Четверг, 24.10.2019, 02:07
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?
Vlad73Дата: Среда, 01.12.2010, 20:28 | Сообщение # 16
Мой город: Каменец-Подольский(Укр.)
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 2454
Репутация: 180
Статус: Меня здесь нет
Награды: 16
sergunya, не навредит.....а представь что в жару летом под капотом творится surprised

Ford Transit 2,2TDCI (2007) 85T300 ,"каратыш"
Ford Transit Connect 1,8TDCI (2010) 75T200
моб 067382937(один)
Масло Petro-Canada для форумчан..


Сообщение отредактировал Vlad73 - Среда, 01.12.2010, 20:28
 
sergunyaДата: Среда, 01.12.2010, 21:20 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные





Vlad73, спасибо, отлегло... smile
 
сережаДата: Среда, 01.12.2010, 22:27 | Сообщение # 18
Мой город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1026
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 7
Красота какая снегири angry

Добавлено (01.12.2010, 22:27)
---------------------------------------------
Перепутал biggrin со смайлом извиняйте


фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
 
METALДата: Среда, 01.12.2010, 22:50 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





Тоже постоянно с картонкой езжу, а то что фильтр и ТНВД теплые- так этож плюююс! Не знаю как в москве и других более или менее крупных городах, а у нас с зимней солярой полный абзац... То ее нет вовсе. то это смесь 50/50 с летней и замерзает при -15 град., без бензина никак, а это гораздо хуже чем горячий(не теплый biggrin ) ТНВД. Сегодя у нас -23 с ветром, так я весь город объехал в поисках зимнего топлива, хорошо что на рено подогрев фильтра тосолом как стандартная опция! cool
 
тимычДата: Четверг, 02.12.2010, 09:08 | Сообщение # 20
Мой город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 10
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
использую "изолон"-вспененный полиэтилен с фольгированным покрытием(общая толщина10мм). покупал его для домашнего ремонта-за батареями запихивал,сколько стоит не помню-2 года назад это было.просчитался по размерам-остался большой кусок,из него смастерил...не знаю как правильно назвать...утеплитель\шумоизолятор что ли? на внутреннюю поверхность капота(при покупке авто там стояла штатная панель из пресованного картона(?)-от старости и сырости она вся разлохматилась,провисла,запачкалась и тд).аккуратно снял её с капота,чтобы не развалилась окончательно,обвёл прямо на изолоне маркером,вырезал ножницами,дырки под пистоны прожёг паяльником(эстетствовал!)установил на капот фольгой к двигателю.и даже после этого остался кусок,но поменьше-из него вырезал прямоугольник по размеру радиатора который запихиваю на зиму между радиатором и решёткой(фольгированной стороной к радиатору).при необходимости(на дальняка)можно легко отогнуть уголок для лучшего охлаждения.

TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
 
shark96Дата: Четверг, 02.12.2010, 09:20 | Сообщение # 21
Мой город: Екатеринбург
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 678
Репутация: 37
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Quote (serj-ford40066)
зачем утеплять ! поставте нормальный термостат и вперед! зачем мудрить

ДВС накрыл старым теплым одеялом.Намордник закрывает полностью весь передок,небольшая щель внизу на уровне интеркулера.ДВС не перегревается.В кабине жара.А самое главное под капотом не гуляет ветер,не замерзает и не воет вакуумный насос.Дизель тепло любит.Самое главное не перегреть.


JUMBO Т-430 TDCI 115л.с.2008г.
Жизнь-наследственная болезнь,передающаяся половым путём с неизбежным летальным исходом.
 
alekslpДата: Суббота, 04.12.2010, 08:12 | Сообщение # 22
Группа: Удаленные





привет мужики с теплои в транзитете это большая проблеме у нас лен области марозы как насеверном полюсе в конце ноября 31было в токие марозы лучше немучится заводить здесь придлогают бензин да можно но есть одно но вот вы в дароги и прехватило соляру что делоть со старым дедовским способом это с факелом лездь опасно испарениебензина и каюк вашему транзиту я лью керосин 10л на бак вот пример завел я свой работал минут петнадцать на месте только проехал 50 мет и встал соляра непошла взял лапату наложил картона прогрел бак под движком дернули сразу завелся я щас салон утеплял у меня 1997 длиный средняя крыша перегородка снята купил новый термостат печку добавочную поставил и ночилась проблема добавочная греит а основная чуть чуть хотч добавачная на обратке залес в наш форум поискал и нашол поставил добавочный насос от газели и теперь ташкент ну конечно если не боль 20 мароза а движок я не запариваюсь утеплять картон на морду да сверху накидываф старую шинель мне эстетика ненужна сприветом лодейное поле [img]http://transit-club.com/sml/56.
 
msm-silichДата: Понедельник, 24.01.2011, 19:57 | Сообщение # 23
Мой город: Екатеринбург
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (alekslp)
привет мужики с теплои в транзитете это большая проблеме у нас

Пока езжу на бензиновом Патре, скоро будет новый дизельный пикап.

Термостат исправен. В утепление входит:
1. проклейка крышки и боковин подкапотки. Естественно, и примыкание крышки... В жару оно не мешает.
2. жалюзи сразу за радиаторной решеткой. В жару тоже не мешают. Проверено: Интеллектуальный тюнинг УАЗ(статья полностью ищется в яндексе).
3. можно одеяло базальтовое на ДВС, но не пользовался, нет необходимости на бензиновом.
4. нужен дефлектор на масляный поддон, чтобы не переохлаждался зимой и выдвигаемая "жабра" снизу, чтобы захватывала воздух для обдува низа радиатора и масляного поддона. Пока низ закрыт тонким железом до середины масляного поддона. Пара дыр снизу на зиму затыкаются мягким пенофолом. На трассе зимой в подкапотном пространстве около 60градусов.

По-моему, одеяло, картонка и жалюзи - имеют несколько разные особенности применения. И, потом, одно другого не исключает, никто ведь в квартирах не спорит против двойных входных дверей или, тем более, двойных рам?

Одеяло - ограничивает конвекцию тепла от ДВС вверх, от бокового обдува не защищает, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает. Когда на радиаторе есть эффект от одеяла - я бы термостат проверил, до нижней точки его открытия радиатор холодный и на нагрев ДВС не влияет...

Картонка - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке не защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх.

Жалюзи(установленные так, что воздух под капот не может проникнуть, минуя их) - обрезает "лишний" входной холодный поток в движении, от ухода тепла "вбок" от двигателя через радиаторную решетку на стоянке хорошо защищает, не ограничивает конвекцию тепла вверх. Жалюзи хорошо сочетаются с "одеялом".


Touareg TDI
 
sergДата: Пятница, 08.02.2019, 17:01 | Сообщение # 24
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Привет, продам утеплитель на Транзит с 2006 г, цена вопроса 750р. С дыркой под эмблему, крепится за ремни и хомуты.

Форд Транзит
 
vovanvovanichДата: Пятница, 08.02.2019, 18:03 | Сообщение # 25
Мой город: Борисов
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1077
Репутация: 317
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
serg, сейчас тебе ответят где дырка  biggrin

http://vovan.by/
 
sergДата: Пятница, 08.02.2019, 18:11 | Сообщение # 26
Мой город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=vovanvovanich;464380]где дырка[/quote]
Вот такая biggrin
https://www.1autoroom.ru/pictures/product/big/29197_big.jpg

Если серьезно, то такой утеплитель могу продать, новый.


Форд Транзит
 
ДимарикДата: Пятница, 08.02.2019, 20:52 | Сообщение # 27
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Картонка тоже ничего- справляется yes

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
петренДата: Пятница, 08.02.2019, 20:59 | Сообщение # 28
Мой город: Рубежное
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 3398
Репутация: 302
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Цитата Димарик ()
Картонка тоже ничего- справляется

А я вообще ничем не закрываю и в кабине тепло. yes


FТ 140Т330, 2009, L2H1 "черный кот"
Ниссан Атлеон 35/13,2005,3.0тди - "монстр"
skype: natali.petren
"Истинная дружба должна быть откровенна и свободна от притворства и поддакивания."
 
ДимарикДата: Пятница, 08.02.2019, 21:15 | Сообщение # 29
Мой город: Гомель
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1133
Репутация: 59
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
У меня при -10 и ниже по городу плохо греется движок без картонки. Тут уже даже не в тепле кабины дело...Мне не комфортно, когда темпер показывает на приборке не NORM. Даже с утра , когда выезжаю на трассу- пока НОРМ не покажет- больше 60-ти не еду....

Форд-Транзит 1995 год, бус короткий низкий, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11(на оздоровлении))).
Форд-Транзит 1994 год дубль,тент, длинный, 2,5D, атмосферник, МТ-75, R-14, мост Н с редуктором 4,11.
 
ФелuксДата: Понедельник, 11.02.2019, 15:23 | Сообщение # 30
Мой город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 4535
Репутация: 304
Статус: Меня здесь нет
Награды: 13
Ну, в -10 и если ниже - бывало прикрывал, если по трассам гонять. А так, исправный термостат, который меняется каждые пару лет - и все. Толку радиатор в городе прикрывать, если термостат все равно на него не пускает? Мотор через него на низких скоростях едва обдувается.
З.Ы. на Транзите с ноября по март, снимал крыльчатку  wink . 
З.З.Ы. сейчас на Додже, с мотором 2.5ТД, нагрев выглядит так:

1) На улице около нуля градусов, запуск, сразу включается вентилятор печки на низкую скорость.
2) Открыл ворота со двора, выехал задним ходом, закрыл ворота, поехал (т.е. как такового прогрева нет, ну минуту мотор тарабанит, пока ворота туды-сюды).
3) На первой передаче, по поселку неспеша доползаю до трассы, это метров 500-600 (живу возле одесской Окружной). Вентилятор печки так же и работает на низкой скорости.
4) Пропустил поток, минуту еще - все, вышел на трассу, вентилятор печки сразу на третью скорость (всего их пять), и погнали в обычном режиме. Через километр из дефлекторов дует реально теплым воздухом, через 5-6км по трассе (скорость 100-110км/ч), температура в норме. Еще километра 2.5-3, подкатываюсь к первому светофору в городе - печку нужно уменьшать, жарковато.

В декабре менял термостат. Значит, вывалился клапаночек в нем для развоздушки (моя вина, на термостат наступил полтора года назад, и при восстановлении, не вклепал нормально его  biggrin ).
Так вот, дырочка там была махонькая, при том что сама тарелка на 100% герметичная. При температуре на улице -4/-6 градусов, я довозил дочку до школы (а это почти 17км), вентилятор печки работал на 4-скорости, и реально комфортно в салоне становилось ближе к школе. При этом температура в моторе была чуть ниже нормы на трассе, а в городе она просто падала, т.к. печка выжирала остатки тепла.
Так вот, все это происходило из-за паразитной циркуляции через отверстие, от силы 4мм в диаметре! 

Может на бензиновом моторе это не так заметно, но у экономного дизеля, бросового тепла не так много. 
Дима, я уже неоднократно говорил - купи новый хороший термостат (хотя бы Вернет, ну хотя бы), и проверь, плотно ли его тарелка сидит в корпусе.


Dodge Ram Van 2.5TD 2000г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 2002г. Был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16
__________________________________
Кто-то из нас двоих точно сошел с ума.
Осталось лишь определить - весь мир, или я?
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Как вы утепляете свои радиаторы на зиму? (Как вы утепляете свои радиаторы на зиму?)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, эйван, kvemm, Vikusya

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2019

Хостинг от uCoz