transit-club
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » НЕПОНЯТКА (радиатор, печка ледяные.. температура поперла)
НЕПОНЯТКА
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:35 | Сообщение # 41
madbutcher, так под капотом же все видно! Помпа сосет из нижнего патрубка радиатора и из радиатора печки,и гонит в блок. А из головки горячий тосол идет на печку и на радиатор(когда открыт термостат) Тонкий шланг-просто для удаления воздуха

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:39 | Сообщение # 42
Quote (madbutcher)
КТО НИБУДЬ ВИДЕЛ СХЕМУ ДВИЖЕНИЯ ОЖ? тоже хочу посмотреть! как же туго без нее доходит

Капот Жиги-классики открывал?Из головки шланг к термостату,от термостата к помпе-это малый круг.Когда ОЖ нагревается,термостат малый круг закрывает,открывает большой,через радиатор.
У Транзита та же схема,только корпус термостата установлен на головке и нет двух шлангов-всё выполнено в металле.Когда срабатывает термостат,он закрывает малым клапаном прямой канал из головки через лобовой щит на приём помпы и открывает канал из головки в радиатор.
Печка и у Жиги ,и у Транзита подключены аналогично:отбор горячей ОЖ в печку из головки,возврат отдавшей тепло ОЖ на приём помпы.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:43 | Сообщение # 43
черный_чак, у ЖИГИ все сложней-там термостат двухходовый;а тут же проще граблей же!

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:46 | Сообщение # 44
Quote (Alolik)
Специ говорят что капец поршневой, прокладке,или головке,

Прокладке-100%!
Остальное-под большим сомнением.
Головку Транзита нужно еще суметь так перегреть,чтобы ее повело.
Во время ремонта я из неё нагар и всякую грязь резаком выжигал. biggrin
Потом без ОЖ километров 20...30 ехал,потом холодную воду в мотор заливал и ничего!
Главная причина пробоя прокладки,по-моему,неправильная обтяжка при ремонте.
Слабо тянут ремонтники,боятся болты порвать.
Желаю успешного ремонта, Alolik.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 22:47 | Сообщение # 45
Упс,сори,точно-еще же шланг за впускной коллектор surprised

Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:01 | Сообщение # 46
Quote (DidPornas)
zh170671iaa, ну вы блин даёте!Капот открой и посмотри,откуда помпа сосет,когда термостат закрыт!Это че-не круг?


Двигатель и есть тот самый круг.
Без печки мотор может спокойно прожить 100 лет. wink

Прикрепления: 7673328.jpg (72.1 Kb) · 5608225.jpg (72.1 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:02 | Сообщение # 47
DidPornas, всё то же самое.Только у Жиги шлангов навешано и термостат висит,як кнурови яйця biggrin
а у Транзита,Москвича и Волги термостат на головке.
Вот схема циркуляции М412 модернизированная по Жиговский термостат
http://s013.radikal.ru/i324/1011/74/f16e0ee6cfb3.jpg
Схема потоков жидкости через термостат по малому и по большому кругам.
http://www.3dcar.kg/pics/3334_1497390665.jpg
Еще одна схема.
http://www.autotruckmarket.com.ua/what-we-sell/132.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:08 | Сообщение # 48
Quote (zh170671iaa)
Двигатель и есть тот самый круг.

Не совсем так.
Двигатель-половина любого круга. biggrin
Малый круг:выход Ож из головки в термостат,оттуда на приём помпы,из помпы в рубашку двигателя.
Так ОЖ циркулирует до открывания термостата,после чего часть ОЖ идет в радиатор,а часть,как и прежде-сразу на приём помпы.
Редко бывает так,что термостат полностью перекрывает малый круг и полностью открывает большой,только при перегреве мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Пятница, 03.02.2012, 23:08
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:12 | Сообщение # 49
Quote (черный_чак)
Так ОЖ циркулирует до открывания термостата,после чего часть ОЖ идет в радиатор,а часть,как и прежде-сразу на приём помпы. Редко бывает так,что термостат полностью перекрывает малый круг и полностью открывает большой,только при перегреве мотора.


Почитай фоточку из книжки.
Нет смысла перекрывать малый, просто дополнительно "открывается радиатор" и усё.


Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 03.02.2012, 23:17 | Сообщение # 50
черный_чак, я вот чё думаю-может и правда шланг малого круга чуток приглушить,чтобы печке больше доставалось?

Добавлено (03.02.2012, 23:17)
---------------------------------------------
zh170671iaa, а в жару?чего ей по большому бегать-по малому же ближе!


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » НЕПОНЯТКА (радиатор, печка ледяные.. температура поперла)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Musha, Beardan, Amereh