Благо рядом есть другие Транзиты - я поменял пробки. Но странно - и заведомо исправная пробка вела себя так же. Поменял ещё на одну - та же песня!
Решил проверить, при каком давлении открывается клапан. Через тройник подключил манометр. Всё нормально - 0,7 Атм. То есть чудеса - налицо!
В общем, как правильно советует GREENDRAGON, , я плюнул на это всё, не стал докапываться до истины. Положил под пробку изоляцию от провода (что бы стопорить резьбу), и так с разгерметизированной системой машина ездит уже пару лет при довольно больших годовых пробегах.

Добавлено (23.01.2018, 12:44)
---------------------------------------------
Совет для зимнего запуска - полей стаканом  другим кипятка на ТНВД.


Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ
Профиль Авто
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура двигателя (показания температуры)
  • Страница 6 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Vladimir32rus, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06