transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Температура радиатора
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 21:35 | Сообщение # 41
привіт.
иногда, читая ваши посты, мне вспоминается фильм "чародеи", как сеня фарада, ходит по коридорам с фразами - "аууу лююдиии,где выыы",и "ну кто, так строит".

так первая фраза подходит полнлстью. от ситуация, чел обратился за помощью, все сперва ломанулись помогать, - то термос, то прокладка,то голова,и т.д. но щас, игра на моей половине поля у моих ворот, и все играют против меня, чо я не скажу, все не так.и такое впечатление что мои посты, читают через строчку, или через предложение.(прям, как в армии кмб)

кстати я стараюсь читать разделы в которых описывается то, через что когда то проходил сам, или в чем я имею зеленое понятие. если я не шарю в электронных лукасах епиках,я туда не зайду, даже, ради интереса.

и так, :

Quote (ft-master)
Вот попробуй смоделировать описанную тобой ситуацию (на своей машине),и погляди минут через пять на закипевший транзит когда ОЗ в полном обьеме. Для этого достаточно ремень снять(нарушить циркуляцию).
-"аууу"...: в посте №37 в 1 абзаце,есть такое:- ". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))), или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)". это разве, не об одном, и том же.

и в условии задачи от Добрый,не сказано, шо у машины есть какие то повреждения.

щасливо.

Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 14.06.2010, 22:55 | Сообщение # 42
Quote (ярос_лав)
3.- а если, автомобиль, укомплектован антирадаром и рацией, благодаря которой я знаю про всю обстановку на дороге - заблаговременно?

Какая разница ? учи матчасть ))))))) Все фены вне закона. так как не являются средствами с фото и видео фиксацией.
Фен развод, там по-любому скорость не твоя, тебя останавливают и предьявляют "показания фена" - у тебя есть варианты ответов?

Добавлено (14.06.2010, 22:47)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
4.- мое мнение, что наличие груза, не влияет на достижение макс скорости, разве, шо на время разгона.

ты не забывай, что на дороге ты не один ........ много чего случиться за секунды , а это сотни метров пройденного пути , да и как ты оттормозишся нормально на прицепе без тормозов с полной массой 900 кг + сам прицеп. Сложит паравозиком и выбросит..... благо вправо, а не на встречку.

Добавлено (14.06.2010, 22:55)
---------------------------------------------

Quote (Добрый)
хотя при снятии крышки с бачка, шипение осталось значит давление в системе всётаки есть (может не достаточное?)

Quote (ft-master)
Я отписывался с таким диагнозом в другой теме и не ему. У Добрый, как я понимаю все исправно.

Если ситема с закрытой, превращается в открытую - то что там может "шипеть"?
Это кавитационные шумы от работы крыльчатки помпы?


Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.06.2010, 02:08 | Сообщение # 43
привіт.

Quote (zh170671iaa)
Фен развод, там по-любому скорость не твоя, тебя останавливают и предьявляют "показания фена" - у тебя есть варианты ответов?

да, безусловно.
а теперь чуть-чуть покопаемся в памяти, и найдем ответ, на вопрос,- сколько раз в месяц, 10 лет назад, вам на дороге, попадался полностью черный по кругу(окна темнее краски на кузове) форд транзит? и если такой черный ворон летел по дороге, то большинство полосатых палок,знало раз летит, значит так надо. а когда догоняли, то в еле открытое окно, им, что то показывалось , и они с грустными лицами сразу куда то девались._)))

Quote (zh170671iaa)
ты не забывай, что на дороге ты не один ....

вы, знаете, что я это знаю, в отличии,от других участников дор двига ........


Quote (zh170671iaa)
да и как ты оттормозишся нормально на прицепе без тормозов с полной массой 900 кг + сам прицеп.

легко. вы что, серьезно считаете, что прицеп полной массой 1т+пару кг, может как то навредить тягачу, который почти в 5 раз тяжелее ?!!

Quote (zh170671iaa)
Сложит паравозиком и выбросит....

прошу прощения , но эта фраза не правильно сформулирована, и не имеет смысла. если сложит, то уже, не паравозиком, а если паравозиком, то не в сложенном виде. вообще то, складывает в ножницы, это когда на камазе с прицепом, можно увидеть задний борт своего прицепа, в зеркало заднего вида,тоисть, возле кабины._((

этод эпизод,(ЖИТ-КИЙ) был мной озвучен, не для того что б, рассказать, как я рысячил в молодости, а как вариант нагрева двигателя в полностью исправном авто, но с картонкой.

и если дорога.позволяет(как покрытие,как ситуация), и я на 10-20 минут придавил "гашетку", ет не значит,что я брат шумахера, или шо у меня вакуум в голове, даже элементарное, расход топлива.!

и как мне кажется, эта тема не про скорость._)))))))

щасливо.

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Вторник, 15.06.2010, 14:58 | Сообщение # 44
Quote (ярос_лав)
-"аууу"...: в посте №37 в 1 абзаце,есть такое:- ". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа,(проверить легко-снять шланг д-10, который идет от корлуса термостата к расширбачку, от бачка и газнуть, главн не смотреть в дырку шланга,_))))))), или забился радиатор,( а может, ктото "помог", типа кулек на горловину радиатора, а потом одеть патрубок)". это разве, не об одном, и том же.
и в условии задачи от Добрый,не сказано, шо у машины есть какие то повреждения.

Вот я и предложил тебе смоделировать ситуацию - (". мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа),дабы наглядно убедиться ,что твой "диагноз" неверный. При снятии ремня как раз вариант - нет циркуляции и "гавкнула помпа" biggrin
Quote (ярос_лав)
ты не забывай, что на дороге ты не один ....
вы, знаете, что я это знаю, в отличии,от других участников дор двига ........

Знают то это все biggrin Понимают не все. cool
Quote (Добрый)
Обнаружил трещину в расширительном бочке (в верхней части), видать через неё сбрасывается давление, так необходимое для правильной работы системы, хотя при снятии крышки с бачка, шипение осталось значит давление в системе всётаки есть (может не достаточное?)
Добрый, Устранить конечно надо,но на показания прибора она не влияет.

Добавлено (15.06.2010, 14:58)
---------------------------------------------

Quote (Vova)
Не согласен, на середину он смотрит исправный. Все в зависимости от режима работы, температуры наружного воздуха. Да и от самого датчика. Обычно он на прогретом Транзите стрелка на R (летом). У кого на что он смотрит? Опрос замутим?

Не помешает и опрос biggrin
Quote (Sirrega)
Вова, ну хоть ты адекватный? Температура чем меряется? Буквами, или градусами цельсия?

На транзите буквами biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 15.06.2010, 15:14 | Сообщение # 45
ярос_лав, наверное, когда Вы пишите - сидите перед зеркалом и созерцаете себя, представителя Высшей Рассы десятилетнихназад транзитоводов.
Десять лет назад я был скромен и учтив wink и не мог наблюдать черных в ноль транзитов, нарушающих и плюющих при этом на ПДД, прикрываясь купленными левыми ксивами.
C Ч А С Т Л И В О Й Д О Р О Г И !


Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Вторник, 15.06.2010, 16:20 | Сообщение # 46
Quote (ярос_лав)
это вы про какую машинку, случайно не пр форд транзит? хотел бы я поглядеть на такую картину: заставить транзит закипеть, особенно когда ОЖ в полном обьеме.

Закрываешь радиатор картоном, выезджаешь на трассу, разгоняешься до 100...110км/ч.
И засекаешь пробег, когда двигатель стуканет. wacko

Quote (ярос_лав)
не пойму почему при горячем патрубке холодный радиатор. мой "диагноз"- нет циркуляции ОЗ,или гавкнула помпа

Может все говорят про другой патрубок? surprised


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 15.06.2010, 17:51 | Сообщение # 47
всім привіт.
мдаааа, уж .......
Профиль
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 10:24 | Сообщение # 48
Ребята, ну вы даёте разве так можно? Через патрубок от корпуса термостата к расш. бачку жидкость церкулирует видно даже на холостых, утечек нет уровень норма, радиатор новый(практически 40 тыщ), антифриз новый. Может всетаки "карлсон" не включается, кстати на каком расстоянии от радиатора он, стоит у кого как?

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.
Профиль Сайт
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 11:44 | Сообщение # 49
Quote (Vova)
Закрываешь радиатор картоном, выезджаешь на трассу, разгоняешься до 100...110км/ч.

не, еще надо снять вентилятор, и скорость не менее 110, а то может и не перегреться... сам проверял, очень вовремя заметил и картонку выкинул, когда по показаниям моего приборного щитка (см. выше) стрелка была на красной черте, слава богу все обошлось, после того я картонку больше не практикую. и вентилятор поставил, потому что думаю, что он охлаждает не только радиатор, но и генератор и ТНВД. Вот.


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 17:50 | Сообщение # 50
Добрый, Ты все таки поставь "себе" диагноз - машина реально кипит или просто тебя смущают показания прибора температуры? biggrin Это немного разные вещи. biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor