Долго прогревается
|
|
Saher
Меня здесь нет
Город: ЧЕ
Свой в доску
Группа: Проверенные
150 постов
Дата: Среда, 26.09.2012, 21:09 | Сообщение # 31
У меня когда стрелка только начинает двигаться, табло "Бинара" показывает температуру 51 градус.
Ford Transit 1999 г.в., 2,5 TD, 63 кВТ, низкий, короткий, пассажир, Lucas Epic. Автономка Бинар 5 кВт. Фен Планар 4 кВт.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
|
Дата: Вторник, 09.10.2012, 21:04 | Сообщение # 32
Ребята,а как разобрать кожух.не могу добраться до заслонки которая отвечает за направление обдува .
|
Andrey2305
Меня здесь нет
Город: Дятлово
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:26 | Сообщение # 33
Всем Добрый день! Ребята (в частности zh170671iaa, и MIXOH), подскажите новичку вот какую вещь.Опишу всё по-порядку. Когда приобрёл ФТ печка грела слабо, и только на мах. положении переключателя (№3 положение).Недавно промыл всю систему охлаждения (водой), поездил с водой два дня, затем воду слил залил антифриз. После этого печка стала греть намного лучше, но первые пару дней. Заметил что раньше (до промывки) стрелка температуры быстрее становиласьб в положение рабочей температуры (тобиш, прогревалась быстрее). Вот уже несколько дней авто очень медленно греется - до работы доезжаю (15мин) практически стрелка с места не сходит, и воздух идёт еле теплый. Куда копать - термостат?? Сегодня в обед специально залез под капот после непродолжительной езды: опишу как смогу, 1. патрубок тонкий идущий от расш. бачка на термостат и сам термостат - горячие, после термостата идёт толстый патрубок на радиатор - он холодный; 2. другой тонкий патрубок идущий от расш. бачка прямо на радиатор (подходит сверху к радиатору) - холодный, а патрубок толстый который выходит из радиатора под тем тонким патрубком - горячий. Может кранты радиатору??? И ещё: сегодня утром при переключении переключателя в положение №3 что-то щелкнуло и воздух перестал вообще идти, ни в каком положении переключателя - понимаю что тут надо разбирать торпеду, сегодня этим и займусь и буду смотреть, но zh170671iaa писал что дело может быть в резисторе переключателя. Так вот: где находится этот резистор? СПАСИБО заранее за помощь!!!
Форд Транзит, 1997г.в., 2.5D.
|
Фелuкс
Меня здесь нет
Город: родом из Киева, с 2004 года живу в Одессе.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
4589 постов
Дата: Вторник, 01.10.2013, 15:50 | Сообщение # 34
Цитата (Andrey2305) Куда копать - термостат? Угу. Да и вентилятор уже можно снять, до весны.
Цитата (Andrey2305) где находится этот резистор? На правом лонжероне, под самой фарой. Коробочка такая, как реле большое. Все в дырочках(для охлаждения), грязи и пыли.
Chrysler T/C 3.8AWD 99г/ Transit Сonnect 1.8TDCI 02г. А был Транзит с аватарки: 95г, турбокраб, R16 __________________________________ Кто-то из нас двоих точно сошел с ума. Осталось лишь определить - весь мир, или я?
|
Andrey2305
Меня здесь нет
Город: Дятлово
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:02 | Сообщение # 35
Цитата (Фелuкс) На правом лонжероне, под самой фарой. Коробочка такая, как реле большое. Все в дырочках(для охлаждения), грязи и пыли. Спасибо огромное Феликс!!! На днях стартер снимал - получается что как-раз этот резистор всё под руками мешался!!!!!! Понял!!!!! А вентилятор как снимать? есть какие хитрости?? Клемы скидывать?
Форд Транзит, 1997г.в., 2.5D.
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Вторник, 01.10.2013, 16:26 | Сообщение # 36
Цитата (Andrey2305) А вентилятор как снимать? есть какие хитрости?? Вентилятор вот такая не хитрая приспособа
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
Дата: Вторник, 01.10.2013, 23:39 | Сообщение # 37
Цитата (Andrey2305) печка грела слабо, и только на мах. положении переключателя (№3 -- забитый радиатор печки и моторчик на максималке,- по этому и слабо.
Цитата (Andrey2305) Куда копать - термостат??
-- нет. - если исходить из Ваших слов,-
Цитата (Andrey2305) ... сам термостат - горячие, после термостата идёт толстый патрубок на радиатор - он холодный; Цитата (Andrey2305) Заметил что раньше (до промывки) стрелка температуры быстрее становиласьб в положение рабочей температуры -- так как печка была засрана через неё пропускалось малое колличество жидкости, а щас проходит больше, площадь теплообмена больше вот и дольше греется.
Andrey2305, Ваша "промывка" водой поможет как мёртвому припарка, да,- оно чуть изменило картину, но не так как должно быть. промывка должна осуществляться специальными жидкостями типа уксус, соляная к-та, ортофоска или кока-кола, молочная сыроватка.. если в лом снимать радиатор печки можно промыть и по месту...
за 15 мин езды, при температуре около 0*С,- в машине с перегородкой должен быть "ташкент",- даже без включения моторчика.
Цитата (stan21ua) вот такая не хитрая приспособа -- хотя этот рисунок для шкива помпы, но смысл стопоровки понятен, так же можно использовать любой металический предмет -- клинить как показано на рисунке, ну или одним ключём крутить а другим держать , или рукой держать вентилятор..
Цитата (Andrey2305) а патрубок толстый который выходит из радиатора под тем тонким патрубком - горячий. Может кранты радиатору?? -- да нет скорее помпа просится под замену нету нормальной циркуляции.. на заведённом снимите тонкий от расш.бачка тот что от термостата и на холостом гляньте какая струя.. на старых бачках это хорошо видно через заливное отв.
Цитата (Andrey2305) что-то щелкнуло и воздух перестал вообще идти, ни в каком положении переключателя -- проверьте предохранитель.
|
Andrey2305
Меня здесь нет
Город: Дятлово
Освоившийся
Группа: Проверенные
44 поста
Дата: Среда, 02.10.2013, 09:51 | Сообщение # 38
Цитата (ярос_лав) Andrey2305, Ваша "промывка" водой поможет как мёртвому припарка, да,- оно чуть изменило картину, но не так как должно быть. промывка должна осуществляться специальными жидкостями типа уксус, соляная к-та, ортофоска или кока-кола, молочная сыроватка.. если в лом снимать радиатор печки можно промыть и по месту... Недумаю, промыли хорошо с нормальным рапором - столько г.... вышло!!! После пару дней ездил на воде, и когда её сливал перед заливкой антифриза - вода стекала чистая.Цитата (ярос_лав) за 15 мин езды, при температуре около 0*С,- в машине с перегородкой должен быть "ташкент",- даже без включения моторчика. так и было в первые пару дней после промывки!Цитата (ярос_лав) да нет скорее помпа просится под замену нету нормальной циркуляции.. на заведённом снимите тонкий от расш.бачка тот что от термостата и на холостом гляньте какая струя.. на старых бачках это хорошо видно через заливное отв. Помпу поменял перед промывкой! Но по поводу циркуляции - сегодня обязательно гляну! спасибо за подсказку.Цитата (ярос_лав) -- проверьте предохранитель. Обязательно сегодня глыну. Спасибо.И ещё: вчера снимал резистор на переключатели - почистил их, но результата 0, он вроде ещё родной стоит - весь гнилой, попробую поставить новый.Цитата (ярос_лав) -- забитый радиатор печки и моторчик на максималке,- по этому и слабо. А где находится радиатор печки и моторчик - вчера разобрал половину торпеды, добрался до тыльной стороны переключателей (снял магнитолу, часы, воздуханы, подстаканник) - фишка на переключатель вроде в норме, а вот моторчик так и не нашел хоть и есть схема всей системы(вчера на форуме нашел). И ещё можно ли к моторчику добраться без разбора почти всей торпеды - может со стороны бордачка это возможно????Большое СПАСИБО за подсказки и советы!!!!!
Форд Транзит, 1997г.в., 2.5D.
|
stan21ua
Меня здесь нет
Город: на берегу
Знаток
Группа: Проверенные
408 постов
Дата: Среда, 02.10.2013, 10:49 | Сообщение # 39
Цитата (Andrey2305) И ещё можно ли к моторчику добраться без разбора почти всей торпеды - может со стороны бордачка это возможно???? Конечно можно,вытягиваешь бардачок лодочку и вуаля вон он там моторчик,только нужно снять-вытащить воздуховод,я его отводил в сторону,на самом моторчике есть фиксатор отогнув его, моторчик поворачиваешь в сторону и вытаскиваешь! А сам моторчик крутится хоть на какой скорости???
ford transit.г/п,6 мест.1998г.2.5D.коротк.срeдн.
|
Дата: Среда, 02.10.2013, 13:18 | Сообщение # 40
Цитата (Andrey2305) так и было в первые пару дней после промывки! -- как вариант,- что то забило опять систему...
Цитата (Andrey2305) промыли хорошо с нормальным рапором - столько г.... вышло!!! -- вода,- не кислота которая вымывает до блестящего металла,- да слегонца она промыла но только лёгкое "г..." а вся тяжелая срань осталась....
срочно,- пока нету морозов,- залейте на пару деньков сыроватку,- промоете не только печку а и всю систему..
Цитата (stan21ua) А сам моторчик крутится хоть на какой скорости??? -- нет, --
Цитата (Andrey2305) сегодня утром при переключении переключателя в положение №3 что-то щелкнуло и воздух перестал вообще идти, ни в каком положении переключателя
|