transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Температура радиатора
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:41 | Сообщение # 51
Quote (san_san)
не, еще надо снять вентилятор, и скорость не менее 110

Можно и не снимая вентилятор. Будешь смеяться, но прошлый бус моего товарища Андрея стуканул именно так. Он его продал, а новый хозяин на радостях поехал зимой в лес с подругами. Днем подтаяло, к вечеру снег выпал. Назад выезджал 2 часа с картонкой на радиаторе. На температуру не смотрел.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 18:50 | Сообщение # 52
san_san, Vova, А давайте замутим тему " Варианты убить транзитовский мотор,не внося больших изменений в конструкцию" biggrin

"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:15 | Сообщение # 53
ft-master, ну это для всех двигателей одни и те же методы. и biggrin

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Добрый Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Свой в доску
Группа: Проверенные
205 постов
Репутация: 53
Награды: 5
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:20 | Сообщение # 54
Всё у меня работает в пределах NORMAL, но нет постоянства горы понимаш. Вот и возник вопрос, когда я в очередной раз заехал на перевал хотел проверить включился ли "карлсон" он крутился свободно, нижний патрубок и половина радиатора еле теплые, стрелка температуры на букве "L". Вот и весь диагноз, может "карлсон" далеко от радиатора стоит и по этому не включается, а может вообще не рабочий.

Ford Transit 1997 длинная база, 8+1, подвышеный, 2.5D атмосферный, бош.

Сообщение отредактировал Добрый - Воскресенье, 20.06.2010, 19:29
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 19:31 | Сообщение # 55
Quote (ft-master)
san_san, Vova, А давайте замутим тему " Варианты убить транзитовский мотор,не внося больших изменений в конструкцию"

Quote (Vova)
ft-master, ну это для всех двигателей одни и те же методы. и

Почти одни и те же biggrin Кстати , в этой теме можно посмотреть и нашу "дискуссию" на http://transit-club.com/forum/24-2647-1#62267 biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 20.06.2010, 23:17 | Сообщение # 56
всім привіт.

Quote (ft-master)
Добрый, Ты все таки поставь "себе" диагноз - машина реально кипит или просто тебя смущают показания прибора температуры?

поддерживаю.

я думаю, что для получения, нормально-адекватного ответа, надо нормально излагать, или вернее,- подать, проблему. хоть бы,просто снять на мобилку, и выложить ролик, на всеобщее обозрение-обсуждение.

а то, это все, напоминает вариант регулировки клапанов, в заднем мосте, через выхлопную трубу. вроде и рядом, но нихрена, не получается._)))))

Quote (Добрый)
радиатор новый(практически 40 тыщ),

ну "новый", не всегда означает,-что лучший. _))

Quote (Добрый)
Может всетаки "карлсон" не включается, кстати на каком расстоянии от радиатора он, стоит у кого как?

я сужу по своей практике. когда то осенью, мой "карлссон" "доблестно погиб", и целую зиму и весну мне приходилось кататься без него. и скажу чесно ничего страшного. когда машина в движении температура в норме, а вот когда остановишся, и долго стоишь на месте,при робочем двиге, на пример в колейке на таможне,-надо быть на чеку, может и закипеть.

а то что ваш "карлссон", работает не так как надо, это и так понятно. если судить по тем симптонам, что вы описали, я мыслю так,- ОЖ, которая нагелась в молом круге, до критичной точки открывания термостата, чераз открытый термостат, попадает в патрубок, "к которому не прикаснешся", и .......... и дальше жо.. .
вопрос - почему при горячем патрубке, - холодный радиатор ??????? !!!!!!!! что мешает горячей ОЖ попасть в радиатор ??
а раз холодный радиатор то и "карлссон", будет работать "на холостом". или у знатоков есть другие варианты,-от чего, вернее от какой,чьей, температуры, срабатывает вискомуфта ?

вопрос к Добрый,-кто, вам, менял радиатор ?

-------------------------------------

все здесь спорят,кипишуют,нервничают(некоторые), а самый, класный ответ, дал:

Quote (Vova)
Может все говорят про другой патрубок?

Vova - просто супер. так держать!
и как ,я сам не допер, что разговор,- о патрубке, от заливной горловины к баку.! видать,... старею._)))))))))))))))))))))

щасливо.

Добавлено (20.06.2010, 21:04)
---------------------------------------------
привіт.

пока писал свое сочинение Vova с ft-master успели по два поста забросить._))

Добавлено (20.06.2010, 21:11)
---------------------------------------------

Quote (ft-master)
san_san, Vova, А давайте замутим тему " Варианты убить транзитовский мотор,не внося больших изменений в конструкцию"

тема мож и получится, но не более. если масло,ОЖ, в норме, и нет картонки на "морде",- не рэально. хотя ...

Добавлено (20.06.2010, 23:17)
---------------------------------------------
привіт.

Quote (Добрый)
а может вообще не рабочий.

если чесно, я не знаю, есть ли, какие то научно-технические методы, проверки вискомуфты. но я думаю, если на нее полить кипяток, она должна "заклинить"- стать рабочей.

щасливо.

Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 23.06.2010, 18:28 | Сообщение # 57
У меня возникла подобная бяка-вверху радиатор горячий, внизу-холодный. Заменил термостат-стало даже хуже, уже стал подозревать голову, но тут друзья предложили вообще термостат выбросить, так и сделали- стрелка до половины не доходит, а поднималась до буквы Л. Выходит, термостаты, даже новые, не всегда работают. Пообщался с английскими транзистерами-у них такое тоже бывает, что новые термостаты не помогают.
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:06 | Сообщение # 58
Quote (TimothyUA)
У меня возникла подобная бяка-вверху радиатор горячий, внизу-холодный

Я что, зря видео выложил? Посмотрите плиз все видео (после цикла езды в городском режиме за 1 час):
http://transit-club.com/forum/21-2541-59047-16-1275069570
Температура головы 65..70^C, блока до 75^C, выпускного коллектора 125^C, который не охлаждается вообще. Или вы думаете, что температура ОЖ уже дошла до открытия термостата на 87-90^C? Вот если загрузить и проехать по трассе 100км/ч и выше, тогда и проверить, как греется радиатор.

Если температура ОЖ ниже 87-90^C то термостат и не откроется, достаточно охлаждения дизеля Транзита по 1-му кругу.
Ford TIS: http://transit-club.com/forum/21-422-11180-16-1233086273

Термостат у меня рабочий рабочий. Про термостат сообщение здесь: http://transit-club.com/forum/21-422-11247-16-1234262551

Для ярос_лав лично: Все что выше мною описано - это не мои личные слова и не мое личное мнение, а тех.документация именно по Форд-Транзит. Если есть желание поспорить - пожалуйста, но со ссылкой на документацию. Личное мнение не подтвержденное тех.документацией просто забаню... ибо надоело уже.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 23.06.2010, 21:31
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5919 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:27 | Сообщение # 59
Quote (ярос_лав)
я сужу по своей практике. когда то осенью, мой "карлссон" "доблестно погиб", и целую зиму и весну мне приходилось кататься без него. и скажу чесно ничего страшного. когда машина в движении температура в норме, а вот когда остановишся, и долго стоишь на месте,при робочем двиге, на пример в колейке на таможне,-надо быть на чеку, может и закипеть.

ярос_лав, Личное мнение конечно хорошо ,но оно должно быть достаточно грамотным и не вилять из стороны в сторону.

Добавлено (23.06.2010, 21:27)
---------------------------------------------

Quote (ярос_лав)
это вы про какую машинку, случайно не пр форд транзит? хотел бы я поглядеть на такую картину: заставить транзит закипеть, особенно когда ОЗ в полном обьеме.
хотя можно:- трасса житомер - киев 120км/ч, с 2400кг на борту+ москвичовский прицеп с 900кг,+ картонка, с зимы, от фары до фары, - 10-15 минут, и можна заварку с сахаром доставать из бардачка._)))))

Это для примера,может кто не поймет,о чем я biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:29 | Сообщение # 60
А я не спорю!!!
Я вот как думаю-прежний Транзит что зимой, что летом- никогда не грелся выше Р,а тут хопа-Л. Убрали термостат, вернее его внутренности-выше О не лезет, хоть весь день езди, и все симптомы аналогичные-резко поднимается температура, половничатость нагрева радиатора, печка на максимум-стопудово термостат.
Я лишь помочь хотел((((
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, ZNAK, Beardan, Юра, kent46, stan08, Запчасти-Европа, Amereh, vetal777