transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Борьба со слабым отоплением
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:48 | Сообщение # 131
v_a, Да ну, Если бы сам уже который день со скинутыми банками (в переварке после ДТП) не ездил, не говорил бы.
После 15 минут (доехать до работы) - голова квадратная.

Был случай. Знаю одного кадра. Всегда он несколько безбашенный был. Девятка у него тогда была, по прямотоку просто одни похвальбы пел.
В сезон повез малину на Москву (Гомель-Москва, около 700км, в одну сторону), приехал - человека как подменили - по приезду сразу на авторынок, купил нормальную систему, поставил, и все никаких прямотоков. Как бабка отшептала.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.12.2015, 09:56 | Сообщение # 132
MadMaks, я вот так отъездил месяц и уже после, со спокойной душой, вварил 57ю трубу, теперь выхлопная представляет из себя вырезанный катализатор и трубу до самой кормы.

Незнаю почему, но никакого рокота, рёва, грохота и т.п. нету, только если стоишь сзади, из трубы немного слышно свист турбины
Прикрепления: 9423704.jpg (132.4 Kb)


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.12.2015, 11:32 | Сообщение # 133
v_a, на турбированном труба системы после фланца диаметром 65мм.
Может потому что у меня под задницей выхлоп идет. Где-то на ровных 1500 оборотах двигатель работает тихо, в смысле выхлоп. А когда начинаешь ускоряться, начинает реветь. Стараешься потише, чтобы людей не пугать. Мне лично на уши давит.
У нас техосмотр не пройдешь с таким прямотоком.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:21 | Сообщение # 134
Я не пойму тогда… У тебя ТД мотор и пердит без глушака, у меня тоже с турбой, но при этом тихо:-/. По поводу диаметров в курсе, у меня 60мм, после колена 54 внутренний, я думал сделать всё 60, но прикинув цену задней трубы и то, что моей всего год и она идеальная, сварил из того что есть, разницы в тяге и скорости набора давления наддува, с выхлопной и без - нет, значит пропускной способности 54мм трубы вполне достаточно.

Повторюсь, выхлоп реально тихий, я даже не сразу понял, что внезапно возникший металлический дребезг на скорости 120 км/ч - это отвалившийся и скачущий об асфальт глушитель biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:35 | Сообщение # 135
Ок! Может у нас разные понятия о силе звука выхлопа biggrin

FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
v_a Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5080 постов
Репутация: 247
Награды: 25
Дата: Вторник, 22.12.2015, 13:41 | Сообщение # 136
Нет не разные)))
В качестве наглядного примера, я отлично слышу тарахтение дизеля, когда стою возле выхлопной! И у меня был опыт поездки из Сочи домой с оторванной приёмной трубой на крабоатмосфернике, ах, эти горы, подъёмы... biggrin


Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
Профиль Сайт
faer251 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Транзитовед
Группа: Проверенные
702 поста
Репутация: 62
Награды: 2
Дата: Вторник, 22.12.2015, 14:40 | Сообщение # 137
Горы.. Вот и я тоже заметил: Транзит, интересно, Влазит по серпантину? Я брал Форд Фьюжен, что бы влезть в гору. Дизель 1.6, где не мог влезть бензиновый HYUNDAI!! Мне просто интересно: Как транзит?

Форд Транзит 2.0 100s. 1997г.в. Фургон .NSF.DOHC. Subaru impreza 2009г.в. Hyundai Porter 2 2012г.в. Рефка.
Профиль
MadMaks Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Костюковка, Гомель
Супергуру
Группа: Проверенные
1237 постов
Репутация: 128
Награды: 6
Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:00 | Сообщение # 138
Ну из моего опыта по подъемы по одесской трассе (перед Одессой), за Полтавой (вроде там) подъем еще круче - Газели и Камазы почти умирали, а Транзит нормально влазил.

Добавлено (22.12.2015, 16:00)
---------------------------------------------
Да, у меня в Гомеле - подъем из Монастырька к ЗИПу, наверное градусов 20, метров около 50-75, нормально взлазит.


FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,
Профиль
san_san Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Репутация: 361
Награды: 26
Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:32 | Сообщение # 139
Цитата MadMaks ()
Ну из моего опыта по подъемы по одесской трассе (перед Одессой), за Полтавой (вроде там) подъем еще круче - Газели и Камазы почти умирали, а Транзит нормально влазил.
перед Одессой поворот на Кишинев по полтавке я ездил на транзите 2 года назад. Горы там действительно затяжные, камазы умирают. Но транзит их особо не чувствует. Все равно разогнаться не позволяет состояние дороги. Может и камаз с разгону бы брал но он не разгонится иначе весь груз растеряет и сам свалится нафиг, покрытие разбито в хлам. Она вроде ничего, но местами или яма по пояс или трамплин по колено


Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5263 поста
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Вторник, 22.12.2015, 16:48 | Сообщение # 140
Цитата DYBLER ()
Интересное предложение, а проверено?


Проверено 3-х летней эксплуатацией!
Поставил я большой шкив как раз зимой, когда пересел на эту машину и выяснилось, что в кабине дубак, родной шкив бросил за сиденье с мысолью, что когда наступил лето и если авто станет перегреваться, то его и в дороге обратно поставить можно, но практика показала, что ненужно! Летом в 30 градусную жару ничего, не перегревается, а зимой я всегда снимаю крыльчатку вентилятора, а если сильный мороз, то и картонку перед радиатором вставляю. Единственное, не надо вставлять картонку, которая на 100% перекрывает радиатор, в таком варианте при езде по трассе или КАДу со скоростью больше 80 км/ч можно перегреться, тут надо быть внимательным... Но к слову, если система охлаждения в полностю штатном виде, то картонка перекрывающая радиатор на 100%, в любом случае приводит к перегреву на трассе при движении с большими скоростями!


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Борьба со слабым отоплением (Отчет.Мож кому поможет)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor