transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения- как победить??? (HELP!!!)
Система охлаждения- как победить???
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.07.2010, 20:20 | Сообщение # 11
Quote (Baloo)
Парни подскажите где можно купить ртутный чудо градусник до 100С (в каких магазинах искать) в каких областях деятельности он применяется ??!! Чета нет нигде в Питере.

Поправлю - как минимум до 120-150С . smile В магазинах,которые торгуют банным оборудованием (там и веник с тазиком можно прикупить biggrin ) или в фирмах,которые специализируются на отопительном оборудовании.


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:16 | Сообщение # 12
Quote (Baloo)
где можно купить ртутный чудо градусник до 100С

Есть спиртовые, поищи в фирмах, которые поверенные средства измерения продают (такие, как рулетки, нивелиры, уровни с поверкой. У них они есть точно.

Можно ПИРОМЕТР у них купить. Тоже самое, но круче и дороже.

Quote (Sirrega)
Замерь ртутным градусником температуру

Ртутные на 100 ^C не видел, только видел спиртовые.

Quote (Baloo)
Пробовал снимать термостат- вась день t в белой зоне, радиатор при этом равномерно теплый. С термостатом радиатор нагревается только со стороны верхнего патрубка (1\4 всей поверхности, больше 3 секунд руку держать невозможно- горячо), а нижний патрубок еле теплый! Если мне 4 раза продавали бракованный термостат, можно открывать свой клуб неудачников?!

У всех так, пока температура не дойдет до 88^C, тогда откроется термостат и все будет нормально.

Baloo, посоветую что:
1. Как писал черный_чак, проверь массу. Заодно проверь сам датчик температуры, рабочий ли он и от твойе он машины или нет?
2. Сними термостат и проверь температуру открытия. Должна быть в пределах 87-90^C
3. Ради интереса выкрути датчик, кинь нагрей его и проверь, какие показания стрелки при какой его температуре. Ради интереса. Дело в том, что стрелка на приборной панели ни о чем толком не говорит. Проверь вручную. С ПИРОМЕТРОМ все раза в 3 проще и быстрее конечно.




Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.07.2010, 21:45 | Сообщение # 13
Quote (Vova)
Ртутные на 100 ^C не видел, только видел спиртовые.

Смотри biggrin Спиртовые термометры в полном смысле этого слова применяются до 50-60С.Термин «Спиртовой термометр» в просторечье применяется ко всем термометрам у которых капилляр заполнен красной жидкостью/этил, толуол,керосин и др./, хотя на самом деле более правильно было бы использовать термин «жидкостные термометры».В жидкостных термометрах в качестве наполнителя используется пентан, керосин и др.жидкости.
Для большей наглядности данные жидкости подкрашиваются в красный цвет.
Жидкостные термометры измеряют температуру от -35 до 250*C.

Добавлено (02.07.2010, 21:45)
---------------------------------------------
Я не "сильно умный" biggrin Просто основная специальность у меня слесарь КИПиА (контрольно измерительные приборы и автоматика) biggrin

Прикрепления: 0486229.jpg (132.7 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:19 | Сообщение # 14
Quote (ft-master)
Жидкостные термометры измеряют температуру от -35 до 250*C.

Quote (ft-master)
«Спиртовой термометр»

Точно. ЖИДКОСТНЫЙ... а Я его СПИРТОВЫМ называю... почему?.. наверное слово СПИРТ нравится.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Пятница, 02.07.2010, 22:37 | Сообщение # 15
Quote (Vova)
Точно. ЖИДКОСТНЫЙ... а Я его СПИРТОВЫМ называю... почему?.. наверное слово СПИРТ нравится.

Ну лови бутылку biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:17 | Сообщение # 16
Сегодня провел эксперемент- мерил t градусником (в расширительном бачке) и сравнивал с показаниями датчика по стрелке, выходит так:
- по стрелке t в середине белой зоны, по градуснику- 60С
- по стрелке- на букве О, по град-ку- 70С
Короче, зря я паниковал, рабочая t по стрелке у меня на букве А!!(датчик желтый)

Кстати сливную пробку с блока так и не нашел (думал шею сверну искавши)! Возможно ли что ее нет вовсе???

Решил залить качественный антифриз (концентрат), возник вопрос, можно ли залить сначала концентрат, а потом долить до уровня воды (так как пробку слива с блока я не обнаружил, а с радиатора сливается литров 9-10 максимум..., не хотелось бы нарушать пропорции)

Профиль
vodilka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
874 поста
Репутация: 84
Награды: 10
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 00:29 | Сообщение # 17
Quote (Baloo)
Кстати сливную пробку с блока так и не нашел (думал шею сверну искавши)! Возможно ли что ее нет вовсе???

Пробка есть, находиться со стороны ГУРа, её просто не видно, я нашел на ощупь smile .


Ford Transit 2001г. 2.0Т300
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:18 | Сообщение # 18
Quote (Baloo)
Решил залить качественный антифриз (концентрат), возник вопрос, можно ли залить сначала концентрат, а потом долить до уровня воды

Сейчас не зима. Успеет перемешаться, так что особых проблем не должно быть.

Quote (Baloo)
- по стрелке- на букве О, по град-ку- 70С

У меня на видео видно, стрелка между nORmal температура расширительного бачка 68^С.
Но температура в расширительном бачке - не дает 100% достоверной информации о температуре во всей системе системе.
Нужно промерять температуру блока, головы. Главное, чтобы они не перегревались. Остальное все вторично.
Если есть желание - измерь температуру блока, головы при твоей РАБОЧЕЙ температуре, когда как ты пишешь, стрелка у тебя на на normAl, то должно быть возле интервалов, как на моем видео. На счет датчика... а он у тебя точно желтый должен стоять?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Воскресенье, 04.07.2010, 01:29
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 01:59 | Сообщение # 19
Quote (Vova)
а он у тебя точно желтый должен стоять?

В магазине проверяли по VINу- он родимый!!
Quote (Vova)
Если есть желание - измерь температуру блока, головы

У меня банный термометр (без измерительного наконечника (типа как на медицинском градуснике) черт его знает какая там погрешность), им не получится провести такие измерения, я думаю кроме как таким "шмайсером" как у тебя ничем и не получится??!! Будем искать!!!

Quote (vodilka)
Пробка есть, находиться со стороны ГУРа

Тебе проще, у тебя турбины нет!! А я, мало того что не знаю где она, дык еще и не вижу ни хрена!!! Мне бы схемку из умной книги!!
Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5926 постов
Репутация: 262
Награды: 63
Дата: Воскресенье, 04.07.2010, 11:35 | Сообщение # 20
Quote (Baloo)
Да и еще один вопрос- где сливная пробка с блока целиндров (умная книга говорот что есть такая, а где конкретно чета как-то туманно описано- слева где-то)? Если не трудно- фото или подробную карту подхода.

Quote (ft-master)
У тебя лапы двигателя алюминиевые ,крепятся на трех болтах к блоку.(один сверху-два снизу) Над верхним болтом левой лапы(см3-4) пробка под головку на 13 .

Quote (vodilka)
Пробка есть, находиться со стороны ГУРа, её просто не видно, я нашел на ощупь

Как раз делаю турбодизель,вот фото (пока нет турбины - хорошо видно)
Прикрепления: 5550202.jpg (109.1 Kb)


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения- как победить??? (HELP!!!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Shrek, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Корвинус, Koldun78, Ramis-119, K190, Юра, N1ght, Rfzyby, sirop_06