А есть еще сантехнический универсальный ключ. Вещь незаменимая. Стоит правда как набор ключей, зато подходит на любой размер и метрический, и дюймовый. Но цена... дороговато... Тестю подарил. Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
сантехнический универсальный ключ. Вещь незаменимая. Стоит правда как набор ключей
Ну нетак уж дорого,пару лет назад на Экспобеле в Минске брал за 15000бел.руб(150 руб россии),на сегодня по курсу 40000-45000 бел.руб,цена средней курицы в магазине. коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Подобная проблема с корпусом термостата решается простым способом - берёшь широкую сантехническую уплотнительную ленту(фум-ленту), наматываешь на резьбу 2 оборота, потом скручиваешь её в жгутик и наматываешь 2 оборота у основания резьбы. Закручиваешь и зажимаешь что есть силы РУКОЙ. Всё. Слесарюги посадили на гермет, потекло сразу же, сделал как описано - ноу проблем, сухо как в памперсе. Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Дата: Воскресенье, 01.01.2012, 11:44 | Сообщение # 18
тоже вариант
Добавлено (01.01.2012, 11:44) --------------------------------------------- что то у меня хрень какая то, новый термостат подклинивает в открытом состоянии, ляпнешь по корпусу деревянной болванкой - тогда нормально, потом работает день-два, потом опять