Воскресенье, 23.09.2018, 07:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Борьба со слабым отоплением
and-reeyДата: Пятница, 14.07.2017, 00:02 | Сообщение # 181
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
А циркуляция не ухудшается?ведь у нас с блока сразу идёт на печку,а сжечь через бачек...

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
GREENDRAGONДата: Пятница, 14.07.2017, 06:42 | Сообщение # 182
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата and-reey ()
А циркуляция не ухудшается?ведь у нас с блока сразу идёт на печку,а сжечь через бачек...
Не ухудшается - этот бачек стоИт штатно...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
and-reeyДата: Понедельник, 25.09.2017, 20:33 | Сообщение # 183
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
Заметил,что крыльчатки на помпах разные.На старой помпе у меня было 6 лопастей(перегородок),а купил черную турецкую,на ней 8 лопастей на крыльчатке.И и сама крыльчатка на 4 мм больше выступает,чем у родной.И заметил,что шкивы есть тоже разные.я поставил по меньше шкив,получается помпа на малом шкиве быстрее крутит и на холостых с помпой на 8 лопастей на крыльчатке печка не остужается.

Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992

Сообщение отредактировал and-reey - Понедельник, 25.09.2017, 20:34
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 25.09.2017, 20:37 | Сообщение # 184
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата and-reey ()
Заметил,что крыльчатки на помпах разные.На старой помпе у меня было лопастей(перегородок)
 Так скока-скока было лопастей ???????  wink   biggrin


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
and-reeyДата: Понедельник, 25.09.2017, 20:43 | Сообщение # 185
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
было 6 перегородок,на новой помпе черной турецкой 8 перегородок и крыльчатка больше выходит из корпуса на 4 мм

Добавлено (25.09.2017, 20:43)
---------------------------------------------
да и  с малым шкивом на помпе, не выбрать слабину  не хватает планки на которой подтягивается генератор.я эту планку поднял выше.там на плите как раз есть куда крепиться пыльник ГРМ


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
GREENDRAGONДата: Понедельник, 25.09.2017, 20:56 | Сообщение # 186
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата and-reey ()
крыльчатка больше выходит из корпуса на 4 мм
Может флянец под шкив 
Цитата and-reey ()
больше выходит из корпуса на 4 мм
выходит из блока на 4мм больше ? А как-же тогда ремень ? Долго ходит ?

Добавлено (25.09.2017, 20:56)
---------------------------------------------

Цитата and-reey ()
да и  с малым шкивом на помпе
А что - помпа со шкивом продаётся ?  wacko


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
AIACIДата: Понедельник, 25.09.2017, 21:02 | Сообщение # 187
Мой город: Могилев
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 291
Репутация: 53
Статус: Меня здесь нет
Награды: 2
Цитата and-reey ()
да и  с малым шкивом на помпе,

Это шкив от турбо дизеля , поставь ремень от турбо мотора он чуть короче и не нужно ни чего мудрить с натяжкой будет все штатно


Транзит 1993г CDI сильно модернизированный
AIACI в переводе с детского на русский это Виталик
 
and-reeyДата: Вторник, 26.09.2017, 18:18 | Сообщение # 188
Мой город: Астрахань
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 401
Репутация: 24
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
не шкив выпирает,а сама крыльчатка внутри двигателя

Добавлено (26.09.2017, 18:08)
---------------------------------------------
шкивы просто попадаются с моторами)))с помпами они не продаются

Добавлено (26.09.2017, 18:10)
---------------------------------------------
все верно говорит товарищ с Могилева)))с турбо шкив меньше попался)))

Добавлено (26.09.2017, 18:18)
---------------------------------------------
а вообще я вам скажу ребята,я такой довольный...)))всегда думал краб,простой атмосферник,но тут попался "конструктор " под разбор.за неделю снял я с него 15r базу ходовки,турбо моториус(сразу так приятно услышал турбину)снял гур,и почувствовал что у меня не база форд скорпио,а автопоезд)))чувствуется мошь.впереди еще лежит в гараже кондей,электро зеркала с подогревом и эл.подьемниками,панель,,но это задел до лета


Форд транзит(Федя) 1993 низкий ,короткий 2.5 д ,краб,задний привод форд транзит (Федурч)высокий длинный 2.5 ,краб,1992
 
matavadimДата: Пятница, 24.11.2017, 14:01 | Сообщение # 189
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Всем доброго дня. Подскажите как должны подсоединяться патрубки на радиатор печки, у меня нижний идет от "головы" , а верхний в маслянный фильтр и дальше бачок, блок.
Не могу понять патрубки на печку горячие, на радиатор тоже, температура практически на минимуме а печка дует теплым.
Транзит 2,5 тд 1998 г.в.


Ford Transit 1998
2,5TD


Сообщение отредактировал matavadim - Пятница, 24.11.2017, 14:02
 
эйванДата: Пятница, 24.11.2017, 19:21 | Сообщение # 190
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Патрубки подключены правельно.
попробуйте закрыть картоном основной радиатор и прокатится.


транзит 1997 2.5 тди
 
matavadimДата: Пятница, 24.11.2017, 20:38 | Сообщение # 191
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
закрыта решетка, когда по трассе едешь 95-100км.ч температура поднимается чуть выше, но только накат или 85-90км.ч сразу опускается на минимум. А в городе всегда минимум. И печка на второй скорости дует теплым , при вкл. первой и сразу на второе положение идет поток горячего воздуха а потом опять теплый.

Ford Transit 1998
2,5TD
 
эйванДата: Пятница, 24.11.2017, 22:38 | Сообщение # 192
Мой город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
Сообщений: 473
Репутация: 9
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Значит термостат заклинел в открытом состоянии.

транзит 1997 2.5 тди
 
GREENDRAGONДата: Суббота, 25.11.2017, 02:33 | Сообщение # 193
Мой город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1379
Репутация: 161
Статус: Меня здесь нет
Награды: 5
Цитата эйван ()
Значит термостат заклинел в открытом состоянии
Или его вообще нету...


FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
 
matavadimДата: Пятница, 01.12.2017, 11:28 | Сообщение # 194
Мой город: Минск
Освоившийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
[quote=GREENDRAGON;450173]Или его вообще нету... [/quote]
С этим я соглашусь, потому что как поставил картонку на весь радиатор и проехал по трассе температура начала ползти вверх ближе к середине, пустив машину накатом - стрелка опустилась в низ. Убрал картон и больше температура не поднималась.
Но между делом я заметил странную работу печки: на прогретом при езде печка на 1-м положении дует на порядок горячим воздухом, а когда включаю 2-е положение то пар секунд горячий,а потом еле теплый. Если опять переключить со 2-го положения в 1-е немного подождать и опять 2-е то будет та же "песня", что-то я вообще не могу понять ее поведение.
Да, еще забыл сказать, что вентилятор молотит постоянно, но я чего-то побайваюсь его снимать хотя и понимаю что он не дает машине нормально нагреться.
Патрубки входа и выхода с радиатора печки - горячие.


Ford Transit 1998
2,5TD


Сообщение отредактировал matavadim - Пятница, 01.12.2017, 11:29
 
Trans025Дата: Пятница, 01.12.2017, 14:46 | Сообщение # 195
Мой город: Ростов-на-Дону
Транзитовед
Группа: Проверенные
Сообщений: 666
Репутация: 80
Статус: Меня здесь нет
Награды: 6
matavadim, подобное поведение печки (резкое снижение температуры воздуха при увеличении скорости вращения моторчика) говорит только об одном- у тебя или забит шланг подачи антифриза в печку, или забит сам радиатор печки.  Может ещё (но это маловероятно) быть забит шланг уже идущий от печки.
А смысл неисправности в том, что объёма проходящей через радиатор печки жидкости не хватает для полноценной работы отопителя. То есть слабая струйка при малой скорости вентилятора ещё нагревает сам радиатор печки, а вот при большем потоке воздуха - увы!
Всё это можно проверить и починить с минимальными затратами - надо отсоединить оба шланга печки от двигателя, и с помощью шланга и давления воды промыть радиатор печки. Можно  и желательно в направлении противотока.
Я себе как то делал по более усложнённой схеме - с помощью кипятка. лимонной кислоты и внешней электрической помпы. Очень много грязи вышло!
Подобная неисправность мне немного напоминает плохой контакт в электрической цепи. При слабом токе вроде всё в ажуре. Но стоит току возрасти - и происходит большая потеря напряжения в проводах.


ford transit 1997- 1999г

Сообщение отредактировал Trans025 - Пятница, 01.12.2017, 14:50
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:transit25, lexa, сережа, will, эйван, Dalmat, Patriotnxr, Жумадыл

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2018

Хостинг от uCoz