transit-club
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
Течь из системы ОД
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 10:48 | Сообщение # 21
каким образом доказывает? разве неможет быть прорыв прокладки гбц не в масляный канал и не в камеру сгорания, а наружу?
ПС раз уж у самого такое было - в таком же месте? почти под самой гбц в стыке промежуточной с блоком вроде как течёт. какие там особенности при снятии / постановке плиты? какие тонкости? спасибо заранее...
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:06 | Сообщение # 22
Quote (drago)
разве неможет быть прорыв прокладки гбц не в масляный канал и не в камеру сгорания, а наружу?

Чтож придётся привезти примеры как может "течь" прокладка ГБЦ:
1. Сильная Утечка ОЖ в камеру сгорания и масляную систему и наружу.
2. Утечка ОЖ только в маслянную систему.
3. Утечка ОЖ только наружу.
4. Утечка МАСЛА только в систему ОЖ.
5. Утечка ОЖ только в камеру сгорания
И это ещё не полный список возможных комбинаций...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:15 | Сообщение # 23
drago, прочитал всю полемику по поводу утечки ОЖ,склоняюсь к мнению 1968lisa.
Тоже довелось километров десять двигаться практически без ОЖ с приличной скоростью.
Опасался на счет головки-пронесло.С той поры проехал еще тысяч сорок-полёт нормальный.
ОЖ к помпе и от неё проходит через плиту,там и утечка,на мой взгляд.
Особенностей снятия плиты нет-снять плуморду,радиатор,ремни,шкивы,ТНВД.Проблема при снятии шкивов К/Вала-мешает термрмуфта.Саму термомуфту,как правило,открутить не удаётся.
После снятия плиты её следует проверить на поверочной плите или стальной линейкой на предмет погнутости.Если гнута-выровнять на плите (притереть) или заменить.
Прокладку под плиту можно изготовить из тонкого паронита или плотного картона.Герметик можно использовать обычный сантехнический.Привалочную плоскость под плиту очистить от остатков прокладки и герметика.Проверить состояние крепежа плиты к блоку.
Ко мне в личку обращался наш коллега,была течь из-под помпы.Причиной оказался нештатный крепёж.
Топливо а свечу поступает через электромагнитный клапан,установленный в районе расширительного бачка на кузове.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:19 | Сообщение # 24
к помпе и от неё - эт понятно. но на мой взгляд загвоздка какраз в том, что течь начинаеться на уровне выше и ввода воды в промежуточную, а также выше насоса ож. может, конечно, быть вариант, что продавило таким, более длинным путём.
попробую наверное, достать ь пробку которая держит давление -с ней при нагреве должно весело сифонить - и посмотреть в динамике, откуда и как хлещет - может появиться какая то большая ясность.

пс про свечу -клапан сей тоже есть. от него идёт вводная трубка, которая болтаеться в воздухе. штатно она куда присобачена, откуда соляру берёт?

Сообщение отредактировал drago - Воскресенье, 22.08.2010, 11:22
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5255 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:39 | Сообщение # 25
Quote (drago)
пс про свечу -клапан сей тоже есть. от него идёт вводная трубка, которая болтаеться в воздухе. штатно она куда присобачена, откуда соляру берёт?

Соляру берёт от топливного фильтра. Там 4 основные трубки и 5-я вверх торчацая посередине , вот от неё и берёт.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 11:46 | Сообщение # 26
Quote (drago)
штатно она куда присобачена, откуда соляру берёт?

Про твой год сказать не могу,у меня из бачка.
Посмотри здесь: http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-548-14065-16-1236638240
Самая нижняя фотография.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:09 | Сообщение # 27
ага. спасибо всем.
пипку из фильтра увидел, но у нашего, по моему, такой нема sad
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:19 | Сообщение # 28
Quote (черный_чак)
drago, прочитал всю полемику по поводу утечки ОЖ,склоняюсь к мнению 1968lisa.

Никто заочно не даст гарантию, что все именно так и мы имеем стабильный процесс - течь из под стыка плиты.
Как вариант плиту сбросить легче в разы, чем головку.
Посмотреть там, а потом уже решаться на более кардинальное.

PS

Quote (drago)
попробую наверное, достать ь пробку которая держит давление -с ней при нагреве должно весело сифонить - и посмотреть в динамике, откуда и как хлещет - может появиться какая то большая ясность.

можеш провести опресовку системы охлаждения, создав избыточное давление шинным насосом.
посмотриш как течет и от какого давления, это обычная течь или течь провоцирыет прорыв газов через прокладку .

В любом случае , попутно посмотри передний сальник коленвала - поменяй - потом себе спасибо скажеш. smile


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.08.2010, 15:34 | Сообщение # 29
Quote (zh170671iaa)
Как вариант плиту сбросить легче в разы, чем головку.

Quote (zh170671iaa)
можеш провести опресовку системы охлаждения, создав избыточное давление шинным насосом.

Quote (zh170671iaa)
В любом случае , попутно посмотри передний сальник коленвала - поменяй - потом себе спасибо скажеш.

Согласен, zh170671iaa.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.09.2010, 16:27 | Сообщение # 30
вчера была снята промежуточная плита. маслонасос, кстати, там 3 винтами крепиться, а не 5 /6. походу, человек из магазина запчастей заявил, что двиджок из тех, которые до 88 года выпускались - там якобы какраз маслонасос на 3 винтах сидит.
причина течи - трещина в промежуточной, пересекающая отверстие для болта крепления по направлению от насоса ож вверх.
купили другую плиту, будем ставить. надеюсь, на том проблема течи канет в небытие...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Течь из системы ОД (течёт у промежуточной плиты)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, пепелац, v_a, Shrek, Trans025, Tema0900, Musha, Bartabas, stan08, Seriivolk, Amereh, vitspb178