transit-club
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » НЕПОНЯТКА (радиатор, печка ледяные.. температура поперла)
НЕПОНЯТКА
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 15:48 | Сообщение # 1
Вот, смотрю значит, сегодня температура поперла, из печки холодный воздух.. радиатор тоже ледяной.. покачал тосол верхним патрубком радиатора, постучал по термостату (вроде как внутри чтота щелкнуло), радиатор стал греться.. проехал еще км5, встал еще покачал патрубком.. печка так и ледяная.
Сегодня у нас -20, в этом году пока рекорд
Полгода назад ставил доп печку, может воздух все еще не вышел dry
Может термостат dry
В начале зимы было - температура поперла, печка кипяток, радиатор ледяной.. покачал патрубком, постучал по термостату - тепло пошло в радиатор.. с тех пор нормально все было..
Какие будут соображения?
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 17:43 | Сообщение # 2
Quote (madbutcher)
В начале зимы было - температура поперла, печка кипяток, радиатор ледяной.. покачал патрубком, постучал по термостату - тепло пошло в радиатор.. с тех пор нормально все было.. Какие будут соображения?


скорее всего, что то с термостатом.
коронная фраза - постучал .
тосол чистый, может грязь?


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 18:32 | Сообщение # 3
Quote (madbutcher)
из печки холодный воздух.. радиатор тоже ледяной.. покачал тосол верхним патрубком радиатора, постучал по термостату (вроде как внутри чтота щелкнуло), радиатор стал греться.. проехал еще км5, встал еще покачал патрубком.. печка так и ледяная.

Quote (zh170671iaa)
скорее всего, что то с термостатом.
коронная фраза - постучал .
тосол чистый, может грязь?

Печка включена прямо из головки,термостат ни при чем.
Печка,скорее,завоздушена при врезке дополнительной.Снять шланг в самой высокой точке и выпустить воздух.
То,что температура растет,а радиатор холодный-вина термостата.
Не открывается.Снять,промыть-продуть,проверить кипячением на предмет температуры начала открытия
и полноты открытия-ход штока не менее 8 мм при 95 гр С.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:49 | Сообщение # 4
Получается, что (((-20))) спровоцировало сразу две разных причины правильной циркуляции ОЖ - термостат и воздушная пробка?
Quote (черный_чак)
Снять шланг в самой высокой точке и выпустить воздух.

Наверно с доп печки? Ведь оба шланга подходят к ней снизу, поэтому воздух никак не уйдет через низ, но.. Полгода же нормально циркулировало! При чем здесь может быть -20? Может тосол замерзнуть коркой льда в месте воздушной пробки в доп печке? (другого объяснения не нахожу)
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:07 | Сообщение # 5
Quote (madbutcher)
Полгода же нормально циркулировало! При чем здесь может быть -20? Может тосол замерзнуть коркой льда в месте воздушной пробки в доп печке? (другого объяснения не нахожу)

Дело в том,что,возможно,мал уровень в расширительном бачке.На морозе тосол резко уменьшил свой объём,радиаторы печек осушились.
Потом при нагреве тосол пошел в расширительный бачок,а не в печки.Бывает.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:31 | Сообщение # 6
Quote (черный_чак)
Потом при нагреве тосол пошел в расширительный бачок,а не в печки.Бывает.

Так.. а если в таком случае пережать шланг идущий на расширитель (например пасатижами), есть вероятность, что циркуляция направится в печку и доп печку, выдавливая воздушную пробку?
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:54 | Сообщение # 7
Quote (madbutcher)
Так.. а если в таком случае пережать шланг идущий на расширитель (например пасатижами), есть вероятность, что циркуляция направится в печку и доп печку, выдавливая воздушную пробку?

Не знаю,не пробовал.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.01.2012, 11:20 | Сообщение # 8
Сегодня -18 - -20.. вытянул шприцем тосол из бачка на свежий воздух на визуальный анализ.. Он принял, довольнотаки густую, желеобразную консистенцию.. Подозреваю, что это желе заблокировало доп печку от нормальной циркуляции ОЖ.. Буду менять тосол.. Может попробовать химию какую для очистки охлаждающей системы перед заменой? Заодно и термостат промоется dry
Есть сведения на счет функциональности и целесообразности промывок???
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9748 постов
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 25.01.2012, 21:56 | Сообщение # 9
madbutcher, если мотор работал на воде,образуется много ржавчины,её лучше всего вымывать уксусом.
После тосола нет смысла промывать,система должна быть чистой.
В крайнем случае-мягкой водой,натопить из снега.
Густой тосол-много в нем воды,скорее всего.Часть слить и добавить концентрата при работающем моторе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 25.01.2012, 22:14 | Сообщение # 10
Quote (черный_чак)
если мотор работал на воде,образуется много ржавчины,её лучше всего вымывать уксусом.

предыдущий хозяин предупредил, что водой убил помпу очень быстро.. я так понял, за каких то сотню км.. поэтому воду не допускаю возможным заливать.. и он, думаю воду на новую помпу не лил..
Quote (черный_чак)
После тосола нет смысла промывать,система должна быть чистой

понял smile
Quote (черный_чак)
Густой тосол-много в нем воды,скорее всего.Часть слить и добавить концентрата при работающем моторе

Чета не допускал мысли про концентрат тосола.. Будем поискать и долить smile
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » НЕПОНЯТКА (радиатор, печка ледяные.. температура поперла)
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Nestor