Четверг, 14.12.2017, 09:27
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ЭТО ТЕХНИЧЕСКИЙ ФОРУМ И КЛУБ ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ-БУСОВОДОВ. ЛЮБЫЕ РАЗГОВОРЫ О ПОЛИТИКЕ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНЫ.
Страница 1 из 912389»
Модератор форума: ft-master 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
КИRИLLДата: Вторник, 01.04.2008, 08:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Доброго времени суток!!!
В процессе эксплуатации недавно купленного Транзита, выявился баг, слишком большое давление в системе охлаждения, по этому антифриз выдавливает через компенсационное отверстие в расширительном бачке. Что может быть и у кого как? Как сильно нада затягивать крышку расширительного бачка?
 
SirregaДата: Вторник, 01.04.2008, 10:25 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Посмотри на состояние антифриза. Цвет и пузырение. Возможно прокладка головки. Возможно дефектная крышка. У меня из за крышки радиатор порвало.
 
славикДата: Вторник, 01.04.2008, 19:21 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (КИRИLL)
Как сильно нада затягивать крышку расширительного бачка?

До упора.Давление в системе около 1 бар.А проверить прокладку просто-на заведеном двигателе открой(осторожно)крышку расширительного бачка,прибавь оборотов(газани пару раз)в это время смотри в расширитель.Если струя жидкости при перегазовке будет с перебоями-прокладка пробита.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
КИRИLLДата: Вторник, 01.04.2008, 20:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Скажите, а сколько литров в реале помещается в систему охлаждения? И легко ли прокачивается система от воздуха?
 
славикДата: Вторник, 01.04.2008, 20:15 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (КИRИLL)
сколько литров в реале помещается в систему охлаждения?

По букварю-11.5 без турбины,12 турбо.
Quote (КИRИLL)
И легко ли прокачивается система от воздуха?
Заведи,прогазуй(минуту-две)заглуши,проверь уровень.Воздух быстро выгоняется(при условии родных шлангов и патрубков)И литр-полтора с собой возьми-через небольшой пробег проверишь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
 
КИRИLLДата: Четверг, 03.04.2008, 21:11 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Да, собственно принцип прокачки мне известен, просто интересовался может в Транзитах есть какие то тонкости!!!! Что касается прокладки, так если бы гнало газы в систему охлаждения то мой розовый тосол бы уже был бы тёмно коричневым! Так что думаю дело всё таки в крышке расширительного бачка!

Добавлено (03.04.2008, 21:11)
---------------------------------------------
Блин, не могу понять!!!! Только заводишь, сразу начинает парить из расширительного бачка, такое ощущение, что что то где то кипит! Патрубок на входе в радиатор (верхний) горячий, невозможно дотронуться, а выходной патрубок слегка тёплый!!! Что делать? Просто неохото снимать головку!!!!

ПыСы: Ещё непонятная работа печки, двигатель прогретый, а тёплый воздух дует только в первом положении регулятора, с каждым следующмм положением только холодный воздух!

Масло нормального цвета, нет ни пены ни эмульсии, уровень стабильный! Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!

Ваше мнение фордоводы - транзитоводы??????

 
MURZIKДата: Четверг, 03.04.2008, 21:16 | Сообщение # 7
Мой город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1667
Репутация: 195
Статус: Меня здесь нет
Награды: 14
Мож радиатор забит чем нибудь этаким,поэтому выходной патрубок и холодный а верх кипит.Да и двигатель сначала весь негрется вроде должен а потом уже на радиатор идти или чегото не так подумал.

Сообщение отредактировал MURZIK - Четверг, 03.04.2008, 21:17
 
SirregaДата: Четверг, 03.04.2008, 21:42 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





На лицо забитая система. Даже если неисправен термостат, печка должна работать на все 99.9. Или может чьи то очумелые ручки до нее добрались. И что то упустили. Попробуй снять термостат для начала.
 
славикДата: Четверг, 03.04.2008, 22:08 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (КИRИLL)
Ещё непонятная работа печки, двигатель прогретый, а тёплый воздух дует только в первом положении регулятора, с каждым следующмм положением только холодный воздух!

Одно из следствий пробитой прокладки-пар (воздух)в отопителе.(верхняя точка системы)Пар остывает намного быстрее тосола-поэтому воздух холодный.Попробуй покататься со снятой крышкой расширителя.Еще-антифриз добавляешь через 1-2 дня?И генератор в антифризе?Или если трубка ниже генератора-подней глянь.

Добавлено (03.04.2008, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (КИRИLL)
Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!
У меня тоже не темнел.Позже при закрученной крышке расширителя лопнул корпус термостата(пластиковый)-это все при пробитой прокладке.В выхлопную не парило(в отличие от бензиновых)заводился без затыков(т.е. антифриз в цилиндр не протекал)только ч\з некоторый пробег тосол выкидывало.Итог-между 2 и 3 был пробойчик небольшой(голову всю обмерил,еще раз убедился в прочности чугунных голов)после замены прокладки уже отьездил полгода-все О.К.(пойду искать деревяшку,чтоб постучать)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 03.04.2008, 21:58
 
КИRИLLДата: Четверг, 03.04.2008, 22:52 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Quote (славик)
Одно из следствий пробитой прокладки-пар (воздух)в отопителе.(верхняя точка системы)Пар остывает намного быстрее тосола-поэтому воздух холодный.Попробуй покататься со снятой крышкой расширителя.Еще-антифриз добавляешь через 1-2 дня?И генератор в антифризе?Или если трубка ниже генератора-подней глянь.

Добавлено (03.04.2008, 22:08)--------------------------------------------- Quote (КИRИLL) Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!У меня тоже не темнел.Позже при закрученной крышке расширителя лопнул корпус термостата(пластиковый)-это все при пробитой прокладке.В выхлопную не парило(в отличие от бензиновых)заводился без затыков(т.е. антифриз в цилиндр не протекал)только ч\з некоторый пробег тосол выкидывало.Итог-между 2 и 3 был пробойчик небольшой(голову всю обмерил,еще раз убедился в прочности чугунных голов)после замены прокладки уже отьездил полгода-все О.К.(пойду искать деревяшку,чтоб постучать)

Да, стартер весь в антифризе, корпус термостата лопнул на прошлой недели, заменили на аллюминиевый (благо такой есть в продаже!!!!!!) Значит будем снимать голову!!!!

Скажи, есть особенности при снятии, куда обратить внимание!

 
черный_чакДата: Четверг, 03.04.2008, 23:01 | Сообщение # 11
Мой город: Киев
Супергуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 9761
Репутация: 476
Статус: Меня здесь нет
Награды: 102
Если сразу после запуска холодного двигателя начинает бурлить ОЖ,скорее всего пробита проклятка.
Если двигатель перегревается,а радиаторы холодные-возможно забиты радиаторы.Радиатор печки забит с вероятностью
90%.Достань термостат и прокипяти его,наблюдая за его открыванием.В кипящей воде клапан должен открыться милиметров на 7-8 .А начало открывания-примерно при 90 градусах.


Когда меняешь свободу на хлеб, сначала забирают свободу, потом — хлеб.

Сколько бы обо мне не говорили плохого,мне есть что добавить!
https://marusialimovak.livejournal.com/806.html
 
microbusДата: Четверг, 03.04.2008, 23:20 | Сообщение # 12
Новенький
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 2
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Мне кажется или где-то пробка воздушная или забита гденить система охлаждения. А че датчик температурный кажет?
 
КИRИLLДата: Пятница, 04.04.2008, 00:43 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные





Да температурный режим в норме, только когда на перевал в Ялту едешь стрелка температурного показометра поднимается выше своего обычного положения!
Решили всё таки скинуть голову, чтобы потом проблем не было!
 
славикДата: Пятница, 04.04.2008, 07:20 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 1182
Репутация: 19
Статус: Меня здесь нет
Награды: 0
Quote (КИRИLL)
Скажи, есть особенности при снятии, куда обратить внимание

Да нет вроде,я за полдня управился,но у меня без турбины.Голову промерь на предмет искривления,хотя маловероятно что ее поведет.


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Пятница, 04.04.2008, 07:21
 
КИRИLLДата: Воскресенье, 06.04.2008, 05:16 | Сообщение # 15
Группа: Удаленные





Ну что я вам хочу сказать...... Таки прокладка была виновата, отчётливо виден канал по прокладке от четвёртого цилиндра как раз в канал системы охлаждения!!!!!!!!
 
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Страница 1 из 912389»
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ:kropa, k750, alexbeloglazov, mizin_andrei, Бендер, v_a, Мелкий, Valentinuth, сережа, hmarun86, Klim, Haker_ua, Dnepr-Transit, влад710, Про100Я, vovanvovanich, sashalesh, Фелuкс, александр75, Trans025, sannav, ООО_Транзит, ArturikFrus, GREENDRAGON, эйван, macho, Scottfab, максим03, Vasya1986, krendell, ref155, [Полный список]

Copyright TRANSIT-CLUB.COM © 2017

Хостинг от uCoz