Да, собственно принцип прокачки мне известен, просто интересовался может в Транзитах есть какие то тонкости!!!! Что касается прокладки, так если бы гнало газы в систему охлаждения то мой розовый тосол бы уже был бы тёмно коричневым! Так что думаю дело всё таки в крышке расширительного бачка!Добавлено (03.04.2008, 21:11)
---------------------------------------------
Блин, не могу понять!!!! Только заводишь, сразу начинает парить из расширительного бачка, такое ощущение, что что то где то кипит! Патрубок на входе в радиатор (верхний) горячий, невозможно дотронуться, а выходной патрубок слегка тёплый!!! Что делать? Просто неохото снимать головку!!!!
ПыСы: Ещё непонятная работа печки, двигатель прогретый, а тёплый воздух дует только в первом положении регулятора, с каждым следующмм положением только холодный воздух!
Масло нормального цвета, нет ни пены ни эмульсии, уровень стабильный! Антифриз тоже вроде бы как не темнеет!
Ваше мнение фордоводы - транзитоводы??????