transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Количество сливных пробок тосола (мод. 86-00)
Количество сливных пробок тосола
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 27.08.2011, 16:04 | Сообщение # 21
Не могу найти эту вторую сливную пробку с блока! Очень надо! Она со стороны выпускного коллектора? Где именно?
Над опорой под выпускным коллектором у меня ничего нету! Рукой лазил там гладко!! http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/27/5550202.jpg Такого у меня нету!


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 27.08.2011, 16:05
Профиль
Jan Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Зачастивший
Группа: Проверенные
27 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Вторник, 04.10.2011, 00:33 | Сообщение # 22
Quote
Не могу найти эту вторую сливную пробку с блока! Очень надо! Она со стороны выпускного коллектора? Где именно?
Над опорой под выпускным коллектором у меня ничего нету! Рукой лазил там гладко!! http://fordtransit.ucoz.ru/_fr/27/5550202.jpg Такого у меня нету!


Дизель 94? Наверняка плохо лазал. Пока ещё никому не удавалось найти её с первого раза. wink У меня теперь оно выглядит так: http://dostavka.selfip.com/Ремонт/Вместо сливной пробки в блоке.jpg

Не знаю, как туда до крана теперь добираться, но надеюсь, что это будет проще, чем пробку крутить...

Сфотографировано спереди при снятом радиаторе. Это не просто под выпускным колектором, это намного ниже него, в сантиметре над опорой двигателя, под продольным ребром (на фото его хорошо видно). По длине - по центру двигателя, там внутри как раз переборка между вторым и третьим цилиндром. В той же переборке, но уже над ребром, на цилиндрическом таком участке, под которым прячется распредвал - мелкая пробка под шестигранник, наверное технологическая, для сверления масляного канала к этому самому распредвалу, а ещё выше, уже на плоской поверхности, сантиметрах в пяти от верхнего среза картера - на самом деле уже под выпускным коллектором, вворачивается патрубок для подающего маслопровода турбины. Последние две вот тут хорошо видны: http://dostavka.selfip.com/Ремонт/$/1.jpg

Слив точно должен быть. Когда голову снимаешь, в блоке антифриз по самую макушку стоит, плюс ещё, наверное, из головы выливается (она тоже полая).

После выворачивания пробки ковырять нужно воодушевлённо, чем-нибудь острым и с хорошим нажимом, за пятнадцать лет без прочистки там уже камень.
Профиль Авто
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 23.10.2011, 00:22 | Сообщение # 23
Спасибо, но!

Вот что есть у меня! На первом фото видно, что опора осталась гораздо левее, чем эта шляпка. Открутить пока не удалось, и особо не старался потому что нету уверенности в правильности идентификации.





Или это она? Я видел на снятом движке эту пробку - она четко расположена как на чужих фотках, ваших и тех, что были выше. На моем там ее нету, а есть вот такая шляпка сантимертах в 10-15 от того места, где по моим ощущениям, должна быть пробка. И двигатель, как мне сказали - 89-го! Описание в подписи )

Добавлено (23.10.2011, 00:22)
---------------------------------------------
Ребят, короче пипец. Сам открутить эту пробку не смог. Отогнал мужикам рукастым, они сломали 2 ключа, перебрали кучу головок, насадок, короче все достали что было, открутить тоже не смогли, залили обратно пока воду, обещали подумать как ее скрутить. Не хочется коллектор снимать ради этого, а с другой стороны, скоро холода, а я еще купил красный антифриз в этот раз, а не тосол, и выходит что в голове теперь бульон вода-тосол (хотя уже несколько раз была вода залита-слита), и еще если туда домешать красный антифриз, будет совсем весело.

И сразу вопрос в тему, у меня подорвало крепеж крышки расширительного (у меня не шарик, а старого образца), пробку новую найти не могу, рабочую, а подорвало походу потому что старая давление держала слишком сильно пружиной. Что посоветуете в связи с этим? Забить и просто накручивать пробку без пружинки т.е. она будет выполнять функцию чисто "чтобы не выплескивалось". Или купить новый бачек? Пробку нормальную навряд ли куплю, потому что в прошлый раз тоже новую купить - не срабатывает, подрывает бачек. И если покупать бачек, может, шарик сразу купить, он вроде как надежнее выглядит?


Сообщение отредактировал Green - Воскресенье, 23.10.2011, 00:24
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Количество сливных пробок тосола (мод. 86-00)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor