transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Температура радиатора
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:36 | Сообщение # 61
TimothyUA, ты тут не при чем biggrin

Возможно у тебя попался неисправный термостат, производства Китайской провинции Германии. Я тоже сталкивался с этим. Как он проверяется - в букваре написано. Возможно, негерметична система. Каждый раз нужно смотреть конкретно. По интернету диагноз "Не греется радиатор" сам понимаешь - ни о чем не говорит.

Да и не мешает периодически промывать систему, да и с радиарота вручную слить всю ржу, сняв его и вставив в него шланг с проточной водой.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 23.06.2010, 21:39
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 23.06.2010, 21:50 | Сообщение # 62
Quote (TimothyUA)
Убрали термостат, вернее его внутренности-выше О не лезет, хоть весь день езди, и все симптомы аналогичные-резко поднимается температура, половничатость нагрева радиатора, печка на максимум-стопудово термостат.

Термостат у тебя и тот и другой был исправен. biggrin Прочитай внимательно всю тему.Я уже писал - автомобильный прибор температуры далеко не самый точный ,поэтому при температуре 88-92 (а именно на такую температуру расчитано большинство термостатов) стрелка может стоять на любой букве,да и соотношение буква/температура понятие растяжимое biggrin (у меня на бензинке допустим вообще написано в рабочей зоне NORM , а у тебя NORMAL)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Четверг, 24.06.2010, 01:24 | Сообщение # 63
Quote (ft-master)
соотношение буква/температура понятие растяжимое (у меня на бензинке допустим вообще написано в рабочей зоне NORM , а у тебя NORMAL)

А прикинь про новый разговаривать? biggrin Истерика будет! Вообще них нет! biggrin
Прикрепления: 4037632.jpg (115.3 Kb)


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Четверг, 24.06.2010, 02:20 | Сообщение # 64
Quote (Sirrega)
А прикинь про новый разговаривать?

Да уж biggrin Надо уяснить одно.У машины два состояния - кипит или не кипит biggrin Просто каждый владелец должен выяснить (для себя в первую очередь) ,какое положение стрелки конкретно для его автомобиля считать нормой ,так как погрешность самого прибора + погрешность датчика могут достигать 15-20 процентов.Методик достаточно много. А то,что кому то не нравится его положение стрелки - надо же придумать себе проблему,а потом с криком "УРА"ее решить. biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.09.2011, 19:56 | Сообщение # 65
Доброго времени суток!
Извиняюсь что данный вопрос может уже обсуждался сотни раз.
Но Беда такая:
по трассе начала прыгать температура, остановился открыл расширительный бочек а от туда гейзер.
Набрал кучу воды чтобы доехать домой, вообщем по пути к дому лопнул патрубок верхний и потекла помпа, кое как доехал на 300 км потратил 8 часов.
Дома поменял все: патрубок, помпу, термостат, крышку расширительного бочка просверлил, т.к из - за глючного клапана скорее всего разорвало патрубок, залил хорошего тосола.
завожу холодную машину:
1) из расширительного бочка пар валит
2) по мере прогревания машины радиатор не становится теплее.
3) когда по показаниям стрелки температуры двигателя машина начинает перегреваться, радиатор на 1/4 горячий(там где верхний патрубок) далее все холоднее и холоднее.. Нижний патрубок вообще холодный.
4) в этот момент перегрева из расширительного бочка опять бьет гейзер
P.S. Мучаюсь уже давно, сколько денег уже вбомбил, а машина все стоит.
Термостат новый кипятил все в нем работает.
Помогите, спасите!!!!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:09 | Сообщение # 66
Quote (ixore)
Помогите, спасите!!!!

Снимай головку.Прокладке пришел .... (ну ты сам понял) biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:33 | Сообщение # 67
Quote (ft-master)
Снимай головку.Прокладке пришел .... (ну ты сам понял)

Похоже.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
kolhak5 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Елец
Супергуру
Группа: Проверенные
3547 постов
Репутация: 57
Награды: 15
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:36 | Сообщение # 68
походу да!меняй регулируй и забудь biggrin

форд скорпио
камаз контейнер
скайп kolhak5
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:49 | Сообщение # 69
Эм, а из горловины куда масло заливается если "выхлопы" идут. Когда рукой прикрываешь чувствуется давление.
Это тоже из-за прокладки?
Ну чтож это за напасть, одна поездка и помпец движку......
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Среда, 28.09.2011, 20:55 | Сообщение # 70
Quote (ixore)
Эм, а из горловины куда масло заливается если "выхлопы" идут. Когда рукой прикрываешь чувствуется давление. Это тоже из-за прокладки?

Если пар идет - из за прокладки.(масло проверь - не побелело? А если дым - кольца или поршень прогорел(от количества дыма зависит)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Температура радиатора (одновремено горячий и холодный)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Конь-як, snigko, nikola1964, Musha, Nestor