Суббота, 23.06.2018, 22:45
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
радиатор
vovikДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:09 | Сообщение # 1
Мой город: Новгородская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: -9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Добрый вечер всем транзитоводам! Случилось сегодня тащиться на "галстуке" за таким же "транзитом". На трссе велись дорожные работы и неожиданно возник мужик с лопатой наперевес, "тягач" по тормозам, я с неработающим двигателем ему в зад.Фары, решетка под замену, бампер починю сам (крепкий зараза), в радиаторе дырка от фаркопа. Т.к. по финансам черная полоса прошу совета; как временную меру (до светлой полосы) можно ли подобрать радиатор от отечественного аэроплана. Заранее благодарен...

FT 2,5 1993 г. lukas-продан
Opel Omega 1996 г. x2.0xev
Opel Omega 2003 г. z2,2xe
Iveco Evrocargo 75E14 1999 г.
 
VovaДата: Понедельник, 29.09.2008, 23:55 | Сообщение # 2
Мой город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 3794
Репутация: 171
Статус: Меня здесь нет
Награды: 32
Quote (vovik)
можно ли подобрать радиатор от отечественного аэроплана.

Честно говоря не вижу смысла. У нас на рынке родные б/у стоят 110 у.ед, новые тайвань (алюминий) - 110 у.ед., они же медные - 150 у.ед.
Отечественный ставить, то если и подберешь, цена сильно отличаться не будет (если конечно у тебя нет доброго человека, который его отдаст тебе бесплатно). Купи радиатор Форда-Транзита, поставь его и не знай проблем. biggrin


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
WV LT-50 1994 г.в. 2,4TD (70 кВт) ГРУЗОВИК
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
President Truman + Lemm 2001 Turbo + KL300
 
SirregaДата: Вторник, 30.09.2008, 04:53 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Слетел пропеллер, и в результате половина внутренней части радиатора ушла в небытие. Заглушили, запаяли, мотор не перегревается. Вот только радиатор был уже не родной алюминиевый, а Литовский помоему, медный.
 
славикДата: Вторник, 30.09.2008, 08:08 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1181
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
По патрубкам(расположению) и размеру(примерно)подойдет нивовский(влазит точно-видел!!!).закрепить тоже можно.Но он меньше.Найди лучше родной.

Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
MGVДата: Воскресенье, 07.12.2008, 11:25 | Сообщение # 5
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Для установки в Форд Транзит 3 и 4 модели подходит радиатор от 21213 НИВЫ, от простой нивы не подходит по высоте .Единственная доделка надо по месту установки внизу передней панели вырезать болгаркой два квадратных отверстия, т.к. внизу у 213 радиатора есть два кронштейна. Я уже поставил -радиатор по оптовой цена -720р. + 30р. крышка радиатора. Третий месяц все -норм. Тьфу -тьфу!!!!! Плюс на радиатор можно поставить -штатный Нивский эл.вентилятор, место позволяет (у меня 2.0л OHC) и выведена -на всякий случай клавиша принудиловки. Вот так.

Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
qwertДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:15 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





я покупал (на бензин)"неоригинал", в районе 100 долл. и никаких переделок, про муфту уже отписывался, что проблем нема, переделка-лишние хлопоты
 
SirregaДата: Воскресенье, 07.12.2008, 12:32 | Сообщение # 7
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Сейчас у нас проще с запчастями стало, а помнится 5 лет назад больше недели ждал радиатор. Цена была в районе под 200 евро США. Может кому данная информация и пригодится.

2.5TD Lucas EPIC 150L '92


Сообщение отредактировал Sirrega - Воскресенье, 07.12.2008, 12:33
 
qwertДата: Воскресенье, 07.12.2008, 16:19 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Quote (Sirrega)
200 евро США

что за валюта? я бы прикупил чуток tongue
 
MGVДата: Вторник, 13.01.2009, 23:07 | Сообщение # 9
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Если заинтерисует!!!
Как отписал выше, у себя установил радиатор от Нивы 21213, про доработку см. выше в посте!! Прошел еще месяц -проблем нет!!
выкладываю фото -как все устроено!

Датчик вкл. вентилятора - гайка, вварена в трубу и в нее закручен датчик. Подключен, через реле к вентилятору, он вкл. массу на реле. Плюс еще, на лето!!! -выведена, в салон клавиша вкл. электровентилятора - принудиловка.
]
Электро вентилятор -ВАЗ от классики. Вязкостная муфта -отсутствует.
[img][/img]


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир

Сообщение отредактировал MGV - Вторник, 13.01.2009, 23:49
 
черный_чакДата: Вторник, 13.01.2009, 23:25 | Сообщение # 10
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
По бедности ставил сыну радиатор от ВАЗ 06.Запаял пробку,закрепил шинкой.Как только сын заработал на родной радиатор,его и поставил.
Радиатор от Жиги в металлолом.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
MGVДата: Среда, 14.01.2009, 22:48 | Сообщение # 11
Мой город: Катманду
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1317
Репутация: 103
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Quote (черный_чак)
По бедности

Я тож думал поставить родной -Турецкий!!! smile . цена у нас от 120 до 150 баксиков.
решил взять Нивский 21213 Крафт .за 720р. - 30 баксиков (тогда). стоит нормально -НЕ ЖАЛЕЮ!!
А 06 для транзита маловат, а вот 21213 - его объем максимум, меньше родного , ну 200- 300 гр.
По размеру - разница 1-2 см., в ширину, по высоте тоже 2-3 см.


Транзит, 2.0л. ОНС, карб. Солекс, ГБО, короткий, низкий, красный, пассажир
 
черный_чакДата: Среда, 14.01.2009, 23:52 | Сообщение # 12
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Зимой дизель к радиатору не критичен,лишь бы летом не грелся.А съэкономить я сам люблю:в генераторе интегральный регулятор от Вазовской 10
стоит.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Vlad73Дата: Вторник, 07.04.2009, 21:12 | Сообщение # 13
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2425
Репутация: 179
Статус: Меня здесь нет
Награды: 15
Пару недель назад долил 3 литра тосола(никогда такого небыло) Печка стала дуть сразу холодным. А на следующий день увидел ,что радиатор мокрый, влил толковый жидкий герметик---помогло!!! А потом ехал по плохой дороге гружёный---(долго) И я так думаю из-за неисправной вискомуфты(обороты при вращении после нагрева двигателя не возросли) И ситуация повторилась. Радиатор снова мокрый-на сотах посередине ! Вопрос:радиатор алюминий,поэтому не паяется,то что-его клеять холодной сваркой ? Трещинку буду искать с помощью копрессора в ванной с водой) А вискомуфту прихвачу наглухо!!!

Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..
 
SirregaДата: Вторник, 07.04.2009, 21:41 | Сообщение # 14
Мой город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 4242
Репутация: 131
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Quote (Vlad73)
А вискомуфту прихвачу наглухо!!!

Начни с клапана расш.бачка. Он(падла) мой родной радиатор порвал. Когда создавалось давление, было видно по тонкой струйке в радиаторе где дырка. Вылечил выламыниваем клапана и обильно заливанием вокруг дырки смолой. Больше года так отъездил, потом разбил радиатор. sad


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
 
черный_чакДата: Вторник, 07.04.2009, 22:18 | Сообщение # 15
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 9821
Репутация: 474
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Vlad73, я течь радиатора устранил,замазав отверстие сантехническим герметиком.Отыскав отверстие,я вокруг него вычистил щеткой с содой,потом стиральным порошком,потом столовым уксусом,потом чистой водой,высушил,набил вокруг герметика.Когда контрольная кучка герметика затвердела,залил Тосол.Уже почти два года нет проблемы.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » радиатор
  • Страница 1 из 10
  • 1
  • 2
  • 3
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:F-Transit, san_san, k750, alexbeloglazov, fordtransit1, McSimoff13, бублик2, lexa, Боря, v_a, Valentinuth, сережа, hmarun86, 00Жанна00, FUDOSHIKI, Dimastii, zheton, BoozyteuR, vovanvovanich, super-muxalih, ОлегА, Фелuкс, петрен, Trans025, Piepideadah, stas2070, bumer750, Tema0900, ООО_Транзит, робин, GREENDRAGON, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz