Среда, 26.09.2018, 02:33
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Слив тосола с блока
Слив тосола с блока
GreenДата: Пятница, 28.10.2011, 20:53 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Короче мужики, я в соседней теме объяснял ситуацию, надо слить мешанину воды с тосолом и со всем что еще там было, с блока. Со слитием с радиатора проблем нету, при этом доливать приходится 8-9л.

Была у меня проблема - не мог открутить сливную пробку с блока. Мне ее сорвали там мужики нормальные, сказали "сольешь сам все ок, сорвали, крутится нормально". Я значит приехал в гараж, выкрутил ее пальцами, сделав оборота 3. Болт диаметр 14 под ключ на 14, шаг резьбы, я думаю, 1.5 или меньше. Короче ничего не потекло как он выкрутился, мне сосед на форде тоже, сказал "ковыряй, там где-то глубина как спичечный коробок длина (4см)", ок я часа 2 мудохался, надо отметить, что подлезть туда крайне сложно и ковырялся я загнутым гвоздем, потихоньку его выпрямляя. Первые 4см получились тяжело, потом минут за 10 я расколупал еще 3-4 сантимерта (хотя думал что уже пойдет вода), и все, я уперся во что-то и не смог больше продвинутся.

Ну думаю приду домой, спрошу вас что и как, сколько там колупать до воды и т.д. Вот спрашиваю - ок. Залил пока обратно воду. НО - обратно болт не вкрутился!!! Просто не захотел лезть и точка! Я напомню, что выкрутил его руками, сделав оборота 3, и я отчетливо видел, что там резьба чистая, без ржавчины и грязи, по крайней мере, я рассчитывал, что на 3 оборота он войдет как родной - фигушки!

Я ж давай искать болт, гайки. Короче в какую-то гайку, которую я нашел в гараже, он легко вкрутился на эти самые 3 оборота, дальше идет коцаная резьба. И нашелся рядом болт, подлиннее раза в 3 (т.е. около 5см), который в эту гайку проваливался т.е. где-то на 1мм тоньше в диаметре, но этот болт я вкрутил в итоге в сливное это отверстие! Подозреваю, что плотно он там сел только за счет грязюки, которая там осталась, в этом сточном отверстии, но альтернативы нету.

В связи с этой патовой ситуацией, у меня вопросы - как мне все-таки расколупать эту дырку и слить воду с блока?! Что делать с этой пробкой с коцаной резьбой, которая даже не захотела хоть немножно полезть на место? Где искать подобный болт? Мне все соседи по гаражу в один голос заявили, что "14 с мелкой резьбой хз где ты найдешь".

Помогите пожалуйста!
 
aleksrus51Дата: Пятница, 28.10.2011, 23:00 | Сообщение # 2
Мой город: Мурманская обл.-Псков
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 633
Репутация: 30
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А если нарезать под нормальный шаг.Реально там подлезть?

FT-150S ,91г, 2.5TD Lucas EPIC,101л.с., МТ-75,"G"-51(4.63)R-15,коротыш. Hyundai Н-1,13г,116л.с.,6мкпп.
 
mozoartДата: Пятница, 28.10.2011, 23:02 | Сообщение # 3
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1541
Репутация: 173
Статус: Меня здесь нет
Награды: 18
Green, Если уж так полностью то когда всё самотёком вытекло просто заведи двиг на пару секунд и всё выгонит от туда...
Может так делать нельзя, но я думаю пару секунд ничго не сделают!


http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
 
zh170671iaaДата: Пятница, 28.10.2011, 23:07 | Сообщение # 4
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (aleksrus51)
А если нарезать под нормальный шаг.Реально там подлезть?

не нарежет , а погубит то, что есть.
а болт часом не обломан?

Добавлено (28.10.2011, 23:07)
---------------------------------------------
mozoart, а что он будет выганят, тот заведенный двигатель, если помпа сухая?


 
GreenДата: Пятница, 28.10.2011, 23:08 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Ну, я думаю, в чугунном блоке особо не нарежешь.

Болт не обломан, потому то он длиной 1.5см резьбы, а длина гвоздя, который зашел в отверстие - 7-8 см. Так что болт был чисто как пробка.

Скажем так, я уверен, что поскольку это система охлаждения, то в принципе, намотанная пакля на имеющийся болт меньшего диаметра, загерметизирует отверстие вполне сносно, как и в любой водопроводной схеме, и это лишь в том случае, если мимо нынешнего будет течь. Но патовость ситуации именно в том, что я не могу для начала это отверстие раскупорить, и передо мной сразу две проблемы - сначала сделать так, чтобы из него стекла вода, а потом сделать так, чтобы оно было герметично )

Насчет "прогнать" - не прогонишь, помпа действительно сухая. За 20 секунд двигателю пожалуй тоже ничего не сделается - я так и делал - слил воду на улице с радиатора, а в гараж на яму на 10 сек заводился уже "на судую" но перегреть двиг за 10 секунд, я думаю, не реально )


Сообщение отредактировал Green - Пятница, 28.10.2011, 23:10
 
zh170671iaaДата: Пятница, 28.10.2011, 23:13 | Сообщение # 6
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
домкрать и наклоняй авто , потом и понемногу ковыряй.

Quote (Green)
намотанная пакля на имеющийся болт меньшего диаметра, загерметизирует отверстие вполне сносно, как и в любой водопроводной схеме


там другая в водопроводе система , болт соответствует резьбе , паклю укладывают по ниткам резьбы.
можеш взять ФУМ ленту, тоже отлично держит.
поставишь меньший болт, потеряеш его и тосол с ним.


 
GreenДата: Пятница, 28.10.2011, 23:22 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Я уже наковырялся за сегодня ( Далеко-то ковырять? У меня почему-то такое стремное предчувствие, что я уже доколупал до контура охладительного, он он сам по себе настолько забит грязью, что нижняя часть его вся в осадке, а не только сливной канал, и что колупай - не колупай, все равно не стечет. Может ли такое быть?

Насчет пакли. У меня на другом болте совпал видимо шаг резьбы, иначе бы он не вкрутился в эту дырку не так ли? Я думаю, что нынешний болт там еще провисит лет 100 и не потеряется он никуда.

Вопрос в другом - где искать болт похожий? Они продаются вообще в магазинах? Есть такая позиция в автозапчастях как "пробка слива ОЖ блока"?
 
zh170671iaaДата: Пятница, 28.10.2011, 23:32 | Сообщение # 8
Мой город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 9755
Репутация: 381
Статус: Меня здесь нет
Награды: 62
Quote (Green)
Вопрос в другом - где искать болт похожий? Они продаются вообще в магазинах? Есть такая позиция в автозапчастях как "пробка слива ОЖ блока"?


оно тупо называется "заглушка"

Прикрепления: 2807345.jpg(156.7 Kb)


 
vodilkaДата: Суббота, 29.10.2011, 01:09 | Сообщение # 9
Мой город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 880
Репутация: 78
Статус: Меня здесь нет
Награды: 10
Так что с родным болтом??? Нечего не понял. Если от него что то осталось ,то к токарю тебе любой токарь сделает такой болт.

Ford Transit 2001г. 2.0Т300
 
GreenДата: Суббота, 29.10.2011, 05:58 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





По идее "оно" - это 18 на картинке. С родным болтом хз что, я его не видел в каком состоянии была резьба до срыва, но выходит так, что две трети резьбы от головки испорчено как будто при откручивании за нее хватались инструментом и не вчера, а лет 10 назад, осталось 3 оборота, которые и были скручены сейчас, но он обратно в дырку в резьбу тупо не лезет как будто он больше и все тут ( Но к токарю - идея хорошая, спасибо.

И все же, сколько там надо колупать эту сливную дырку чтобы водичка побежала? А то пока вопрос стоит о разгерметизации, а потом уже буду думать как загерметизировать )

У меня вообще идея может краник найти с такой резьбой и вкрутить туда, чтобы сливать можно было легко каждый раз.


Сообщение отредактировал Green - Суббота, 29.10.2011, 06:02
 
kastorДата: Вторник, 01.11.2011, 13:54 | Сообщение # 11
Мой город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: -1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
У меня была точно такая же картина: система охлаждения была очень сильно загрязнена. Слил эту кашу, промывал водой. Открутил пробку с блока - забито наглухо. Ковырял всем, что только влазило. Лучше всего помогло сверло 8мм. Когда сверло уперлось уже в металл, то с дырки только еле-еле начало мокреть. Так и оставив открытой дырку, заливал постоянно в бачок воду и на заведенном двигателе промывал. Спустя примерно минут 10 из дырки начало подтекать, я еще поковырял сверлом, потом как пошла струя и все.
НО: через пару дней, когда процесс промывки повторился, с сливного отверстия в блоке опять ничего не пошло, оно опять забилось. Снова сверло и снова потекло. Короче так раза 3-4 еще забивалось это отверстие. Оно очень похоже на апендикс, в котором потихоньку откладывается всякая дрянь.
Насколько я помню заглушка эта идет с конусной резьбой, сомневаюсь, что в магазинах их продают. По-моему тоже,что лучший вариант это толковый токарь.


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
 
GreenДата: Вторник, 01.11.2011, 14:25 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Большое спасибо за информацию, теперь, думаю, получится!

Заглушка с конусной резьбой - нет. Та, что была, по крайней мере, не с конусной. А Вы не помните диаметр там все-таки 14мм или 13мм и под какой ключ она на 14 или на 15?


Сообщение отредактировал Green - Вторник, 01.11.2011, 14:32
 
kastorДата: Среда, 02.11.2011, 01:29 | Сообщение # 13
Мой город: Винница
Освоившийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Репутация: -1
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (Green)
од какой ключ она на 14 или на 15

3 часа назад опять сливал тосол и заливал воду. Пробка под ключ на 14, а вот точный диаметр могу сказать завтра, откручу померяю.


Ford Transit 190L 1987г груз-пас, высокий, длинный, балка/спарка, ТНВД Bosch, двигатель 4СА 52кВт, КПП МТ75, мост 5,14. 185R14C
Сейчас LDV Convoy 1999г. 2,5D краб
 
GreenДата: Среда, 02.11.2011, 02:34 | Сообщение # 14
Группа: Удаленные





Буду очень признателен если еще и сфотографируете ее, потому что у меня подозрения, что моя - не родная. Уж слишком тяжело она открутилась, на ней отсутствовала конусная резьба, да и отказ вкрутиться обратно тоже не говорит в пользу оригинальности ее происхождения. Ну не мог же я , вычищая грязь гвоздем, повредить резьбу в блоке! Он ведь чугунный!

Сообщение отредактировал Green - Среда, 02.11.2011, 02:35
 
Андрюха-2Дата: Суббота, 10.09.2016, 21:26 | Сообщение # 15
Мой город: Осиповичи
Зачастивший
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго времени суток!
Только что столкнулся с похожей проблемой. Решил новую тему не создавать, а отписаться здесь.
Ремонтировал радиатор. По случаю решил заодно сменить ОЖ. Т.к. радиатор уже  был снят, то и сливать с него жидкость  не надо было. А в инструкции написано, что надо еще и с блока слить. Сначала я искал эту заглушку - нашел. Отвернул ключом на 14. Оттуда ничего не пошло. Ковырнул отверткой - ничего! Такое ощущение. что с завода отверстие не до конца, глухое с дном, о которое я царапал! Почитал тут форум - пошел еще раз попробовал. На этот раз толстой швейной иглой. Отверстие нашлось - оно не строго соосно с отверстием под заглушку, а несколько выше! Ковырял иглой - еле-еле на миллиметров 30 наковырял. Дальше в ход пошел шестигранник (размер то ли 2, то ли 2,5). От руки практически не шел, и я в запальчивости забил его молотком. Сантиметров на восемь. Извлек - ничего! Взял другой шестигранник, на размер больше, только длиной сантиметров десять.. Тоже забил молотком. Эффект - тот же! Тут уже писал кто-то, что сверлом надо. Но такого длинного сверла у меня не было под рукой, да и труба выпуска мешает... 
И тут приходит мысль - попробовать по методу сантехников - тросом! Единственный трос, который мне подвернулся под руку, оказался тросик спидометра от мотоцикла ( я на мотоцикле заменил на новый, а старый не выбрасывал). Извлек его из оболочки, слегка распушил плоскогубцами один из его концов - и вперед! В общем, спустя полминуты он туда вкрутился! Вытаскиваю - начала тоненькой струйкой сочиться ОЖ! Повторил - потекло лучше! В запальчивости начал загонять трос на всю длину (где-то с метр), прокручивая и дергая по сантехническому принципу. Вытаскиваю - трос весь в ржавчине, но ОЖ пошла очень хорошо! Понятно - прежние хозяева фиг когда откручивали... Потом промыл еще так: Заливал из шланга в расширительный бачок воду до тех пор, пока из отверстия не пошла более-менее чистая водичка! 
Завтра буду все собирать, куплю антифриза, залью систему. 
Всем удачи!


Форд-Транзит, 1989, 2,5 дизель, ТНВД Bosch, короткий, низкий, пассажирский
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Слив тосола с блока
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:lexa, borok, Алексей71

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz