transit-club
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Модератор форума: tourneo  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
Система охлаждения, повышенно давление!
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.04.2008, 08:52 | Сообщение # 1
Доброго времени суток!!!
В процессе эксплуатации недавно купленного Транзита, выявился баг, слишком большое давление в системе охлаждения, по этому антифриз выдавливает через компенсационное отверстие в расширительном бачке. Что может быть и у кого как? Как сильно нада затягивать крышку расширительного бачка?
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.04.2008, 10:25 | Сообщение # 2
Посмотри на состояние антифриза. Цвет и пузырение. Возможно прокладка головки. Возможно дефектная крышка. У меня из за крышки радиатор порвало.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.04.2008, 19:21 | Сообщение # 3
Quote (КИRИLL)
Как сильно нада затягивать крышку расширительного бачка?

До упора.Давление в системе около 1 бар.А проверить прокладку просто-на заведеном двигателе открой(осторожно)крышку расширительного бачка,прибавь оборотов(газани пару раз)в это время смотри в расширитель.Если струя жидкости при перегазовке будет с перебоями-прокладка пробита.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:02 | Сообщение # 4
Скажите, а сколько литров в реале помещается в систему охлаждения? И легко ли прокачивается система от воздуха?
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 01.04.2008, 20:15 | Сообщение # 5
Quote (КИRИLL)
сколько литров в реале помещается в систему охлаждения?

По букварю-11.5 без турбины,12 турбо.
Quote (КИRИLL)
И легко ли прокачивается система от воздуха?
Заведи,прогазуй(минуту-две)заглуши,проверь уровень.Воздух быстро выгоняется(при условии родных шлангов и патрубков)И литр-полтора с собой возьми-через небольшой пробег проверишь.


Ford transit 150.1992.2,5дизель
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:11 | Сообщение # 6
Да, собственно принцип прокачки мне известен, просто интересовался может в Транзитах есть какие то тонкости!!!! Что касается прокладки, так если бы гнало газы в систему охлаждения то мой розовый тосол бы уже был бы тёмно коричневым! Так что думаю дело всё таки в крышке расширительного бачка!

Добавлено (03.04.2008, 21:11)
---------------------------------------------
Блин, не могу понять!!!! Только заводишь, сразу начинает парить из расширительного бачка, такое ощущение, что что то где то кипит! Патрубок на входе в радиатор (верхний) горячий, невозможно дотронуться, а выходной патрубок слегка тёплый!!! Что делать? Просто неохото снимать головку!!!!

ПыСы: Ещё непонятная работа печки, двигатель прогретый, а тёплый воздух дует только в первом положении регулятора, с каждым следующмм положением только холодный воздух!

Масло нормального цвета, нет ни пены ни эмульсии, уровень стабильный! Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!

Ваше мнение фордоводы - транзитоводы??????

Профиль
MURZIK Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Супергуру
Группа: Проверенные
1655 постов
Репутация: 201
Награды: 14
Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:16 | Сообщение # 7
Мож радиатор забит чем нибудь этаким,поэтому выходной патрубок и холодный а верх кипит.Да и двигатель сначала весь негрется вроде должен а потом уже на радиатор идти или чегото не так подумал.

Сообщение отредактировал MURZIK - Четверг, 03.04.2008, 21:17
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.04.2008, 21:42 | Сообщение # 8
На лицо забитая система. Даже если неисправен термостат, печка должна работать на все 99.9. Или может чьи то очумелые ручки до нее добрались. И что то упустили. Попробуй снять термостат для начала.
Профиль
славик Меня здесь нет
Меня здесь нет
Гуру
Группа: Проверенные
1176 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:08 | Сообщение # 9
Quote (КИRИLL)
Ещё непонятная работа печки, двигатель прогретый, а тёплый воздух дует только в первом положении регулятора, с каждым следующмм положением только холодный воздух!

Одно из следствий пробитой прокладки-пар (воздух)в отопителе.(верхняя точка системы)Пар остывает намного быстрее тосола-поэтому воздух холодный.Попробуй покататься со снятой крышкой расширителя.Еще-антифриз добавляешь через 1-2 дня?И генератор в антифризе?Или если трубка ниже генератора-подней глянь.

Добавлено (03.04.2008, 22:08)
---------------------------------------------

Quote (КИRИLL)
Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!
У меня тоже не темнел.Позже при закрученной крышке расширителя лопнул корпус термостата(пластиковый)-это все при пробитой прокладке.В выхлопную не парило(в отличие от бензиновых)заводился без затыков(т.е. антифриз в цилиндр не протекал)только ч\з некоторый пробег тосол выкидывало.Итог-между 2 и 3 был пробойчик небольшой(голову всю обмерил,еще раз убедился в прочности чугунных голов)после замены прокладки уже отьездил полгода-все О.К.(пойду искать деревяшку,чтоб постучать)


Ford transit 150.1992.2,5дизель

Сообщение отредактировал славик - Четверг, 03.04.2008, 21:58
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 03.04.2008, 22:52 | Сообщение # 10
Quote (славик)
Одно из следствий пробитой прокладки-пар (воздух)в отопителе.(верхняя точка системы)Пар остывает намного быстрее тосола-поэтому воздух холодный.Попробуй покататься со снятой крышкой расширителя.Еще-антифриз добавляешь через 1-2 дня?И генератор в антифризе?Или если трубка ниже генератора-подней глянь.

Добавлено (03.04.2008, 22:08)--------------------------------------------- Quote (КИRИLL) Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!У меня тоже не темнел.Позже при закрученной крышке расширителя лопнул корпус термостата(пластиковый)-это все при пробитой прокладке.В выхлопную не парило(в отличие от бензиновых)заводился без затыков(т.е. антифриз в цилиндр не протекал)только ч\з некоторый пробег тосол выкидывало.Итог-между 2 и 3 был пробойчик небольшой(голову всю обмерил,еще раз убедился в прочности чугунных голов)после замены прокладки уже отьездил полгода-все О.К.(пойду искать деревяшку,чтоб постучать)

Да, стартер весь в антифризе, корпус термостата лопнул на прошлой недели, заменили на аллюминиевый (благо такой есть в продаже!!!!!!) Значит будем снимать голову!!!!

Скажи, есть особенности при снятии, куда обратить внимание!

Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Система охлаждения » Система охлаждения, повышенно давление!
  • Страница 1 из 18
  • 1
  • 2
  • 3
  • 17
  • 18
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, MGV, shamilageev, hmarun86, Alex009, Shrek, Venders, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Ramis-119, Юра, Sergye, Seriivolk, qazwer1345