Воскресенье, 23.09.2018, 07:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Уходит охлаждающая жидкость.
Уходит охлаждающая жидкость.
lsw100Дата: Вторник, 16.09.2014, 22:02 | Сообщение # 106
Группа: Удаленные





у меня такая проблема транзит 96г 2,5тд бош.выкидывает тосол прискорости более 90км. 80-85все ок.температура подымается  выше 90.но не кипит виско нерабочая.был предыдущий бусик 92г просто дизель. у того тоже виско неработает но он никогда никипел и при 130км/ч.

Добавлено (16.09.2014, 22:02)
---------------------------------------------
радиатор горячий помпа качает термостат рабочий

 
shaflarДата: Суббота, 19.09.2015, 15:22 | Сообщение # 107
Группа: Удаленные





ребят привет, у меня такая проблема. форд транзит 99 год. атомсферный дизель 2.5.
выкипает антифриз, через клапан в крышке бачка! протирал бачок после того как доливал (где-то пол литра, было ниже отметки "min") движок не греется, датчик исправен, показывает рабочую температуру,печка работает, вентилятор тож. масло сам по себе движок не ест и его уровень не увеличивается. подтеков нигде не видно, и вытекает именно через клапан к крышке.  радиатор горячий, в начале от  выхода из движка, где толстый патрубок. потом при включенном движке, там где обдув, холодный.может циркуляции нет? как проверить помпу? или это может тупить термостат?
 
Александр1964Дата: Суббота, 19.09.2015, 15:54 | Сообщение # 108
Мой город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 929
Репутация: 112
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
shaflar, Почитайте предыдущую страницу, возможно там найдется  ответ на Вашу проблему.
 
shaflarДата: Пятница, 25.09.2015, 20:20 | Сообщение # 109
Группа: Удаленные





парни, сегодня днем пошла течь... капает периодически, на поддоне, и пока что непонятно откуда, из-за кожухов защитных невидно... ну я так думаю что это с сальника помпы. или еще откуда может быть? весь поддон мокрый. и ОЖ соответственно грязновато красного цвета.
у меня вопрос, это сальник окончательно умер, или что? или может это от какой-нибудь реакции, я доливал красный антифриз, но фирмы разные, может такое быть? и еще вопрос, че там по цене, может кто знает? спасибо.

в общем погоню на СТО.
 
lalo16061966Дата: Пятница, 25.09.2015, 20:49 | Сообщение # 110
Группа: Удаленные





shaflar, меняй помпу. Цена примерно от 310 тыс http://autosup.by/search/45100050:STELLOX

Добавлено (25.09.2015, 20:49)
---------------------------------------------

Цитата shaflar ()
может это от какой-нибудь реакции, я доливал красный антифриз, но фирмы разные, может такое быть?
Не может. Все ОЖ на основе этиленгликоля.
 
shaflarДата: Пятница, 25.09.2015, 21:28 | Сообщение # 111
Группа: Удаленные





lalo16061966, так и буду делать, уже с другом договорился. 
"+" спасибо!
 
AphroditeДата: Суббота, 25.02.2017, 15:27 | Сообщение # 112
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет! У меня постоянно по мере прогрева загорается лампа низкого уровня ОЖ, тек радиатор - поменял, залил 10 кг до уровня, прошла неделя, сейчас опять уровень на минимуме. Подтеков нет. Может был воздух в системе... Печка дует горячо, аж больно. Лампа все равно горит даже на макс. уровне. Что это может быть?

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 25.02.2017, 16:12 | Сообщение # 113
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Aphrodite ()
Привет! У меня постоянно по мере прогрева загорается лампа низкого уровня ОЖ, тек радиатор - поменял, залил 10 кг до уровня, прошла неделя, сейчас опять уровень на минимуме. Подтеков нет. Может был воздух в системе... Печка дует горячо, аж больно. Лампа все равно горит даже на макс. уровне. Что это может быть?
Скорее всего у тебя загорается лампа воды в топл. фильтре. Загорается в виде канистры ? Если так - слей воду из фильтра - там ничего сложного, разберёшься. А низкого уровня ОЖ у наших нету... По крайней мере у маво Дракона нету ...  wink


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
AphroditeДата: Среда, 15.03.2017, 21:20 | Сообщение # 114
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Да, лампа оранжевая канистра с волнами. Топливный фильтр новый, когда забрал машину с капиталки лампа горела.

Добавлено (15.03.2017, 21:20)
---------------------------------------------
ВОПРОС!? Каким образом горит лампа датчика воды, если разъема на сливной пробке нет?
Причину ухода антифриза установил - гонит из под корпуса термостата и из патрубка печки, который за мотором, вся коробка мокрая.
Решил менять термостат с корпусом, помпу (при капиталке забил), и все хомуты по системе, патрубок надеюсь вылечить втулкой. Если не смогу, буду и его менять.
Коплю, с работой настал не сезон, пока так езжу. Есть вопросы поважнее....


FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
 
GREENDRAGONДата: Среда, 15.03.2017, 22:26 | Сообщение # 115
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата Aphrodite ()
Да, лампа оранжевая канистра с волнами. Топливный фильтр новый, когда забрал машину с капиталки лампа горела.
Значит где-то в районе стартера затесалось несанкционированное КЗ от проводки, идущей к датчику воды топл. фильтра - ИЩИТЕ, Дима , ищите............


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
AphroditeДата: Среда, 15.03.2017, 23:07 | Сообщение # 116
Мой город: Санкт-Петербург
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Странно, что коротит не сразу после запуска... я вообще эту лампу использую как лайфхак)))) утром завел, закурил, загорелась канистра, потрогал - тепленькая пошла и поехал!

FT 97 100L Средний, красный. Bosch, R14. Теперь краб.

Любая корпусная мебель на заказ от производителя.
 
MadMaksДата: Четверг, 16.03.2017, 14:42 | Сообщение # 117
Мой город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1262
Репутация: 122
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Aphrodite, клема с проводами к датчику воды. подходят 3 провода, один из них масса. Изоляция стареет от соляры и под самой фишкой переламывается (раскрашивается) провода между собой начинают коротить. Проверено.
Лечится - проводапод фишкой  раздвинуть, обезжирить, капнуть какой клей (стойкий к соляре), чтобы сделать изоляцию


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Уходит охлаждающая жидкость.
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz